Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
Дата проведения урока
Тема: Обобщающий урок
Цель: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.
Задачи: Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить
образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple неправильных глаголов.
Воспитательная:
– воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.
Развивающая:
– формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формирование УУД
Личностные: формировать навыки самоорганизации, умение слушать и запоминать; формировать уважение и доброжелательное отношение к другим участникам
образовательного процесса.
Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке; выделять то,
что уже усвоено и что еще необходимо усвоить.
Познавательные: построить речевое высказывания с использованием визуальной опоры; понимать значение изучаемых лексических единиц (ЛЕ);
найти в тексте нужную информацию
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативной задачи;
уметь владеть монологической речью в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка.
Основные понятия:
Методы и формы обучения:
Форма обучения: сочетание групповой и индивидуальной деятельности.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Этап урока
Примечание
(корректировка,
индивидуализаци
я процесса
Самоопределение к
деятельности
Цель.Подготовка
учащихся к работе на
уроке.
Good morning! I’m glad to see you.
How are you today?
What the weather like to day?
What day of the week is it today?
Who is absent?
Let’s begin!
Let’s look at our board. You can find several pictures there. Do
you know these things? Are they connected to each other? What
Хэллоуин
обучения в т.ч.
для детей с ОВЗ) will you have a talk about today?
Давайте посмотрим на Доску. Здесь вы можете найти
несколько фотографий. Вы знаете это? Связаны ли они друг с
другом? Что вы будете говорить сегодня?
Yes, today we’ll have a talk about Halloween.
Соответствия
bat (летучая мышь)
broom (метла)
black cat (черный кот)
ghost (привидение)
moon (луна)
pumpkin (тыква)
witch (колдунья/ведьма)
Read and translate please.
The main symbol of Halloween is Jack-
O’Lantern. (Главным символом является
Джек)
Рассказать или зачитывает легенду
праздника на русском языке
Кошелек или жизнь.
Children say “Trick or treat”. What does it
mean?
Find in this fillword all the words about Halloween.
Раздает филлворды по одному на парту,
предлагает найти в нем все слова, новые и
уже знакомые ранее, связанные с темой
праздника
Читают традиции по цепочке.
Рефлексия
Цель. Осознание
учащимися своей учебной
деятельности, самооценка
результатов деятельности
своей и всего класса.
Домашнее задание.
Open your diaries and write down your h/w стр 42 подготовить
проект
Записывают д/з в дневники
Разработка hallowen
Разработка hallowen
Разработка hallowen
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.