Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс. Текст доклада. До настоящего времени основными средствами получения информации в уроке являлся: объяснение и показ учителем того или иного упражнения или движения. С появлением видеозаписей, стали использоваться видеоролики и видео-уроки. Как правило, это представляло определенные трудности с использованием технических средств - в процессе обучения. С появлением информационно компьютерных технологий процесс получения необходимой информации, ее хранения и обработки стал значительно проще. Экраны маленьких телемониторов заменили широкие плазменные панели, мультимедийные проекторы. Поиск нужной информации и подготовка оборудования стала занимать гораздо меньше времени, чем раньше. Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей; представителей различных видов спорта и команд. Физическая культура в этом информационном многообразии представлена сайтами многих популярных научно- методических сообществ и форумов.Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс. Текст доклада. До настоящего времени основными средствами получения информации в уроке являлся: объяснение и показ учителем того или иного упражнения или движения. С появлением видеозаписей, стали использоваться видеоролики и видео-уроки. Как правило, это представляло определенные трудности с использованием технических средств - в процессе обучения. С появлением информационно компьютерных технологий процесс получения необходимой информации, ее хранения и обработки стал значительно проще. Экраны маленьких телемониторов заменили широкие плазменные панели, мультимедийные проекторы. Поиск нужной информации и подготовка оборудования стала занимать гораздо меньше времени, чем раньше. Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей; представителей различных видов спорта и команд. Физическая культура в этом информационном многообразии представлена сайтами многих популярных научно- методических сообществ и форумов.
Иконка файла материала Razrabotka_i_vnedrenie_v_uchebnyy_process_obshcheobrazovatelnoy__shkoly_multimedia.doc
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу. Аннотация.  Разработка   и   внедрение   в   учебный   процесс   общеобразовательной     школы мультимедиа­приложения  по  фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс. Текст  доклада.   До настоящего времени основными средствами  получения  информации  в  уроке  являлся: объяснение   и   показ   учителем   того   или   иного   упражнения   или   движения.   С   появлением видеозаписей,     стали     использоваться     видеоролики     и     видео­уроки.     Как     правило,   это представляло   определенные   трудности   с   использованием   технических   средств ­ в   процессе обучения.   С     появлением     информационно   компьютерных     технологий     процесс     получения необходимой     информации,     ее  хранения     и     обработки     стал     значительно     проще.     Экраны маленьких  телемониторов  заменили  широкие  плазменные  панели,  мультимедийные  проекторы. Поиск     нужной     информации     и     подготовка   оборудования   стала   занимать   гораздо     меньше времени,  чем  раньше.  Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей; представителей различных видов спорта и команд. Физическая  культура в этом информационном многообразии представлена сайтами   многих   популярных   научно­ методических   сообществ и форумов.   Остановимся  на  основном: С учетом сказанного, процесс обучения должен базироваться на следующих принципах:  Создание   такой   системы   обучения,   которая   действительно   будет   способна   подготовить общество к будущему веку информатизации;  1. Создание  и  использование новых средств обучения в деятельности школ;  2. Компенсация   негативных   сторон   информационной   эры   путем   активного   внедрения мультимедиа­ компонентов в урок. В связи  с  этим,  нами  были  определены  следующие  задачи: 1. На основе изученного  материала,  дать  общую  оценку состояния  вопроса  применения мультимедийных  приложений  на уроках  физической  культуры.  2. Создать видео ­ приложение  к  уроку  по  физической  культуре  на  тему  «Фитнес» ­ «Разминка  Тайбо».  3. На     основе     применения     данного     приложения     дать     оценку     возможности использования  средств  ИКТ  на  уроках  физической  культуры.  4. Оценить  эффективность  предложенной  методики. 5. Сделать  заключение  о  проведенной  работе,  дать  методические  рекомендации.  Что  было  сделано: Создано     видео­приложение     к     уроку     физической   культуры     по     теме:     «Фитнес»   ­ «Разминка в стиле  Тайбо» ­оно опубликовано:  http://metodisty.ru/m/videos/albums/my/main/; http://mirtesen.ru/people/913349424?gam=1; http://video.mail.ru/mail/slavikdob/_myvideo/3.html.    1. 2. 3. Данное  приложение  является  новым  продуктом,  (Здесь  мы  не  имеем  в  виду  методику). В ходе работы нами  были  использованы следующие  технические средства: 1. Компьютер на базе процессора Intel I7 920, 8gb, 750 GB.  2. Программное обеспечение: операционная система ­ Windows­7, пакет офис­программ Оffice­2007,   Power     Point   ­2007;   Прикладное   программное   обеспечение:   программа видеомонтажа   Adobe   Premiere   9.0,   графический   редактор   Adobe   Photoshop   CS4, программа   видеомонтажа   Pinnacle   Studio   14.     Устройство   ввода­вывода видеоизображения Pinnacle Systems, Studio PCTV 4.02.2;  3. Видеокамера­ JVC­ Everio GZ­MG575.   Практическая  значимость  работы: Применение  видео­приложения  позволяет  повысить эффективность  урока  по  следующим показателям:  1. По моторной  плотности урока;  2. По  интенсивности;  3. Повышению  эмоционального  состояния  учащихся.     Данную методику можно использовать:1.При проведении  утренней  зарядки. 2.Изучения  тактических  действий  в  спортиграх. 3.На  теоретических  занятиях  по  ФК. Выводы: 1. Применение     средств     ИКТ     на     уроке     физической   культуры   –   перспективное направление развития  массовой  ФК.  2. Основные преимущества:  высокая плотность урока;  эмоциональность;     широта  применяемых  средств и методик.    Рекомендации: 1.Применение   средств   ИКТ   должно   носить   четко   направленный характер, исходя из задач данного урока.   2.Подбор средств ИКТ можно производить из  возможностей материальной базы школы и наличия различного инвентаря.   3.Использование   ИКТ  значительно обогатит Ваш арсенал применяемых средств.    4.   Применение       ИКТ     для   учащихся   5­8   классов   должно   носить   игровой   характер   с максимальным  разнообразием  применяемых   средств.   5.Дозировать нагрузку умерено, в соответствии с  педагогическими  принципами  урока.    6. Подбирать средства   ИКТ   для   совершенствования техники соответствующего   вида спорта  исходя  из  возможностей.    7. Упражнения включаемые в   видео­приложения   должны быть хорошо изученными и не искажать техники их выполнения      И  последнее… Использование  AG­плеера на  базе  формата  MP­3 (которым  оборудован  почти  каждый сотовый  телефон) позволяет  иметь  «карманный»  вариант  физкультурной  паузы  на  базе  нашего видео­приложения и  использовать  её  в  быту:  дома,  на даче,  в  лесу – на прогулке  и  т.д…..