Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс.
Текст доклада.
До настоящего времени основными средствами получения информации в уроке являлся: объяснение и показ учителем того или иного упражнения или движения. С появлением видеозаписей, стали использоваться видеоролики и видео-уроки. Как правило, это представляло определенные трудности с использованием технических средств - в процессе обучения. С появлением информационно компьютерных технологий процесс получения необходимой информации, ее хранения и обработки стал значительно проще. Экраны маленьких телемониторов заменили широкие плазменные панели, мультимедийные проекторы. Поиск нужной информации и подготовка оборудования стала занимать гораздо меньше времени, чем раньше. Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей; представителей различных видов спорта и команд. Физическая культура в этом информационном многообразии представлена сайтами многих популярных научно- методических сообществ и форумов.Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс.
Текст доклада.
До настоящего времени основными средствами получения информации в уроке являлся: объяснение и показ учителем того или иного упражнения или движения. С появлением видеозаписей, стали использоваться видеоролики и видео-уроки. Как правило, это представляло определенные трудности с использованием технических средств - в процессе обучения. С появлением информационно компьютерных технологий процесс получения необходимой информации, ее хранения и обработки стал значительно проще. Экраны маленьких телемониторов заменили широкие плазменные панели, мультимедийные проекторы. Поиск нужной информации и подготовка оборудования стала занимать гораздо меньше времени, чем раньше. Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей; представителей различных видов спорта и команд. Физическая культура в этом информационном многообразии представлена сайтами многих популярных научно- методических сообществ и форумов.
Разработка и внедрение в учебный
процесс общеобразовательной школы
мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы
мультимедиаприложения по фитнесу, позволяющего усовершенствовать учебный процесс.
Текст доклада.
До настоящего времени основными средствами получения информации в уроке являлся:
объяснение и показ учителем того или иного упражнения или движения. С появлением
видеозаписей, стали использоваться видеоролики и видеоуроки. Как правило, это
представляло определенные трудности с использованием технических средств в процессе
обучения. С появлением информационно компьютерных технологий процесс получения
необходимой информации, ее хранения и обработки стал значительно проще. Экраны
маленьких телемониторов заменили широкие плазменные панели, мультимедийные проекторы.
Поиск нужной информации и подготовка оборудования стала занимать гораздо меньше
времени, чем раньше. Всемирная сеть Интернет располагает множеством ресурсов, посвященных
спортивной тематике: электронными версиями спортивных изданий; сайтами спортивной новостей;
представителей различных видов спорта и команд. Физическая культура в этом информационном
многообразии представлена сайтами многих популярных научно методических сообществ и
форумов.
Остановимся на основном:
С учетом сказанного, процесс обучения должен базироваться на следующих принципах:
Создание такой системы обучения, которая действительно будет способна подготовить
общество к будущему веку информатизации;
1. Создание и использование новых средств обучения в деятельности школ;
2. Компенсация негативных сторон информационной эры путем активного внедрения
мультимедиа компонентов в урок.
В связи с этим, нами были определены следующие задачи:
1. На основе изученного материала, дать общую оценку состояния вопроса применения
мультимедийных приложений на уроках физической культуры.
2. Создать видео приложение к уроку по физической культуре на тему «Фитнес»
«Разминка Тайбо».
3. На основе применения данного приложения дать оценку возможности
использования средств ИКТ на уроках физической культуры.
4. Оценить эффективность предложенной методики.
5. Сделать заключение о проведенной работе, дать методические рекомендации.
Что было сделано:
Создано видеоприложение к уроку физической культуры по теме: «Фитнес»
«Разминка в стиле Тайбо» оно опубликовано:
http://metodisty.ru/m/videos/albums/my/main/;
http://mirtesen.ru/people/913349424?gam=1;
http://video.mail.ru/mail/slavikdob/_myvideo/3.html.
1.
2.
3.
Данное приложение является новым продуктом, (Здесь мы не имеем в виду методику).
В ходе работы нами были использованы следующие технические средства:
1. Компьютер на базе процессора Intel I7 920, 8gb, 750 GB.
2. Программное обеспечение: операционная система Windows7, пакет офиспрограмм
Оffice2007, Power Point 2007; Прикладное программное обеспечение: программа
видеомонтажа Adobe Premiere 9.0, графический редактор Adobe Photoshop CS4,
программа видеомонтажа Pinnacle Studio 14.
Устройство вводавывода
видеоизображения Pinnacle Systems, Studio PCTV 4.02.2;
3. Видеокамера JVC Everio GZMG575.
Практическая значимость работы:
Применение видеоприложения позволяет повысить эффективность урока по следующим
показателям:
1. По моторной плотности урока;
2. По интенсивности;
3. Повышению эмоционального состояния учащихся.
Данную методику можно использовать:1.При проведении утренней зарядки.
2.Изучения тактических действий в спортиграх.
3.На теоретических занятиях по ФК.
Выводы:
1. Применение средств ИКТ на уроке физической культуры – перспективное
направление развития массовой ФК.
2. Основные преимущества:
высокая плотность урока;
эмоциональность;
широта применяемых средств и методик.
Рекомендации:
1.Применение средств ИКТ должно носить четко направленный характер, исходя из
задач данного урока.
2.Подбор средств ИКТ можно производить из возможностей материальной базы школы и
наличия различного инвентаря.
3.Использование ИКТ значительно обогатит Ваш арсенал применяемых средств.
4. Применение ИКТ для учащихся 58 классов должно носить игровой характер с
максимальным разнообразием применяемых средств.
5.Дозировать нагрузку умерено, в соответствии с педагогическими принципами урока.
6. Подбирать средства ИКТ для совершенствования техники соответствующего вида
спорта исходя из возможностей.
7. Упражнения включаемые в видеоприложения должны быть хорошо изученными и не
искажать техники их выполнения
И последнее…
Использование AGплеера на базе формата MP3 (которым оборудован почти каждый
сотовый телефон) позволяет иметь «карманный» вариант физкультурной паузы на базе нашего
видеоприложения и использовать её в быту: дома, на даче, в лесу – на прогулке и т.д…..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.