Разработка классного часа
Оценка 4.6

Разработка классного часа

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
8 кл—10 кл
16.01.2017
Разработка классного часа
презентация к классному часу
Публикация является частью публикации:
жить здорово - здорово.doc

Классный час на тему «Жить здорово – здорово!»

 

 

Тема беседы: «Жить здорово – здорово!».

Чем вам интересна эта тема?

 

Проблема: из чего же складывается здоровье человека?

Я вам предлагаю поговорить о здоровом питании. Приведу интересный факт: в США на родине фаст-фуда за последние 20 лет число случаев критического ожирения среди молодых американцев выросло в 3 раза. Вторая после курения причина смертности в США – это ожирение. А с недавних пор и Россия входит в пятерку самых тучных стран мира. О чем говорит этот факт?

Скажите, чипсы, сухарики, газированные напитки входят в число продуктов правильного питания? Почему?

Все вокруг твердят, что они вредные, мы слушаем и…..идем в магазин за пачкой чипсов.

Постараюсь убедить вас другим способом.

Открываем мини-лабораторию, в которой вы поработаете экспертами.

 

(класс делится на группы, каждая из которых получает этикетки от чипсов, сухариков и т.д, лупы).

 

Работа групп.

Вы знаете, за счет чего достигаются вкусовые качества чипсов и сухариков? Это вкусовые ароматизаторы – пищевые добавки под кодом Е. исследуйте полученные упаковки и сделайте выводы о пользе или вреде этих продуктов (таблицы с обозначением добавок и их вреда для здоровья – на слайде).

 

По итогам исследования каждая группа делает выводы и озвучивает итоги своего исследования.

 

Кстати, чтобы почистить туалет, удалить ржавчину и известковый налет, вылейте туда банку колы и не смывайте в течение часа.

 

Обсуждение.

А как же питаться правильно? Давайте попробуем составить пирамиду здорового питания (слайд; учащиеся подбирают продукты, которые должны быть в рационе человека).

Вот эти продукты обязательно должны быть в рационе человека, который хочет быть здоровым.

Кстати, мне в руки попало меню человека, который решил начать правильно питаться. Меню составлено на день. Посмотрите, все ли в нем правильно? (слайд).

По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 10% зависит от социальных условий, на 15% - от наследственности, на 8% - от медицинского обслуживания и на 60% от образа его жизни.

 

Захотелось ли вам всерьез изменить какие-то свои привычки в еде?

Давайте жить здорово, чтобы было здорово!

Поддерживать здоровье можно еще и добрыми словами. Это лекарство поможет в любую минуту (каждый получает вырезанную из цветной бумаги ладошку, пишет на ней пожелания и обменивается с одноклассниками).

 

Рефлексия: а теперь давайте похвастаемся, что же полезного было для вас в сегодняшнем разговоре, с каким настроением мы его заканчиваем?

Игра «Хвасталка»: Первый начинает учитель и говорит: я могу похвастаться своим успехом, у меня… . Ему отвечает ребенок словами: я рад за тебя. Я тоже могу похвастаться своим успехом, у меня… . Если кто-то не хочет отвечать, есть право пропустить ход.

 

 


Классный час на тему «Жить здорово – здорово!»

Классный час на тему «Жить здорово – здорово!»

По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 10% зависит от социальных условий, на 15% - от наследственности, на 8% - от медицинского обслуживания и…

По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 10% зависит от социальных условий, на 15% - от наследственности, на 8% - от медицинского обслуживания и…
Скачать файл