Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"
Оценка 4.8

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
13.10.2019
Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"
Первое занятие для первоклассников 1 сентября. Это первая встреча ученика с учителем и от того как она пройдёт у ребёнка сложится первое впечатление и об учителе, и о школе. У детей появится возможность познакомиться со своими одноклассниками, написать своё имя печатными буквами.
Классный час.docx
«ПЕРВЫЙ РАЗ В 1 КЛАСС!» сегодня хорошее настроение. хлопаете в ладоши. Договорились? Давайте я попробую угадать, почему вы так сегодня радуетесь. Если я угадаю,  вы Классный час: «Первый раз в 1 класс!» 1)  Да,     первоклассник   –   это   здорово   звучит!   Дорогие   ребята!   Вот   и   наступил долгожданный день, когда вы первый раз пришли в школу, в страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.  Похлопайте в ладоши те, у кого ­вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; ­потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; ­потому что вы сегодня нарядны и красивы; ­потому что вы сегодня стали школьниками: учениками­новичками. ­Да, ещё вчера, вы были просто малышами, а сегодня ученики­первоклассники. Я   поздравляю   вас   с   началом   школьной   жизни,   желаю   вам   быть   добрыми,   честными, трудолюбивыми, прилежными.  Клип  «Первый раз в первый класс!»   В нашем классе 30 учеников. Давайте проверим все ли здесь. Кого назову, сделайте  мне знак приветствия (машут ручкой): У меня большие дети, Лучше всех они на свете: В классе даже тёзки есть. Я могу их перечесть: Маши, Саши, Ромы, Киры, 4 Димы и Софии,  есть,  Вот Екатерина и Арина, Вот Полина, Ольга,  Ярослав,  Софья, Лиза, Максим, Иван,   Данил, Георгий, Есть Анастасия и Даниил,  Кирилла, Матвея и Ирину  не забыть­ В 1 «б» им нужно быть. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я ­ ….(учитель) ­Да, ребята, я ваша учительница. Зовут меня ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА.  Я очень ждала встречи с вами, думала о вас.  А вы знаете, ребята … Я тоже первоклассница, Беру я новый класс. Волнуюсь, сердце бьётся  Сильнее, чем у вас! Но я с волненьем справлюсь И буду вас учить. Расскажу вам обо всем: От чего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису, И про ягоды в лесу. Научу вас   читать,  Писать, считать,   шить, вышивать,  думать, рассуждать,  И конечно же,   дружить!  2)  ­ А теперь я хочу со всеми познакомиться.   Многих я знаю, а многих нет.  ­А как же мне это сделать? Вот. Придумала. ­ Я считаю до 3­х, а каждый из вас скажет свое имя чётко и громко. ­ 1, 2, 3 ­Что­то я ничего не поняла. Получилось знакомство? А почему нет?  ­ Да, ребята. Вместе  хорошо играть, петь, иногда  читать  стихи, а вот  говорить лучше   по   одному.   Это   первое   школьное   правило.  (Говорить  надо   по   очереди   ­   1 школьное правило.) Человеку   особенно   приятно,   когда   его   слушают.   Если   мы   научимся   друг   друга слушать, всем нам станет тепло и уютно. Мы хорошо провели с вами время. Понравилось? У вас хорошее настроение? ­  У вас на столах лежат кружочки, превратите их в смайлы, выражающие ваше настроение  – передайте  свои мысли, чувства, настроение.  ­ Кто может, на обратной стороне подпишите. ­ А вместе мы – 1 – Б  класс.  ­ Каким вы хотите, чтобы был наш класс? (дружным) ­ Что значить дружным? ­ Если мы будем дружить, то сможем преодолеть все трудности, не обижать друг друга,  приходить на выручку, заботиться друг о друге. И нам будет интересно учиться. ­ Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени,   будем   вместе   работать   и   отдыхать.   Поэтому   мы   должны   подружиться. Согласны? (ДА) ­ Мы будем дружить? (ДА) ­ Мы будем уважать друг друга? (ДА) ­ Мы будем помогать друг другу? (ДА) ­ Мы будем доверять друг другу? (ДА) ­ Мы будем любить друг друга? (ДА) ­ Мы будем одной  семьёй? (ДА)   ­Ребята, для учеников существуют специальные правила. И я хочу рассказать вам о них. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать! Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель просит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай,  Потом отвечай! Не дразнись, не зазнавайся,  В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Учись писать, читать, считать Чтоб получить отметку «Пять». ­ Вы пришли сегодня в школу, стали  первоклассниками, а может кто­то не готов ещё им быть??? ­ Сейчас Вы должны пройти три испытания.   Я проверю   у Вас внимание, активность, сообразительность. Готовы? Учитель: 1 задание (в виде игры) Подскажите мне ответ: Может, да, а может, нет. Рыбки спят на дне пруда? Это правда, дети?  ­Да. Понедельник и среда­ Это дни недели? ­Да. Солнце дарит людям свет? Вы ответите мне? ­Да. Вискас – кошкина еда? Вы ответите мне? ­Да. Я предвижу ваш ответ, Мышь боится кошки?  ­Да. На вопрос ответим этот, За зимой наступит лето?  ­Нет. Подскажите мне ответ, Спят зимой медведи? ­Да.  А сейчас, поиграем. Игра называется «Доскажи словечко». а) На заборе поутру кукарекает…. (петух) б) Сено хоботом берет толстокожий ….. (слон) в) Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …..(белка) г) Кто в малине знает толк? Косолапый бурый …..(медведь) ­ И последнее задание:  проверяю, как вы готовы к школе.  Я буду задавать вам вопросы, а вы когда это нужно, будете хором отвечать: «Это я, это  я, это все мои друзья!» а) Кто компанией веселой Каждый день шагает в школу? б) Кто мороза не боится, На коньках летит как птица? в) Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? г) Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? д) Кто из вас из малышей, Ходит грязный до ушей? е) Кто из вас хочу узнать, Любит петь и танцевать? ­ Молодцы, готовы быть первоклассниками, и сейчас я хочу вручить Вам Свидетельство, в котором говорится, что Вы зачислены в 1 «Б» класс и бейджик.     ­ А каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Игра "Собери портфель" Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! ­ Вот и подошёл к концу наш 1­й урок.  ­ Желаю Вам расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом.  И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! С ПРАЗДНИКОМ!

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"

Разработка классного часа для 1 класса: "Первый раз в 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019