Предлагаемая структура урока
Начало урока:
Учитель организует учащихся, актуализирует тему урока, проводит инструктаж по технике безопасности и правилам поведения во время практикума.
Основная часть:
Учитель знакомит учащихся с порядком выполнения работы. Учащиеся делятся на группы и, получив рабочие листы, самостоятельно выполняют предложенные задания. Каждая группа перемещается в пределах образовательной организации в сопровождении учителя и/или сотрудника этой образовательной организации, или родителей учащихся.
Заключительная часть:
Выполнив задание, учащиеся составляют энергетический паспорт помещения или буклет с предложениями по оптимизации потребления электроэнергии в помещении.
Подведение итогов:
Учащиеся обобщают полученные знания, делают выводы. Решают ситуационные задачи, предлагают свои идеи экономии энергоресурсов, составляют список советов, которые помогут меньше тратить энергию родителям, друзьями соседям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.