Публикация является частью публикации:
Предлагаемая структура урока
Начало урока:
Учитель организует учащихся, актуализирует тему урока, проводит инструктаж по технике безопасности и правилам поведения во время практикума.
Основная часть:
Учитель знакомит учащихся с порядком выполнения работы. Учащиеся делятся на группы и, получив рабочие листы, самостоятельно выполняют предложенные задания. Каждая группа перемещается в пределах образовательной организации в сопровождении учителя и/или сотрудника этой образовательной организации, или родителей учащихся.
Заключительная часть:
Выполнив задание, учащиеся составляют энергетический паспорт помещения или буклет с предложениями по оптимизации потребления электроэнергии в помещении.
Подведение итогов:
Учащиеся обобщают полученные знания, делают выводы. Решают ситуационные задачи, предлагают свои идеи экономии энергоресурсов, составляют список советов, которые помогут меньше тратить энергию родителям, друзьями соседям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.