Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)
Оценка 5

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
27.03.2017
Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)
Данный классный час разработан для учащихся 1 класса школы 8 вида. Целью классного часа "Гордимся Российской Армией" является знакомство и обобщение знаний учащихся о различных родах войск российской армии, воспитание чувства гордости за защитников нашего Отечества. Результатом данного классного часа станет книжка-раскладушка "Гордимся армией России".
кл. час об армии.docx
КОУ  «Шербакульская  адаптивная школа­интернат» Классный час «Гордимся Российской Армией»  Подготовила: Сазонова  Лариса Александровна, учитель начальных  классов Шербакуль Февраль, 2017 Класс: 1 Тема: Гордимся  Российской  Армией Цель:  расширить знания   учащихся о российском празднике   образования армии – 23 февраля Задачи: ­ обобщить и расширить  знания  учащихся о праздновании Дня  защитника Отечества; ­   развивать     устную     связную     речь   учащихся,   обогащение     словарного     запаса обучающихся; ­ воспитывать чувство гордости за Родину и российскую  армию; ­ корректировать память и мелкую моторику  учащихся. Оборудование: разрезной  материал, цветной картон, клей, презентация. Ход  классного  часа. 1. Подготовительная  часть. а) психологический  настрой Тихо  сели  по  местам, никому не тесно, По секрету  вам  скажу: «Будет интересно!» (слайд № 1) б) сообщение  темы и цели  классного часа ­   Ребята,   мы   с   вами     являемся     гражданами   большого,   сильного   и   независимого государства. Как  оно  называется? ­ Мы  граждане России. (слайд № 2) ­ Россия – великая  держава. Чтобы  наша страна процветала и существовала  дальше её нужно  охранять и защищать. А вы знаете, кто  является  защитником  нашей страны? ­ Нашу  страну  защищает  Российская  Армия и флот. ­ Правильно. Сегодня  мы с  вами  будем  говорить о Дне  Защитника  Отечества. (слайд № 3) в) вступительное  слово (ученик читает стихотворение) ФЕВРАЛЬ Автор: С. Маршак Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. ­ 23 февраля  в  нашей  стране  отмечают  праздник Российской  Армии и флота  ­ День Защитника   Отечества. Это праздник всех людей, которые хоть   как­то были связаны с армией и воинской  службой.  (слайд № 4,5,6) Издавна русские   люди были смелыми и отважными при   защите   своей страны от врагов. Так на защите границ России в разные   времена стояли   богатыри,   стрельцы, гусары и др. Они не жалели сил и жизни при защите своего государства.  2. Основная  часть. ­   И   сейчас,   защищают   и   охраняют     нашу   страну     храбрые   воины.   Давайте   вспомним некоторых из их и составим  книжку­раскладушку о доблестных воинах российской армии и флота.  (слайд № 7) (ученик читает стихотворение) Граница на замке   На родной границе Наш российский флаг, Перейти границу Не посмеет враг. ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  пограничнике.  ­ Где служат пограничники? ­ Пограничники служат на границе страны.  ­ Верно. Это пограничные войска. (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 8) (ученик читает стихотворение) Танкист  Везде, как будто вездеход,  На гусеницах танк пройдет  Ствол орудийный впереди,  Опасно, враг, не подходи!  Танк прочной защищён броней  И сможет встретить бой! Н. Иванов ­ О ком это стихотворение? ­ Это стихотворение о танкистах. ­ Правильно. Это танковые войска. (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 9) (ученик читает стихотворение) Сапёр   Давно закончилась война,  Но след оставила она –  Бывает, среди грядок  Закопаны снаряды.  И с техникой придет сапёр,  Чтоб обезвредить поле.  Не будет взрывов с этих пор,  Беды, и слез, и боли! (Н. Иванова) ­ О ком это стихотворение? ­ Это стихотворение о сапёрах. ­ Правильно. Это инженерные войска. ­ Эти воины защищают нас на суше. (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 10) (ученик читает стихотворение) Моряк  На мачте наш трехцветный флаг,  На палубе стоит моряк.  И знает, что моря страны,  Границы океанов  И днем, и ночью быть должны  Под бдительной охраной! Н. Иванова ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  моряках.  ­ Где служат моряки? ­ Моряки служат на морских просторах страны.  (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 11) (ученик читает стихотворение) Подводник   Вот дивная картина – Выходит из глубин  Стальная субмарина,  Как будто бы дельфин!  Подводники в ней служат –  Они и там, и тут  Под водной гладью кружат,  Границу берегут! (Н. Иванова) ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  моряках­подводниках.  ­ Где служат моряки­подводники? ­ Моряки­подводники тоже служат на морских просторах страны. ­ Эти защитники охраняют нас на водных просторах. (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 12) (ученик читает стихотворение) Лётчик   Он металлическую птицу  Поднимет в облака.  Теперь воздушная граница  Надежна и крепка! (Н. Иванова) ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  лётчиках.  ­ Что охраняют лётчики? ­ Лётчики охраняют  воздушные просторы страны.  (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 13) (ученик читает стихотворение) Десантник   Десантники в минуты  Спускаются с небес.  Распутав парашюты,  Прочешут темный лес,  Овраги, горы и луга.  Найдут опасного врага. (Н. Иванова) ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  десантниках.  ­ Чем знамениты десантники? ­ Десантники могут высадиться на парашютах в любом месте.  (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) (слайд № 14) (ученик читает стихотворение) Военный врач   Солдат у вражеских высот  Был ранен утром рано.  Отважный военврач спасет,  Он перевяжет раны!  Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка  И скажет: "Унывать не надо!  Живи, братишка, долго!"  (Н. Иванова) ­ О ком это стихотворение?  ­ Это стихотворение о  военных врачах.  ­ Почему в армии необходимы врачи? ­ При военных действиях врачи оказывают помощь раненым бойцам.  (выбирают и приклеивают представителей данных  войск) 3. Заключительная  часть. ­ Вот наш классный час подошёл к концу. Мы вспомнили разные роды войск Российской армии и флота. Воинов, которые всегда стоят на страже нашей Родины. (слайд № 15) Защитникам Отечества хвала! Надёжней нет для Родины щита. Давайте пожелаем им удач И выполненья боевых задач! ­ Мальчиков хочу поздравить с наступающим праздником Днём Защитника Отечества. Вы будущие защитники нашей страны. Желаю вам расти послушными, смелыми, добрым и заботливыми. Эти качества помогут вам стать настоящими  защитниками и опорой своим близким, а в будущем и своей стране. (слайд № 16) ­ Спасибо за внимание! Классный час окончен. 1. Стих   об   Армии otechestva/stihi­dlja­detei­k­23­fevralja.html    , stihi­k­23­fevralja.html, http://detskijsadik.ru/stihi_k_23_fevralja.html   Интернет­ресурсы.  http://ped­kopilka.ru/shkolnye­prazdniki/den­zaschitnika­  http://lad­lad.ru/stihi/stihi­po­temam/537­  http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki5_1_1.htm,

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)

Разработка классного часа "Гордимся Российской Армией" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017