Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"
Оценка 4.9

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
21.01.2018
Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"
Цель: проведение пропедевтической профориентационной работы в начальной школе. Задачи: дать знания о многообразии профессий и их важности; формировать умение работать в группах; развивать воображение, эстетический вкус, коммуникативные навыки, рефлексию; воспитывать уважение к труду и людям различных профессий;любовь к малой Родине,значимость компетентности в любой работе.
классный час труд.docx
Цель: проведение пропедевтической профориентационной работы в начальной школе.  Задачи:     дать знания о многообразии профессий и их важности;     формировать умение работать в группах;     развивать воображение, эстетический вкус, коммуникативные навыки, рефлексию;    воспитывать уважение к труду и людям различных профессий;любовь к малой Родине.  Оформление и оборудование:   компьютерная презентация;   карточки   для   игр   и   заданий;  толковый словарь;       Оборудованиек   игре   “Волшебный   мешочек”;         м/ф“Профессии” клей,   ножницы, пластилин;картинки для изготовления коллажа; кроссворд; мультимедийное и музыкальное оборудование;  1. Орг. момент, постановка 2. ­Чему будет посвящен наш классный час, вы узнаете, отгадав кроссворд. Я вам буду загадывать загадки, а вы хором отвечайте (слайды).  1. От вирусов злобных компьютер наш чист: программы и файлы спас… (программист).  2. Вот вам чертёж, где каждый размер, новой детали дал…(инженер).  3. Письма в дом приносит он, долгожданный … (почтальон).  4. Жизнь его ни мед и ни пряник, нефть для страны добывает … (нефтяник)  5. У слона иль мышки жар – их спасёт…(ветеринар).  6. Мне поставила вчера два укола … (медсестра).  7. Печь гудит, как самовар, сталь в ней варит ... (сталевар).  8. Строит дом и детский сад и больницу строить рад, и у цирка я не зритель, так как я его… (строитель) 9. Справедливей всех, друзья, споры все решит… (судья).  Молодцы, так, как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час? (Ответы детей)  Верно, «Кто любит труд, того люди чтут» сегодня тема нашего занятия на нем мы повторим и закрепим ваши знания о разных профессиях. С каждым днём вы будете узнавать всё больше и больше профессий, знания о них станут глубже и шире.  3.Повторение полученных раннее знаний  Беседа о профессиях  Но прежде, чем продолжить занятие, ответьте, что означает слово “профессия”? (Ответы детей)  Значение слова можно узнать в “Толковом словаре” (в руках у учителя словарь).  “Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности человека; ремесло, специальность” (слайд). Очень много книг написано о людях разных профессий (слайд). Многие из них вам знакомы. В мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий. Как говорят философы, ничего нет постоянного. Это же явление происходит и с миром профессий. Каждая профессия имеет свойство стареть, исчезать, получать новое содержание.  Назовите профессии, которые уже ушли в прошлое? (Ответы детей)  Среди ушедших в прошлое такие профессии, как кучер, пряха, белошвейка.  Вместе с тем возникают новые специальности: менеджер, имиджмейкер, программист.  Игра “Волшебный мешочек”  Давайте вспомним еще несколько профессий, а поможет нам в этом игра “Волшебный мешочек”. В этом мешочке лежат разные предметы. Вы должны взять предмет, и, не вытаскивая из мешочка, сказать, человеку какой профессии он принадлежит.    Предметы: расческа, половник, катушка, шприц, кисточка.  Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.  Постановка проблемы. Просмотр мультфильма  Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая главная? (Ответы детей). Вопрос этот очень спорный. А найти ответ на этот вопрос нам поможет мультфильм “Профессии”  Так какая же профессия самая главная? Все профессии взаимосвязаны и одинаково нужны. Мы с вами можем сделать вывод:  Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны,  И актуальны, и важны.  Стало быть, так и выходит, Все, что мы делаем нужно, Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно!  4. Физкультминутка  Мы с вами хорошо потрудились, давайте теперь немного отдохнем.  5. Освоение нового содержания  Беседа  Выбор профессии – сложное дело. Когда человек выбирает профессию, он принимает важное решение. Поэтому постарайтесь узнать как можно больше о разных профессиях, присматривайтесь и выбирайте то, что интересно вам. Игра “Буквы рассыпались”  Сейчас поиграем в игру “Буквы рассыпались”.  Какое слово у вас получилось? (Дизайнер). Что вы знаете об этой профессии? (Показ слайдов)  Рассказ учителя  Слово дизайнер пришло в русский язык не так давно, и до сих пор касается, в основном, тех людей, которые занимаются моделированием одежды. На самом деле дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который придумывает разнообразный внешний вид привычных вещей (слайды по дизайну).  Дизайнеры работают в самых разнообразных сферах. Встречаются дизайнеры интерьера, автомобилей, домов, дизайнеры, разрабатывающие логотипы фирм, дизайнеры­модельеры, веб­дизайнеры, дизайнеры ювелирных изделий, ландшафтные дизайнеры.  Наше село благоустроенное , уютное, красивое. В нашем районе много интересных детских площадок. И в нашем селе тоже есть.  Творческая работа  Сегодня я предлагаю вам попробовать себя в роли дизайнера и придумать, свой вариант детской площадки (создание коллажа).  Создание детской площадки не простое дело. Давайте познакомимся с основными правилами создания детской площадки (слайд):  1. Все элементы детской площадки должны находиться между собой на безопасном расстоянии.  2. Безопасность – элементы должны быть без острых углов, из экологически чистых материалов, выдерживать большие нагрузки.  3. Дизайн – площадка должна быть комфортной, интересной, привлекательной для детей, содержать яркие цвета, красивые и необычные элементы.  Итак, у вас на партах есть наборы, которые вам помогут создать дизайн собственной площадки. (Дети работают в группах)  Обсуждение  Давайте посмотрим, какие площадки у вас получились? Вы бы хотели поиграть на такой площадке?  6. Подведение итогов  Что нового вы узнали? Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас мы можем сделать вывод: что все работы хороши – выбирай на вкус! Классный час   «Кто любит труд, того люди чтут» 3 «В» класс Классный руководитель:  Дик С.Н. г.Актобе­2017г.

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"

Разработка классного часа "Кто любит труд, того люди чтут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018