Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
классное руководство +2
4 кл—11 кл
14.07.2017
В разработке даны практические упражнения по развитию таких необходимых для доброжелательного общения качеств как: сплоченность . творчество, спокойствие, умение помочь товарищу. Весь материал построен на использовании игр, которые развивают умения общаться без стеснения.,развивают воображение и творческую активность.Интересна и поучительна притча о умении жить без конфликтов и ссор.
Классный час Основы позитивного взаимодействия.docx
Упр 1 Создайте герб семьи и укажите главные семейные ценности.
Основы позитивного взаимодействия
Классный час
Упр 2 Детство
«Что ассоциируется у вас со словом детство»
Дети «В детстве можно» Продолжи предложение , если это можно делать хлопайте, если
нет –топайте.
Играть
Слушать сказки
Драться
Смотреть мультики
Кусаться
Обижать одноклассников
.
Толкаться и бегать по коридорам школы
Помогать товарищам
Отбирать понравившуюся игрушку
Петь и рассказывать стихи
Радовать маму
Дружить со всеми детьми
Упр 3
Помоги плачущему человеку
Один из детей или взрослых изображает плачущего человека.
Дети стараются улучшить настроение и помочь своему товарищу.
Упр 4
Театр пантомим
По очереди задание детям:
Улыбнуться как солнышко
Попрыгать как кенгуру
Походить как медведь
Нахмуриться как рассерженная мама
Порычать как лев
Повеселиться как юморист
Пожалеть кошечку
Рассердиться как тигр Изобразить и найти выход из ситуации.
А) 2 человека идут по улице, один не заметил ямку и упал.
Что будет делать второй, первый
Б)2 чел случайно столкнулись плечами.
В) 3 человека Идет дождь, а у вас один зонт. Как вы поступите.
Г) вызываются все дети : У вас одни коньки ,а всем хочется покататься, рассмотреть
коньки. Кто первый! Уступит ли один другому?
На прощание я хочу рассказать вам еще одну притчу.
«Когдато давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло – зависть, ревность, грубость, агрессию. Другой волк
представляет добро – мир, любовь, верность, отзывчивость.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений
задумался, а потом спросил:
А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец улыбнулся и ответил:
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».
Я очень хочу, чтобы после нашего занятия, у вас не было сомнения в том, какого волка в
себе вам нужно кормить!
Спасибо вам всем за сотрудничество! Удачи и успехов в преодолении агрессии!
Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.