Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
Оценка 4.9

Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
классное руководство +2
4 кл—11 кл
14.07.2017
Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
В разработке даны практические упражнения по развитию таких необходимых для доброжелательного общения качеств как: сплоченность . творчество, спокойствие, умение помочь товарищу. Весь материал построен на использовании игр, которые развивают умения общаться без стеснения.,развивают воображение и творческую активность.Интересна и поучительна притча о умении жить без конфликтов и ссор.
Классный час Основы позитивного взаимодействия.docx
Упр 1 Создайте герб семьи и укажите главные семейные ценности. Основы позитивного взаимодействия Классный час Упр 2 Детство «Что ассоциируется у вас со словом  детство» Дети «В детстве можно»  Продолжи предложение , если это можно делать­ хлопайте, если  нет –топайте. Играть Слушать сказки  Драться Смотреть мультики Кусаться Обижать одноклассников . Толкаться и бегать по коридорам школы Помогать товарищам Отбирать понравившуюся игрушку Петь и рассказывать стихи Радовать маму Дружить со всеми детьми Упр 3  Помоги плачущему человеку  Один из детей или взрослых изображает плачущего человека. Дети стараются улучшить настроение и помочь своему товарищу. Упр 4 Театр пантомим По очереди задание детям:  Улыбнуться как солнышко Попрыгать как кенгуру Походить как медведь Нахмуриться как рассерженная мама Порычать как лев Повеселиться как юморист Пожалеть кошечку Рассердиться как тигр Изобразить и найти выход из ситуации. А) 2 человека идут по улице, один не заметил ямку и упал. Что будет делать второй, первый Б)2 чел случайно столкнулись плечами. В) 3 человека Идет дождь, а у вас один зонт. Как вы поступите. Г) вызываются все дети : У вас одни коньки ,а всем хочется покататься, рассмотреть  коньки. Кто первый! Уступит ли один другому? На прощание я хочу рассказать вам еще одну притчу. «Когда­то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. ­ В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, грубость, агрессию. Другой волк  представляет добро – мир, любовь, верность, отзывчивость. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений  задумался, а потом спросил: ­ А какой волк в конце побеждает? Старый индеец улыбнулся и ответил: ­ Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь». Я очень хочу, чтобы после нашего занятия, у вас не было сомнения в том, какого волка в  себе вам нужно кормить! Спасибо вам всем за сотрудничество! Удачи и успехов в преодолении агрессии!

Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)

Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)

Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)

Разработка классного часа на тему " Основы позитивного взаимодействия " (4 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2017