Разработка классного часа на тему "Добро пожаловать, Новый год!"
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
23.06.2017
Данное внеклассное мероприятие было проведено в 9 классе. Цель мероприятия: воспитание нравственных качеств и формирование эстетического вкуса,развития связной речи, кругозора,памяти и творческих способностей учащихся. В мероприятии использовались разные формы и методы работы с учащимися (групповая, индивидуальная),что стимулирует познавательную деятельность учащихся.Классный час на тему "Добро пожаловать, Новый год!"
Классный час.docx
Классный час: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ,НОВЫЙ ГОД!
Оборудование : WEB проектор, кабинет украшен снежинками, воздушными шарами, по
середине классной комнаты наряженная елка, где висят призыподарки, маленькие
сувениры. Ребята, победив в какомлибо конкурсе, получат право выбрать себе приз.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем Новогоднем
празднике.
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это
время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное»
радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми
любимый праздник. Именно перед Новым годом незабываемые встречи, исполняются
заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Я уверена, что вы можете
убедиться в том, если станете активными участниками нашего новогоднего праздника. На
нашем празднике никому не будет скучно, так как мы подготовили интересные конкурсы,
веселые задания и музыкальные сюрпризы.
Ведущий 2:
Уже трепещет Новый год
У нашего порога!
А за окном снежок идет
И кружится строго!
Пусть искрится серебро
На пушистой елке!
А в сердцах пускай добро
Разожжется звонко!
(WEB проектор презентация)
Ведущий 1 :
Как известно, символ 2017 года — огненный Петух, является домашней птицей, которая
отличается смелостью, жизнерадостностью и веселым нравом. Яркое оперение, звонкий
голос, непростой характер и привычки. Символ является ознаменованием нового, так как
петух пробуждается с рассветом, на заре нового дня. Мы все очень надеемся, что
предстоящий год огненного Петуха принесет всем нам удачу и благополучие!
Викторина: «Хочу все знать»
1. С какого числа начинают праздновать Новогодний праздник в Германии и других
европейских государствах ( с 6 декабря).
2. В каком году впервые была выпущена новогодняя открытка в России? (в 1843 году)
3. А в каком году царь Петр 1 решил, что Новый год как праздник будут отмечать
1 января? (в 1700 году).
4. В какой стране Новый год и день скотоводства совпадают? Деда Мороз приходит
к малышам в виде скотовода — в шубе, лисьей шапке, с кнутом и огнивом? (Монголия)
5. В какой стране Деда Мороза называют Санта Клаус? ( США)
6. В какой стране Новый год отмечают не у елки, а у пальмы? (на Кубе)
7. Как называют Деда Мороза в Казахстане? (Аяз Ата) После конкурса,учащиеся правильно ответившие на вопросы викторины выбирают себе
приз на елке.
(Звучит японская мелодия)
Наверное, все вы уже догадались, о традициях какой страны мы будем сейчас говорить.
Кто мне скажет? Да верно,мы сейчас узнаем о новогодних традициях Японии страны
Восходящего солнца.
(Показ презентации)
Какой Новый год без пушистой елки,
Как символ игры ее ветви, иголки!
Но только грустит почемуто красавица!
Неужели праздник ей наш не нравится?
Игра «Лучшая новогодняя елка»
Все дело в том ребята, что мы забыли украсить и нарядить вот эти елочки. Сейчас,
я предлагаю вам разделиться на две команды и украсить две елочки игрушками,
дорисовывая их. (командам раздаются цветные карандаши, фломастеры и два листа с
изображением елки без игрушек). А пока команды украшают свои елки послушайте
стихотворение.
Стихотворение читают учащиеся.
А теперь, давайте посмотрим как украсили наши команды свои елки. В конце мероприятия
мы определим у какой команды лучшая елка (учащиеся клеют разноцветные стиккеры).
Ведущий 2: Ребят,а мы продолжаем наше путешествие по земному шару. (звучит песня на
итальянском языке). Как вы думаете, о какой стране сейчас пойдет речь? Правильно,о об
удивительной стране – Италия.
(Показ презентации)
Ведущий: следующий наш конкурс называется «Новогоднее буриме». Нужно
написать стихи на заранее придуманную рифму:
год
поёт
паровоз
Дед Мороз.
Победитель – та команда, которая напишет самое оригинальное стихотворение.
Ведущий 1: а вот следующий конкурс называется «Кто самый ловкий?» (выходят
капитаны команд). 1. Возьмитесь правой рукой за левое ухо, а левой за нос, потом хлопните в ладоши и быстро
возьмитесь левой рукой за правое ухо, а правой – за нос.
2. Вырезать красивую снежинку из цветной бумаги.
Учащийся исполняет под гитару песню Акадия Хоралова «Новогодние игрушки».
Подведение итогов. Самые активные участники получают призы с новогодней елки.
Разработка классного часа на тему "Добро пожаловать, Новый год!"
Разработка классного часа на тему "Добро пожаловать, Новый год!"
Разработка классного часа на тему "Добро пожаловать, Новый год!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.