Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Работа в классе
PPT
воспитательная работа +1
Взрослым
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

кл.час. Новое время-новые профессии.PPT
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория» Имиджмейкер  Помогает создать образ  преуспевающего человека.  Он определяет типаж клиента, опираясь  на линии его фигуры и лица, подбирает  одежду, прическу и обувь, выявляет  стиль, создает профессиональный образ  и даже корректирует поведение  клиента. Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа,  стилей одежды, основы психологии и  этикета, значение поз, жестов, мимики.  Он может научить грамотной речи,  использованию специальной  терминологии.  Должен уметь предугадывать ситуации,  разбираться во всех мелочах, убедить  клиента в важности перемен во  внешности, в поведении, в речи. Маркетолог (буквально “изучающий рынок”).  Проводит маркетинговые  исследования по предложениям и  спросу на определенную продукцию. Абизяева В.Н. Маркетолог Главная задача маркетолога:  знать законы рынка, чтобы  использовать их для достижения  максимального результата в  бизнесе. Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или  иной товар (услуга) привлекает  покупателей. Почему карамель “Порыв  ветра” пользуется большей  популярностью, чем конфеты  “Лежебока”? Кто чаще покупает эти  конфеты: пенсионеры, школьники или  домохозяйки? Маркетолог А также он должен осуществлять:  • сбор и обработку статистического  материала;  • кропотливый анализ полученных  данных;  • прогнозирование рынка. Маркетолога отличает творческий  подход к работе: создание  интересной и востребованной  продукции, организация рекламной  кампании, налаживание  эффективной системы реализации,  продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и  обеспечении рекламы. Маркетолог склонность к умственной, аналитической работе;  творческие способности;  Необходимые качества маркетолога:  • • • интуиция;  • нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;  • • делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.  умение стойко переносить неудачи;  Маркетолог – активный, неугомонный человек,  умеющий добыть информацию, чтобы не  отстать от времени. Бренд - менеджер Бренд­менеджер (бренд от англ. –  клеймо) – основной носитель и  реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая  марка. Бренд - менеджер Работа бренд­менеджера: он должен  придумать торговую марку фирмы и  сделать ее известной и хорошо  узнаваемой, продукция должна  отличаться.  • На какие категории населения  • Как представить продукт, чтоб он  ориентирована продукция?  хорошо запомнился? Бренд - менеджер Должен знать законы рекламы,  информацию о рынке, о  конкурирующих фирмах, маркетинг,  связи с общественностью. Бренд - менеджер Качества: надежность,  ответственность, организованность,  самостоятельность, инициативность,  энергичность, способность к творчеству,  коммуникабельность. Образование: высшее экономическое  образование в области маркетинга;  участие в семинарах или мастер­классах  по бренду. Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель)  – креативный директор компании,  человек, который отвечает за  разработку, ведение и контроль  рекламных проектов. Криэйтор • Криэйторами называют и находящихся в его  подчинении копирайтеров – создателей  рекламных текстов, а также арт­директоров  – специалистов, определяющих основную  идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты  с заказчиком. Криэйтор Задача криэйтора: предельно четко  и ясно сформулировать все пожелания  клиентов; мобилизовать и объединить  творческий коллектив для достижения  поставленных целей. Арт­директор (то же самое, что и  криэйтор):  • уделяет больше внимания  художественному направлении в  деятельности компании;  • разрабатывает макеты журналов,  книг, газет;  • решает все вопросы, связанные с  дизайном; отвечает за строгое  соблюдение единого фирменного  стиля всех выпускаемых печатных  изданий. Арт­директор Работают арт­директоры в рекламных  агентствах, на радиостанциях, в  телевизионных компаниях, издательских  домах, web­студиях. Образование: нигде таких специалистов не  готовят; в эту профессию приходят  художники, дизайнеры, с высшим  художественным и высшим  филологическим образованием. Арт­директор Должен обладать: • творческими способностями; • творческим чутьем; • творческой смелостью; • гибкостью мышления; • хорошо развитым воображением; • незаурядным чувством юмора; • безупречным вкусом; • широким кругозором; • владеть даром убеждения и презентационными навыками, т.е. уметь представить свою идею заказчику. Арт­директор Должен уметь:  • работать с людьми;  • быть коммуникабельным;  • генерировать яркие, нестандартные,  продаваемые идеи;  • разбираться в журналистике и  психологии, основах менеджмента и  маркетинга; Арт­директор Отличие в работе криэйтора и художников, музыкантов, писателей: • Художник, музыкант, писатель прежде всего стремится реализовать себя в творческом процессе, вложить в него свои мысли, вкусы, настроение или фантазию. • Креатив направлен прежде всего на других людей, причем на тех из них, кто входит в так называемую целевую группу потребителей товара, заранее определенную другими специалистами. • Просто творческий человек может позволить себе работать на будущее и не сразу получить признание. • Идеи криэйтора непременно должны работать здесь и сейчас. Логистик От них зависит финансовое  благополучие многих компаний.  Они экономят деньги, а не  зарабатывают их. Логистик Основная задача: при  минимуме затрат достичь  максимальной пользы и  прибыли. Логистик Сфера деятельности:  разнообразные торговые,  складские и транспортные  операции. Цель: достижение эффективности  каждого подразделения и  максимальной экономии средств и  ресурсов. Логистик По выражению одного из  журналистов, логист – это  профессиональный скряга. Логистик Функции логиста: • связать воедино все звенья и цепочки “закупка – перевозка – растаможивание – страхование – складирование – упаковка – продажа”; • оценивать результативность и вероятные последствия того или иного решения; • принимать участие в планировании производства и рынков сбыта. Логистик Логисту необходимо иметь: • аналитический ум и системное мышление; • умение быстро находить выход из сложных интуицию; ситуаций; • навыки общения с людьми; • глубокие знания математики, техники, экономики, действующего законодательства и принципов бизнеса. Логистик • Хорошим логистом может быть игрок по природе, наделенный талантом передвигать товары и грузы, подобно фигурам на шахматной доске. • Где готовят логистов: Высшая школа экономики, Государственный университет управления. Медиапленнер Медиапленнер – специалист  рекламного агенства. Он отвечает за  выбор подходящих средств массовой  информации для размещения  рекламных материалов. Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает  рекомендации по наиболее  выгодному вложению средств,  выделяемых на рекламирование  того или иного товара, раскрутку  названия фирмы либо торговой  марки – бренда. Медиапленнер Необходимые качества:  • эрудированность и интеллект;  • хорошее знаний существующих на сегодняшний день  средств массовой информации, их направленности и  аудиторий;  • ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях  разных групп населения;  • уметь предугадать, какая информация, событие, издание  и программа смогут заинтересовать на данный момент;  • находиться в курсе политических, культурных событий,  всех новинок в мире прессы, теле­ и радиовещания,  Интернет­изданий Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист,  который выигрышно представляет  товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель,  придя в магазин, должен приобрести  товар именно его компании. Мерчендайзер Обязанности мерчендайзера:  • выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; • поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; • следит за сроками годности продукции и за тем, чтобы каждый товар имел ценник: ведь иногда именно стоимость товара играет решающую роль в покупке товара; • следит за спросом продукции, за ценами конкурентов на аналогичный товар; все сведения представляет в маркетинговый отдел компании и таким образом влияет на процесс продаж. Мерчендайзер Мерчендайзеру необходимо знать:  • психологию покупателя;  • как сделать хорошее освещение;  • уметь расположить рекламные стойки в  магазине;  • уметь так расположить полки, витрины,  чтобы у покупателя была возможность  свободно подойти к товарам. Мерчендайзер • Обучение профессии мерчендайзера проводится на рабочем месте. Это не основное дело всей жизни, а лишь начальная ступенька в карьере. Супервайзер организовывает и контролирует работу мерчендайзеров и торговых представителей (неправильно выставлен товар, неудачно расположен рекламный плакат). Задания для групп: Группа  бренд­менеджеров Придумать свой бренд –  торговую марку Группа  криэйторов Группа  логистов Группа  медиапленнеров Группа  мерчендайзеров Предложить разный  дизайн сумок Продумать как сэкономить  время, деньги компании Придумать рекламные акции Написать рекламную статью
скачать по прямой ссылке