Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс
Оценка 4.7

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
PPT
воспитательная работа +1
Взрослым
11.01.2017
Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс
кл.час. Новое время-новые профессии.PPT
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория» Имиджмейкер  Помогает создать образ  преуспевающего человека.  Он определяет типаж клиента, опираясь  на линии его фигуры и лица, подбирает  одежду, прическу и обувь, выявляет  стиль, создает профессиональный образ  и даже корректирует поведение  клиента. Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа,  стилей одежды, основы психологии и  этикета, значение поз, жестов, мимики.  Он может научить грамотной речи,  использованию специальной  терминологии.  Должен уметь предугадывать ситуации,  разбираться во всех мелочах, убедить  клиента в важности перемен во  внешности, в поведении, в речи. Маркетолог (буквально “изучающий рынок”).  Проводит маркетинговые  исследования по предложениям и  спросу на определенную продукцию. Абизяева В.Н. Маркетолог Главная задача маркетолога:  знать законы рынка, чтобы  использовать их для достижения  максимального результата в  бизнесе. Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или  иной товар (услуга) привлекает  покупателей. Почему карамель “Порыв  ветра” пользуется большей  популярностью, чем конфеты  “Лежебока”? Кто чаще покупает эти  конфеты: пенсионеры, школьники или  домохозяйки? Маркетолог А также он должен осуществлять:  • сбор и обработку статистического  материала;  • кропотливый анализ полученных  данных;  • прогнозирование рынка. Маркетолога отличает творческий  подход к работе: создание  интересной и востребованной  продукции, организация рекламной  кампании, налаживание  эффективной системы реализации,  продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и  обеспечении рекламы. Маркетолог склонность к умственной, аналитической работе;  творческие способности;  Необходимые качества маркетолога:  • • • интуиция;  • нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;  • • делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.  умение стойко переносить неудачи;  Маркетолог – активный, неугомонный человек,  умеющий добыть информацию, чтобы не  отстать от времени. Бренд - менеджер Бренд­менеджер (бренд от англ. –  клеймо) – основной носитель и  реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая  марка. Бренд - менеджер Работа бренд­менеджера: он должен  придумать торговую марку фирмы и  сделать ее известной и хорошо  узнаваемой, продукция должна  отличаться.  • На какие категории населения  • Как представить продукт, чтоб он  ориентирована продукция?  хорошо запомнился? Бренд - менеджер Должен знать законы рекламы,  информацию о рынке, о  конкурирующих фирмах, маркетинг,  связи с общественностью. Бренд - менеджер Качества: надежность,  ответственность, организованность,  самостоятельность, инициативность,  энергичность, способность к творчеству,  коммуникабельность. Образование: высшее экономическое  образование в области маркетинга;  участие в семинарах или мастер­классах  по бренду. Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель)  – креативный директор компании,  человек, который отвечает за  разработку, ведение и контроль  рекламных проектов. Криэйтор • Криэйторами называют и находящихся в его  подчинении копирайтеров – создателей  рекламных текстов, а также арт­директоров  – специалистов, определяющих основную  идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты  с заказчиком. Криэйтор Задача криэйтора: предельно четко  и ясно сформулировать все пожелания  клиентов; мобилизовать и объединить  творческий коллектив для достижения  поставленных целей. Арт­директор (то же самое, что и  криэйтор):  • уделяет больше внимания  художественному направлении в  деятельности компании;  • разрабатывает макеты журналов,  книг, газет;  • решает все вопросы, связанные с  дизайном; отвечает за строгое  соблюдение единого фирменного  стиля всех выпускаемых печатных  изданий. Арт­директор Работают арт­директоры в рекламных  агентствах, на радиостанциях, в  телевизионных компаниях, издательских  домах, web­студиях. Образование: нигде таких специалистов не  готовят; в эту профессию приходят  художники, дизайнеры, с высшим  художественным и высшим  филологическим образованием. Арт­директор Должен обладать: • творческими способностями; • творческим чутьем; • творческой смелостью; • гибкостью мышления; • хорошо развитым воображением; • незаурядным чувством юмора; • безупречным вкусом; • широким кругозором; • владеть даром убеждения и презентационными навыками, т.е. уметь представить свою идею заказчику. Арт­директор Должен уметь:  • работать с людьми;  • быть коммуникабельным;  • генерировать яркие, нестандартные,  продаваемые идеи;  • разбираться в журналистике и  психологии, основах менеджмента и  маркетинга; Арт­директор Отличие в работе криэйтора и художников, музыкантов, писателей: • Художник, музыкант, писатель прежде всего стремится реализовать себя в творческом процессе, вложить в него свои мысли, вкусы, настроение или фантазию. • Креатив направлен прежде всего на других людей, причем на тех из них, кто входит в так называемую целевую группу потребителей товара, заранее определенную другими специалистами. • Просто творческий человек может позволить себе работать на будущее и не сразу получить признание. • Идеи криэйтора непременно должны работать здесь и сейчас. Логистик От них зависит финансовое  благополучие многих компаний.  Они экономят деньги, а не  зарабатывают их. Логистик Основная задача: при  минимуме затрат достичь  максимальной пользы и  прибыли. Логистик Сфера деятельности:  разнообразные торговые,  складские и транспортные  операции. Цель: достижение эффективности  каждого подразделения и  максимальной экономии средств и  ресурсов. Логистик По выражению одного из  журналистов, логист – это  профессиональный скряга. Логистик Функции логиста: • связать воедино все звенья и цепочки “закупка – перевозка – растаможивание – страхование – складирование – упаковка – продажа”; • оценивать результативность и вероятные последствия того или иного решения; • принимать участие в планировании производства и рынков сбыта. Логистик Логисту необходимо иметь: • аналитический ум и системное мышление; • умение быстро находить выход из сложных интуицию; ситуаций; • навыки общения с людьми; • глубокие знания математики, техники, экономики, действующего законодательства и принципов бизнеса. Логистик • Хорошим логистом может быть игрок по природе, наделенный талантом передвигать товары и грузы, подобно фигурам на шахматной доске. • Где готовят логистов: Высшая школа экономики, Государственный университет управления. Медиапленнер Медиапленнер – специалист  рекламного агенства. Он отвечает за  выбор подходящих средств массовой  информации для размещения  рекламных материалов. Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает  рекомендации по наиболее  выгодному вложению средств,  выделяемых на рекламирование  того или иного товара, раскрутку  названия фирмы либо торговой  марки – бренда. Медиапленнер Необходимые качества:  • эрудированность и интеллект;  • хорошее знаний существующих на сегодняшний день  средств массовой информации, их направленности и  аудиторий;  • ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях  разных групп населения;  • уметь предугадать, какая информация, событие, издание  и программа смогут заинтересовать на данный момент;  • находиться в курсе политических, культурных событий,  всех новинок в мире прессы, теле­ и радиовещания,  Интернет­изданий Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист,  который выигрышно представляет  товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель,  придя в магазин, должен приобрести  товар именно его компании. Мерчендайзер Обязанности мерчендайзера:  • выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; • поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; • следит за сроками годности продукции и за тем, чтобы каждый товар имел ценник: ведь иногда именно стоимость товара играет решающую роль в покупке товара; • следит за спросом продукции, за ценами конкурентов на аналогичный товар; все сведения представляет в маркетинговый отдел компании и таким образом влияет на процесс продаж. Мерчендайзер Мерчендайзеру необходимо знать:  • психологию покупателя;  • как сделать хорошее освещение;  • уметь расположить рекламные стойки в  магазине;  • уметь так расположить полки, витрины,  чтобы у покупателя была возможность  свободно подойти к товарам. Мерчендайзер • Обучение профессии мерчендайзера проводится на рабочем месте. Это не основное дело всей жизни, а лишь начальная ступенька в карьере. Супервайзер организовывает и контролирует работу мерчендайзеров и торговых представителей (неправильно выставлен товар, неудачно расположен рекламный плакат). Задания для групп: Группа  бренд­менеджеров Придумать свой бренд –  торговую марку Группа  криэйторов Группа  логистов Группа  медиапленнеров Группа  мерчендайзеров Предложить разный  дизайн сумок Продумать как сэкономить  время, деньги компании Придумать рекламные акции Написать рекламную статью

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс

Разработка классного часа "Новое время-новые профессии" 9-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017