Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)
Оценка 4.7

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
15.09.2017
Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)
Данный классный час подготовлен с целью расширить и обобщить знания учащихся об истории развития страны, направлено на развитие чувства патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным, а также воспитать патриотические чувства, любовь к своей Родине, семье. Стимулирует интерес к духовной культуре страны.Данный классный час подготовлен с целью расширить и обобщить знания учащихся об истории развития страны, направлено на развитие чувства патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным, а также воспитать патриотические чувства, любовь к своей Родине, семье.
Классный час на тему Я - патриот.docx
Классный час на тему:  «Я –патриот».                                                                   Класс: 5 «Б»                                                                                                                Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма,  ответственности за  судьбу своей Родины.                                                               Задачи:                                                                                                                        ­ продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к  своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и  поступки;                                                                                                                     ­ прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;       ­ развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной  культуре РК;                                                                                                                ­ воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою  страну.                                                                                                         Оборудование: аудиозапись Государственного Гимна, видеоролики,  раздаточный материал, стихи и высказывания о Родине, патриотизме,  иллюстрации.                                                                                                                            Ход классного часа I. Организационный момент.                                                                                  1. Поздравление с началом учебного года.                                                           – Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня – 1 сентября. Мы вновь собрались  после долгих летних каникул.                                                                                   Пролетело лето, как комета.                                                                                Листья на деревьях пожелтели,                                                                            Кончились каникулы и лето,                                                                                    Птицы лишь пока не улетели.                                                                                 Прозвучал знакомый школьный вальс,                                                                   На уроки приглашая вас.                                                                                           2. Психологический настрой.                                                                                  Земля моя! Была ты колыбелью                                                                           И стала нам родимой навсегда,                                                                              Здесь рождены, отсюда мы взлетели,                                                                  Как птицы вылетают из гнезда.                                                                             С. Муканов                                                                                                                  3. Сообщение темы и целей: просмотр видеоролика о Казахстане.                – Наш классный час мы недаром начали с этих строк и просмотра этого видео, ведь в них отражена любовь казахстанцев к своей Родине.              Территория  нашей Родины очень велика. Она тянется от прикаспийской низменности на  западе до Алтайских гор на востоке на 3000 километров. На нашей территории могли бы разместиться Иран, Ирак, Турция, вместе взятые, или  целая группа стран Западной Европы: Франция, Великобритания, Италия,  Финляндия, Швеция и Испания.                                                                 –  Ребята, а что мы сейчас увидели?                                                                             ­ Любовь, в том числе и любовь к своей стране, ­ чувство, которое каждый  человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить в своих  действиях и поступках. Акыны, поющие о бескрайних просторах Казахстана;  художники, переносящие на полотна купола мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в душевно порыве пишут  стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, ­ все они отдают частичку  души Казахстану.                                                                                   – Как вы  думаете, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?         ­ Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней  относитесь. Тема нашего классного часа  «Я – патриот».                                       II. Мозговой штурм «Патриот, кто он?» Прием «Ассоциация».                      – Ребята, а давайте с вами подумаем «Патриот, кто он?» (ответы детей).           – А что об этом говорится в толковом словаре В. Даля? «Патриот – тот, кто  любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во  имя интересов своей Родины».                                                                          Просмотр видеоролика песни Розы Рымбаевой  «Атамекен».                         Работа с фото известных людей Казахстана.                                                      – А можно ли назвать патриотами этих людей?                                                       ­ А считаете ли вы себя патриотами своей Родины? И в чем это проявляется?   III. Работа в парах. Учащимся необходимо на полосках бумаги  (подготовлены заранее) завершить незаконченное предложение.                          Патриот – человек, который                                                                                      любит_____________________                                                                            хранит_____________________                                                                                 уважает____________________                                                                                гордится___________________                                                                                 помогает___________________                                                                                 ­ Расскажите, что у вас получилось?                                                                         ­ Что вы подобрали к слову любит…, хранит…, уважает…, гордится…,  помогает….                                                                                                                  – Действительно, вы правы, потому что гражданин, патриот своей Родины не  может быть равнодушным.                                                                                        –Ежегодно мы отмечаем День Конституции.                                                           – Что это за праздник?                                                                                               ­ Как называется основной закон страны? Учитель: Конституция – это основной закон нашего государства, который  имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей  территории государства.                                                                                            ­ Ребята, как вы думаете, зачем нужны законы?                                                      ­ А на что имеете право вы?                                                                                       Право учиться в школе и получать образование – это важное право, которое  записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики  Казахстан.                                                                                                                   IV. Работа в группах с карточками.                                                                      Задание: Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.                                                                                                          Право  на образование.                                                                                                         Право на драки                                                                                                           Право на отдых                                                                                                         Право обратиться к учителю за помощью                                                           Право на разговоры на уроке                                                                                    Право на участие в школьных мероприятиях                                                       ­ А сейчас я предлагаю обсудить ситуацию и найти из неё выход.                        Ситуация: Папа и мама предлагают мальчику поехать вместе с ними по  местам военных сражений. В них участвовал их дедушка. Но мальчику очень  не хочется, так как его друг дал ему самую последнюю компьютерную игру, о  которой он давно мечтал. Как поступили бы вы?                                                    Беседа:                                                                                                                         ­ А должен ли патриот защищать свою Родину?                                                      Итак, давайте подведем итог, какого человека можно называть патриотом?       Работа с кластером (на доске).                                                                               ­ В ходе 24 сессии Ассамблеи народа Казахстана, состоявшейся 26 апреля  2016 года в Астане, был принят патриотический акт « Мәңгілік ел». В основе  « Мәңгілік ел» простые, понятные и самые ценные истины                                    1) благополучие наших семей;                                                                                   2) трудолюбие и гостеприимство;                                                                             3) стабильность;                                                                                                          4) безопасность и единство;                                                                                       5) уверенность в завтрашнем дне. В 2017 году в Казахстане прошла международная выставка.                                 – Что вы знаете о ней?  (ответы учащихся).         V. Рефлексия.                                                                                                             Учитель: Граждане нашего государства должны знать,  помнить о древних памятниках, образующие каркас нашей национальной идентичности.  Республика стремительно растет, она независима и уважаема другими  государствами. Мы открыто смотрим в будущее! Стратегия «Свободный микрофон».                                                                         «Моя Родина – это…»                                                Работа с фото  «Атбасар ауданының білім бөлімінің Атбасар қаласы №5 орта мектебі» КММ КГУ «Средняя школа №5 города Атбасар отдела образования Атбасарского района»                                             Классный час на тему: «Я – патриот своей страны» Подготовила  Каралькевич О.А. 2017

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)

Разработка классного часа по теме " Я - патриот своей страны" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017