Разработка классного часа "Судьба и родина едины"
Оценка 5

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа
11 кл
21.02.2017
Разработка классного часа "Судьба и родина едины"
Разработка классного часа для старших классов "Судьба и родина едины " . Мероприятие посвящено проводится накануне праздника Дня защитника Отечества.В сценарии раскрыта история создания нашей армии, ее прошлое и настоящее, Мероприятие воспитывает патриотизм, любовь и преданность своей Родине, чувство долга перед Отечеством.Разработка классного часа "Судьба и родина едины"
кл. час.docx
МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Сценарий классного часа на тему :«Судьба и Родина едины» Выполнила: учитель физики Ширчкова В.П. 2016 г. Цели классного часа : расширить представления детей о вооруженных силах     России, сформировать положительную оценку армии, армейской службы, воспитание у учащихся чувства долга и патриотизма, преданности своему Отечеству, гражданственность, гуманизм и   нравственность,   чувство   собственного   достоинства,   глубокое   понимание   каждым молодым человеком своей роли и места в служении Отечеству, основанном на высокой личной   ответственности   за   выполнение   требований   военной     службы,   убежденность   в необходимости   выполнения   функций   защиты   Отечества   в   современных   условиях. Классный   час   проводится   накануне   Дня   защитников   Отечества   и   посвящен   этому празднику.   На   классный   час   приглашаются   гости   :   участники   военных   операций   в Афганистане, Чеченской республики или выпускники , недавно проходившие службу в вооруженных силах России. Оформление класса и оборудование : на доске в центре плакат с надписью : « Есть такая профессия – Родину защищать», картина Васнецова «Три богатыря». Слева  от надписи – стенд   «Память   о   них   никогда   не   умрет»,     с   фотографиями   участников   Великой Отечественной войны, уроженцев села. Справа ­ стенд «Часовые Родины», с фотографиями выпускников школы, проходящими в настоящее время службу в вооруженных силах . В качестве ведущего для проведения конкурсов можно привлечь юношу –старшеклассника, одетого в военную форму. Всем мальчикам девочки готовят приглашения – «повестки» ( см. Приложение) . ПК и мультимедийный проектор. Ход классного часа 1. Вступительное слово классного руководителя .         Человек рождается , чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги – такие  простые  , теплые  человеческие ценности  становятся  основой настоящей любви к Родине. «Судьба и Родина едины»­ такова тема нашего классного часа .У нас в гостях гости, чья судьба едина с Родиной , потому что они ее защитники (представляет гостей)   и   наши   мальчики   –   ее   будущие   защитники.   И   наш   сегодняшний   разговор   –   о служении Родине. Ведущая 1.Все может родная земля: может накормить своим хлебом, может напоить из своих   родников,   удивить   красотой   своей   природы.   Но   не   может   защитить   сама   себя матушка­земля от врагов. Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать. Ведущая 2.  Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны .Она унесла   миллионы   человеческих   жизней   ,   разрушила   города   и   села.   Мы   всегда   будем помнить тех, кому обязаны своим светлым детством. Ведущая   1.Сохранить   мир   на   земле   –   вот   главная   задача   в   жизни   каждого   человека. Поэтому защита родной земли –священная обязанность тех, кто на ней живет. Ведущая   2.  Русский   воин   –это   не   просто   солдат!   Посмотрите   на   картину   Васнецова «Богатыри». Так вот : русский воин – это еще и тот богатырь, на котором Русская земля держится!   Не   станет   его   –   и   сразу   разорвут   на   тысячи   кусков   все   то   богатство,   что собирали долгие годы наши предки. Ведущиая1.Вообще на Руси всегда в почете были твердость и мужество , умение держать слово, доброта и душевность. А вспомните самые любимые на Руси имена! Александр, Алексей –защитники людей, Андрей – мужественный . Наши имена сами говорят за себя. Антон – вступающий в бой, Борис –боец, Вадим –вождь, забияка, Владимир –владеющий миром. Ведущая 2.Еще в древних Афинах человек, не прошедший воинской службы , не мог стать полноправным гражданином. В Советском Союзе служба в рядах нашей армии считалась почетной обязанностью каждого молодого человека .В настоящее время в вооруженных силах России проходят большие перемены . Как живет современная армия сегодня ? Мы предоставляем слово нашим гостям.  После выступлений гостей ребята задают вопросы . Ведущая 1.А сейчас давайте посмотрим фотографии  наших ребят, которые служат сейчас в вооруженных силах России.( Ведущая рассказывает по фотографиям о местах службы выпускников (можно по слайдам презентации) см. Приложение. Самый   важный   день   в   жизни   каждого   военнослужащего   –   принятие   присяги.   Как   он проходит посмотрим на фото­ и видеозаписи. (см. Приложение ) Ведущая 2.А каково отношение к армии наших мальчиков ? ( Ведущая предлагает вытягивать по очереди вопросы для мальчиков , на которые они отвечают) Вопросы: 1.Вы за или против армии? 2.Что вас пугает в современной армии? 3. Каким должен быть современный солдат? Какими качествами он должен обладать ? 4.Что вы понимаете под «дедовщиной» ? Ваше отношение к этому. 5.Престижна ли профессия офицера? Ведущая   1.Дорогие   наши   мальчики!   Будущие   защитники   Отечества!   От   имени   всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником .Защитники Отечества должны уметь все делать, чтобы быть организованными, дружными. Это мы сегодня проверим в ходе нашей «военной операции». Конкурсы проводит старшеклассник, одетый в военную форму. Старшеклассник : На сегодняшний праздник вам были вручены повестки. Проверим, все ли явились ? (Делает перекличку, ребята выходят к доске ) Все в сборе. Начинаем нашу операцию. Испытание   1.­  «Сбор   по   тревоге»   ­   проверим,   смогут   ли   наши   мальчики   за   5   сек построиться у доски по росту. Внимание – тревога ! ( Ребята строятся по росту) Испытание 2. «Перестрелка» Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой   обстановке.   Девочки   будут   обстреливать   вас   вопросами.   Вы   должны отстреливаться ответами. Вопросы: 1.Когда в России появилась регулярная армия ? ( при Петре 1) 2.Какому   русскому   полководцу   принадлежат   слова   «Тяжело   в   ученье   .­   легко   в   бою» (Суворову) 3.Наступательная операция (Атака) 4.Повар на корабле ( Кок) 5.Под себя положу, под голову , и укрыться останется (шинель) 6.Не Бог , не царь, а  ослушаться нельзя.(командир) Испытание 3.«Гранаты»­ бойцы будут поражать вражеские цели . ведра –это вражеский аэродром.   Нужно   уничтожить   этот   вражеский   объект   гранатами,   которые   заменят бумажные шарики. Внимание –огонь!. Девочки считают число шаров, попавших в ведра. Испытание   4.  «Маскировка».Просим   выделить   трех   бойцов,   которые   должны   пройти через  деревню  незамеченными.  В  деревне   остались  только  девушки  и   женщины.   Но  на каждом шагу стоят полицаи. Бойцам нужно замаскироваться в камуфляж ( платки, юбки, платья).Ребята выходят за дверь и «Маскируются». Ведущая 1.Ну что ж, подведем итоги. Мальчики не подкачали! Крупицы военной мудрости собрали!   Во   всех   испытаниях   показали   сноровку   и   хорошую   подготовку!   А   теперь наступает ответственная минута – вручение подарков военного маршрута!. Девочки   вручают   мальчикам   и   гостям     небольшие   подарки.   Классный   руководитель поздравляет всех с праздником. Гостей благодарит за участие! Ведущая 2.Наш праздник нам хочется закончить прекрасными стихами О.Фокиной . Храни огонь родного очага И не позарься на огни чужие­ Таким законом наши предки жили И завещали нам через века: Храни огонь родного очага! Ведущая 1 Лелей лоскут отеческой земли Как ни болотист, как ни каменист он, Не потянись за черноземом чистым, Что до тебя другие обрели. Лелей лоскут отеческой земли! Ведущая 2 И если враг задумает отнять Твоим трудом засеянное поле, Не по страничке , что учился в школе,  Ты будешь знать, за что тебе стоять! Приложение   Повестка­ приглашение Уважаемый (Имя, Отчество)  Вам необходимо явиться на сбор будущих защитников Отечества. Время сбора _______________________ Место сбора _______________________ Форма одежды – парадная. Выпускники школы, проходящие службу в вооруженных силах  России в настоящее время.

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"

Разработка классного часа "Судьба и родина едины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017