Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»
Оценка 5

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
13.08.2018
Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»
Название: Классный час на тему: «Доброе слово – что ясный день» Аннотация: В рамках реализации воспитательной системы класса, проводится данное мероприятие, в котором осуществляется реализация «социальной роли» «Я -друг». Классный час проводится с целью воспитания доброго отношения к себе, окружающим людям. Для проведения классного часа мы использовали презентация Уровень образования школьников: учащиеся 3 класса Форма учебной работы: классный час Цель: воспитывать доброе отношение к себе, окружающим людям.Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»
Разработка классного часа.docx
Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день» Описание методической разработки Название:  Классный час на тему: «Доброе слово – что ясный день» Аннотация: В рамках реализации воспитательной системы класса,  проводится данное мероприятие, в котором осуществляется реализация  «социальной роли»  «Я ­друг». Классный час проводится  с целью воспитания  доброго отношения к себе,  окружающим людям. Для проведения классного часа мы использовали   презентация Уровень образования школьников: учащиеся 3 класса Форма учебной работы: классный час Цель: воспитывать доброе отношение к себе, окружающим людям. Задачи:   Развивать умение высказывать свое мнение;  Развивать умение оценивать свои поступки;  Развивать словарный запас через знакомство с народным  творчеством. Оборудование: презентация к занятию,  ларец добродетелей, «заветные»  слова в ларце, лучи солнца по количеству учащихся.  Цель: воспитывать доброе отношение к себе, окружающим людям. Задачи:   Развивать умение высказывать свое мнение;  Развивать умение оценивать свои поступки;  Развивать словарный запас через знакомство с народным  творчеством. Оборудование: презентация к занятию,  ларец добродетелей, «заветные»  слова в ларце, лучи солнца по количеству учащихся. Ход мероприятия. Учитель. Вы любите сказки? ­   Почему положительным героям сказок всегда помогают птицы, звери,  природа? ­   Вспомните, что за сказка. ( слайд №2) ­ Что там происходит? (Дети начинают вспоминать, а учитель по ходу их  рассказа сам выразительно читает маленькие отрывки.) Учитель. Почему Печка, Яблонька, Речка не ответили Маше на ее  вопрос, когда она обратилась к ним в первый раз? А почему потом они  помогли ей? Ученики. Она была ласкова и приветлива, оценила их труд. Им стало  приятно, что девочка так себя повела, и они тоже ответили на ее просьбу. Учитель. Давайте заглянем в другую сказку. Как она называется? (Слайд  №3) Помните, как падчерица согрела теплым словом Деда Мороза?  (Зачитываются отрывки из сказки.) Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?  Ученики: О добре, о добрых поступках. ИГРА «РУЧЕЕК» ( СЛАЙД №4) Уч и т е ль .  Давайте теперь сами побываем в роли волшебников и подарим друг другу добрые слова. Поиграем в игру «Ручеек». Встаньте парами друг за другом, соединив руки вверху дугой. Это «ручеек». Один водящий проходит  через «ручеек» и выбирает себе нового партнера, при этом говоря ему  приятные слова ­ комплименты. (Идет игра, где учитель может первым пройти через «ручеек» и, взяв в пару самого невыбираемого детьми ученика, сказать ему теплые, до­ брожелательные слова.) Учитель. Сохраните этот климат доброжелательности в классе.  Говорите друг другу больше хороших, добрых слов. От этого вы и сами  будете становиться добрее. Учитель. А теперь заглянем в наш ларец добродетелей. (слайд №5) Как  вы думаете, что там? (Выслушиваются предположения детей.) Кто желает произнести заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне  нужно научиться...?» (По мере произнесения этих слов детьми из ларца вынимаются и  прикрепляются к доске или стенду слова: •  помогать там, где нужна моя помощь; •  понимать другого; •  заботиться о близких; •  выручать друзей в беде; •  не ссориться; •  улыбаться тем, с кем общаешься; •сочувствовать.)и т.д. Учитель. Как вы думаете, это трудно? Какой вывод мы можем сделать? (слайд №6) Добро и зло творить                        Во власти всех людей.                          Но зло творится без труда,                         Добро творить трудней! ­   Почему? (Высказывания детей.) ­   Обидеть или погладить легче?   Учитель. Пословица гласит: «Обидеть ­ что ударить, приласкать ­ нужно  слова искать». (слайд № 7). Как вы понимаете смысл этих слов?  А еще в народе говорят: «Осень красна ­ плодами, а человек ­ делами».  Как вы думаете, какое отношение эти пословицы имеют к нашему диалогу? (слайд №8) А как вы понимаете следующую пословицу: «Доброе слово – что ясный  день»? (слайд № 9) Учитель. Перед вами на партах лучи солнца. (Лучи нарисованы на бумаге и лежат у каждого на парте.) ­ Подумайте, что вы за сегодняшний день сделали доброе. Напишите об  этом на лучах и выпустите солнышко из­за тучи. (Дети работают и прикрепляют лучи к солнцу, изображенному на доске.) ­ Яркое солнце  получилось. ­  Какое чувство возникает у вас, когда вам делают что­то доброе? ИГРА «ДА – НЕТ!» (СЛАЙД 10) Учитель. Давайте поиграем в игру «Да ­ Нет». Если вы согласны будете  со мной, то хором отвечайте ­ «да!» Если не согласны, отвечайте ­ «нет!» Вы смелые? ­Да! Умелые? ­Да! Ленивые? ­ Нет! Красивые? ­Да! Крикливые? ­ Нет! Веселые? ­Да! Милые? ­Да! Послушные? ­Да!  Драчливые? ­ Нет!  Счастливые? ­Да!  Игра «Комплимент» (слайд №11)   Волшебный стул. Каждый, кто садится на этот стул, теряет все свои плохие  качества. На этот стул по очереди садятся два одноклассника ­ мальчик и  девочка. Все сидящие за партами делают комплименты сначала одному  участнику игры, а потом другому. Доска делится пополам, слева написано  слово «мальчик», справа ­ слово «девочка». Все названные добрые слова,  характеризующие и мальчика и девочку, учитель записывает на доске.  Победит тот, кто последним скажет хорошие слова, характеризующие  детей, сидящих на стуле. Далее другие дети по очереди садятся на стул, и  остальные рассказывают о них только хорошее, что о них помнят и знают. ИТОГ ЗАНЯТИЯ: ­    Какую пословицу запомнили? ­    Какой вывод сделали? ­ В заключении нашего разговора я хочу пожелать вам добра! (слайд  №12, клип)   Дорога Добра (сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова) Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой,  Куда по свету белому  Отправиться с утра? Иди за солнцем следом,  Хоть этот путь неведом.  Иди, мой друг, всегда иди  Дорогою Добра.                Забудь свои заботы,                Падения и взлеты.                Не хнычь, когда судьба ведет себя                Не как сестра.                Но если с другом худо,                Не уповай на чудо.                Иди, мой друг, всегда иди               Дорогою Добра.               Ах, сколько будет разных                Сомнений и соблазнов.               Не забывай, что эта жизнь ­              He детская игра.               Ты прочь гони соблазны,                 Усвой закон негласный.                 Иди, мой друг, всегда иди               Дорогою Добра.

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»

Разработка классного часа. Тема: «Доброе слово – что ясный день»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018