Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок
Оценка 4.6

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
11 кл
01.04.2017
Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок
Этот классный час проводится последним в серии классных часов. Учащиеся прощаются со школьными партами и приходит пора экзаменов. на этом классном часу проводим экскурс в прошлое: вспоминаем какие они пришли в 5 класс, какие мероприятия проводили, как жили, как учились, каких результатов добились.
Сценарий последнего классного часа в 11.docx
Сценарий последнего классного часа в 11­м классе: "Память за собою позови!" Присутствуют: ученики 11 класса, их родители, учителя­предметники,  учащиеся 10 класса Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой  вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям, подвести  учащихся к мысли, что школьная дружба ­ это очень важно для человека.  На слайде ­ эпиграф: "А в классе строчки классиков заветные  Другим ученикам теперь досказывать,  Должны мы теорему жизни вечную  Судьбой своей самим себе доказывать.  Ждут впереди нас первые экзамены,  Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.  Лишь детства мы вернуть не сможем заново,  Как первый вальс оно не позабудется!"  Ход классного часа Классный руководитель: Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе,  прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз  выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло  целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли  на свой первый урок, прошло 2 года, как  я – ваш классный руководитель. А  сегодня мы собрались на ваш последний урок ­ на ваш последний классный  час.  Удачи, взлеты и ненастья,  Жизнь полосата как матрас.  Мой пик учительского счастья ­  Вы, мои дети, весь ваш класс.  И к вам всем сердцем обращаюсь,  На мысли я себя ловлю.  Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю.  Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный  момент: через час для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Детство".  Ты ­ выпускник!  И оглянуться не успел:  И нет в руках учительской указки,  И нет в ушах приятельской подсказки,  И стерся до последней крошки мел...  Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.  Но не будем о грустном…  Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами. Давайте вернемся в прошлое и вспомним: "Как это было…" Классный руководитель: Шагая по ступенькам школьной жизни, мы  старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.  "Чтобы вспомнить какими вы были загляните в наш классный альбом"  А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад? Итак, вспоминаем: 1 сентября 20..­20.. учебного года…(1слайд) И вот ты первоклассник. Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой  памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время  исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.       ­ Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?  ­А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?  ­Вы помните свою первую учительницу?  ­А своего первого соседа по парте?  ­Какую первую оценку вы получили, помните?   Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну  детства? Ведущий:  У каждого в жизни единственный раз  Бывает свой первый, свой памятный класс  И первый наставник, наш первый учитель,  Он дверь нам открыл в страну первых открытий.  Классный руководитель:  Первый учитель ­ это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые  учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего  первого учителя люди помнят всю жизнь. Выступление первой учительницы и  ее сегодняшних учеников.  Классный руководитель:  Первый класс ­ это старт, лишь начало дороги,  Это к будущим взлетам надежный трамплин,  Ну а дальше ­ вперед, от урока к уроку,  И последний звонок ­ старт для новых вершин!  И на этом пути по ступенькам познаний,  В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,  Словно штурман, по курсу в седом океане  Рядом с вами надежный идет проводник.  Классный руководитель: (2 слайд) А потом был волнительный переход в 5­й класс, когда на каждый урок  приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было  трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы  лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными.  Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год ­ не важно  сколько! ­ оставил в ваших душах след. Кл рук: Школа­ это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ  на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы  попытаетесь ответить. Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе 1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?  1.Когда день рождения вашей первой учительницы?  2.Сколько лет директору нашей школы?   3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на  протяжении 11 лет.   4.Назовите ваших классных руководителей?   5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения­ музыки?  2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?  1.Сколько всего дверей в нашей школе? (35)   2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1­ом  этаже?   3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )   4.Какой номер телефона в кабинете в школе? (6)   5.Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? ( 2 )   6.Сколько столов в кабинете истории?   7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж  3тур Помните ли вы?  1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?   2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки  англ.яз?   3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?   4.Какой был ваш любимый предмет?  4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?  1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 13 июня?   2.Кто самый младший по возрасту в классе?   3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?  4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович­  Александровна"?   5.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?  Кл. рук: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми  помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все  неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… (Слово родителям) Классный руководитель: Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за ваших  детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они ­ добрые и  открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы  мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои  просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо. Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И  даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение  интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание "уж замуж  невтерпеж", громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты,  контрольные, экзамены… И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную  минуту. Классный руководитель:  За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последний вопросы:       ­ Что такое "счастье"?  ­ За что ты любишь свой класс?  ­ Пожелания учителям  ­ О любимых родителях замолвите слово…  ­А на прощанье я скажу…  Внимание! Внимание! А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии  "Золотой дождь". Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но  ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по­своему старался эти  11 лет. Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю  диплом.  Поэтому, НАЧИНАЕМ…(вручение грамот) Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой.  Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно  вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь. Кл руководитель.  Осталось на прощанье  Нам загадать желанье,  Чтоб снова здесь когда­нибудь  Мы вместе собрались.  У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова "Мои мечты­  мои надежды" 20..­20.. г напишите свои мечты и вложите в этот конверт, это  могут сделать Ваши родители. Встретимся через пять лет и увидим, что же у  вас сложилось (пишут уч­ся и родители) в жизни.

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок

Разработка классного часа в 11 классе. Последний звонок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017