Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов
Оценка 4.6

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
физика
7 кл
04.04.2017
Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов
Работа состоит из двух частей и включает 11 заданий. Часть 1 содержит 5 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 содержит 6 задач, для которых необходимо привести развернутый ответ. Условия проведения. На выполнение работы обучающимся 7 классов отводится 90 минут.Инструкция к конкурсной работе «Физическая лаборатория» для учащихся 7 классов Структура работы. Работа состоит из двух частей и включает 11 заданий. Часть 1 содержит 5 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 содержит 6 задач, для которых необходимо привести развернутый ответ. Условия проведения. На выполнение работы учащимся 7 классов отводится 90 минут. Для выполнения заданий каждому участнику выдаются: бланк ответов, черновик, распечатанный текст заданий. Участники конкурса вписывают номера правильных ответов к заданиям 1-5 в таблицу, приведенную в бланке ответов. К заданиям 6-11 необходимо привести развернутое решение в бланке ответов. При выполнении заданий допускается использование калькулятора. По окончании работы учащиеся сдают: распечатанные тексты заданий, бланк ответов и черновик. Задания конкурса «Физическая лаборатория» для обучающихся 7 классов ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-5 дано 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер правильного ответа необходимо вписать в таблицу бланка ответов. 1. В морском флоте используется внесистемная единица длины, называемая фунтом. Зная, что 1футу соответствует расстояние в 304,8мм, оцените расстояние между килем судна и морским дном, упоминаемое в выражении «7 футов под килем». 1) ≈ 22м; 2) ≈ 2,5см; 3)≈2,2м; 4) ≈ 2,2дм. 2. В каком состоянии находится вещество, если молекулы в нём ведут себя подобно пассажирам в переполненном автобусе? 1) в твёрдом; 2) в плазменном; 3) в жидком; 4) в газообразном. 3. Во флаконе объёмом 0,0006м3 находится волшебный эликсир успешности. Если его разделить поровну между 24 учениками 7 –го класса, то каждому ученику достанется: 1) 25л; 2) 24мл; 3) 40мл; 4) 25мл. 4. Почему трудно долго пить, не отрываясь, сок из стеклянной бутылки, а из пакета значительно проще? 1) в пакете меньше консервантов; 2) давление воздуха в бутылке снижается по мере уменьшения количества жидкости, и внешний воздух мешает жидкости выливаться. Гибкие стенки пакета сближаются, при этом происходит компенсация убыли давления. 3) бутылку труднее держать, так как она имеет большую массу; 4) в бутылке, как правило, 0,5 л сока, а в пакете – 1л. 5. Вам, конечно, известно выражение «Семи пядей во лбу». Зная, что пядь – мера длины, равная расстоянию между концами растянутых пальцев одной руки (большого и указательного), составляет от 18 до 23см, оцените границы, в которых заключена длина мозговых извилин. 1) 25 – 30см; 2) 11 – 16см; 3) 1,26 – 1,61м; 4) 5 – 41см. ЧАСТЬ 2 При оформлении решения заданий 6-11 в бланке ответов запишите сначала номер задания, а затем решение соответствующего задания. Ответы записывайте четко и разборчиво. 6. Стеклянная пробка имеет внутри полость. Можно ли с помощью весов, набора гирь и сосуда с водой определить объём полости, не разбивая пробки? Если можно, то как? Опишите порядок действий. 7. Как измерить диаметр футбольного мяча с помощью жёсткой линейки? Опишите порядок действий. 8. Цилиндрическая кастрюля доверху заполнена водой. Как отлить ровно половину воды? 9. Предложите способ определения толщину свинцовой пластинки, длина которой 40 см, ширина 2,5 см. Если пластинку опустить в стакан, до краёв наполненный водой, выльется 80 г воды. 10. Человек хочет посчитать ступеньки на эскалаторе. Сначала он бежит по нему по ходу движения и насчитывает 50 ступенек. Потом против хода движения, и насчитывает 150 ступенек. Сколько ступенек он насчитает на неподвижном эскалаторе? 11. Сосуд наполнен до краев водой плотностью ρ0. В воду опускают тело массой m и плотностью ρ0/12 и фиксируют вытекшее из сосуда количество воды. После этого тело вынимают, и опускают в воду другое тело массой 2m и плотностью 2ρ0.Сколько воды вытечет после погружения второго тела? Как надо изменить массу второго тела, чтобы количество вытекшей воды после погружения второго тела было такое же, как и после погружения первого? Бланк ответов Ф.И. учащегося: Класс: 7 « » Часть 1: Вопрос 1 2 3 4 5 Ответ Часть 2:
Задание 7 класс.docx
Инструкция к  конкурсной работе «Физическая лаборатория»   для учащихся 7 классов Структура работы. Работа состоит из двух частей и включает 11  заданий. Часть   1  содержит   5     заданий   с   выбором   ответа.   К   каждому   заданию приводится четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2  содержит 6 задач,   для которых необходимо привести развернутый ответ. Условия проведения. На выполнение работы учащимся 7 классов отводится  90 минут.   Для   выполнения   заданий     каждому   участнику   выдаются:   бланк   ответов, черновик,  распечатанный текст заданий. Участники конкурса   вписывают номера правильных ответов к заданиям 1­5 в таблицу,   приведенную   в   бланке   ответов.   К   заданиям   6­11   необходимо привести развернутое решение в бланке ответов. При   выполнении   заданий   допускается   использование   непрограммируемого калькулятора. По окончании работы учащиеся сдают: распечатанные тексты заданий, бланк ответов и черновик. Задания конкурса  «Физическая лаборатория»  для обучающихся 7 классов ЧАСТЬ 1 К   каждому   из   заданий   1­5   дано   4   варианта   ответа,   из   которых   только   один правильный.   Номер   правильного   ответа   необходимо   вписать   в   таблицу   бланка ответов. 1. В морском флоте используется внесистемная единица длины, называемая фунтом. Зная, что 1футу соответствует расстояние в 304,8мм, оцените расстояние между килем судна и морским дном, упоминаемое в выражении «7 футов под килем». 1)  ≈  22м;  2)  ≈  2,5см; ≈ 3) 2,2м; 4)  ≈  2,2дм. 2.   В   каком   состоянии   находится   вещество,   если   молекулы   в   нём   ведут   себя   подобно пассажирам в переполненном автобусе? 1)   в твёрдом;                    2)   в плазменном; 3)   в жидком;                     4)    в газообразном. 3. Во  флаконе  объёмом  0,0006м3  находится  волшебный  эликсир  успешности.  Если  его разделить поровну между 24 учениками 7 –го класса, то каждому ученику достанется: 1) 25л;            2) 24мл;            3) 40мл;           4) 25мл. 4.   Почему   трудно   долго   пить,   не   отрываясь,   сок   из   стеклянной   бутылки,   а   из   пакета значительно проще? 1) в пакете меньше консервантов; 2)   давление   воздуха   в   бутылке   снижается   по   мере   уменьшения   количества жидкости,   и   внешний   воздух   мешает   жидкости   выливаться.   Гибкие   стенки   пакета сближаются, при этом происходит компенсация убыли давления. 3) бутылку труднее держать, так как она имеет большую массу; 4) в бутылке, как правило, 0,5 л сока, а в пакете – 1л. 5. Вам, конечно, известно выражение «Семи пядей во лбу». Зная, что пядь – мера длины, равная   расстоянию   между   концами   растянутых   пальцев   одной   руки   (большого   и указательного), составляет от  18  до  23см, оцените границы, в которых заключена длина мозговых извилин. 1) 25 – 30см;    2) 11 – 16см;   3) 1,26 – 1,61м;  4) 5 – 41см. ЧАСТЬ 2 При оформлении решения заданий 6­11 в бланке ответов запишите сначала номер   задания,   а   затем   решение   соответствующего   задания.   Ответы   записывайте четко и разборчиво. 6. Стеклянная пробка имеет внутри полость.  Можно ли с помощью весов, набора гирь и сосуда с водой определить объём полости, не разбивая пробки?      Если можно, то как?     Опишите порядок действий. 7. Как измерить диаметр футбольного мяча с помощью жёсткой линейки?  Опишите порядок действий. 8. Цилиндрическая кастрюля доверху заполнена водой.  Как отлить ровно половину воды? 9. Предложите способ определения толщину свинцовой пластинки, длина которой 40 см, ширина 2,5 см. Если пластинку опустить в стакан, до краёв наполненный водой, выльется 80 г воды.  10. Человек хочет посчитать ступеньки на эскалаторе. Сначала он бежит по нему по ходу движения и насчитывает 50 ступенек. Потом против хода движения, и насчитывает 150 ступенек. Сколько ступенек он насчитает на неподвижном эскалаторе? 11. Сосуд наполнен до краев водой плотностью ρ0. В воду опускают тело массой m и плотностью ρ0/12 и фиксируют вытекшее из сосуда количество воды. После этого тело вынимают, и  опускают в воду другое тело массой  2m и плотностью  2ρ0.Сколько  воды вытечет   после погружения второго тела? Как надо изменить массу второго тела, чтобы количество вытекшей воды после погружения второго тела было такое же, как и после погружения первого? Ф.И. учащегося: Класс:   7 «  » Вопрос Ответ Бланк ответов Часть 1: 1 2 3 4 5 Часть 2:

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов

Разработка конкурса "Физическая лаборатория" для обучающихся 7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017