Разработка мероприятия "День защиты животных"
Оценка 4.6

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 4
Все классы
26.02.2018
Разработка мероприятия "День защиты животных"
Для развития экологической культуры учащихся, необходимо проводить как можно больше внеклассных мероприятий о значении и защите окружающей среды. Одним из таких является "День защиты животных". Целевая аудитория 1-7 классы. Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной работе.
Разработка День защиты животных.doc
Праздник «Возьмемся за руки, друзья,             И защитим природу!» Ведущий 1: Всем добрый день!  Вы, думаете добрый  И может ли он добрым снова быть,  Когда забыв о матери природе  Родную Землю, перестав любить  Идет своими грозными шагами  По маленькой планете человек  Он властелин, он этим горд, он важен,  Его стремлений властных не унять  Позвольте ж молодому поколенью  В защиту жизни голос свой отдать. Ведущий 2: Шар земной ­ наш дом родной.  Он один от века к веку,  Сам в опасности большой  Просит милость человека.  Ведущий 1: Мы   рады   приветствовать   вас   на   празднике   добрых   сердец   и   отзывчивых   душ   «Дне   защиты животных». Ведущий 2: Почему мы выбрали осенний хмурый день для такого теплого праздника? Ведущий 1: В Испании  традиционны  праздники  в честь святого Антонио  Абада, покровителя  домашних животных.   Святой   отшельник   жил   III–IV   веке   в   Египте,   самоотверженно   ухаживая   за   больными животными, в том числе и хищными. 4 октября, во всем мире отмечается День защиты животных. Именно в этот день в 1226 году умер святой Франциск Ассизский, основатель монашеского ордена, заступник и покровитель «братьев наших меньших» – зверей и птиц. Трепетное отношение к любому проявлению   жизни,   ко   всем   живущим   существам,   способность  сострадать   и   чувствовать   их   боль острее своей собственной сделали его святым, почитаемым во всем мире.  Ведущий 2: Михаил Воронин пишет о Святом Франциске: “Благодаря дару обновленного Богом взгляда на мир святой Франциск занимается тем, что подбирает с дороги жуков и червяков, чтобы они не были случайно растоптаны, не позволяет братьям рубить целые деревья, а только ветки, чтобы дерево могло пустить новые побеги, добавляет пчелам в ульи мед и вино, чтобы они не погибли зимой. Он чувствует себя их братом – как каждый из нас, видя в беде своего младшего брата, спешит ему на помощь”. Ведущий 1: И   мы   сегодня   поговорим   об   уникальных   животных   Приморского   края,   которые   являются   его символами. Ведущий 2: Охраняется Красной книгой Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц. Чтоб пустыни нагрянуть не смели, Чтобы души не стали пусты. Охраняются звери, Охраняются змеи, Охраняются даже цветы. Ведущий 1: И так настало время узнать об этих животных. Наши команды приготовили маленький увлекательный рассказ о самых красивых, грациозных животных, но все они в одной беде. Они находятся на грани исчезновения и охраняются Красной книгой. Ведущий 2: Приступаем к конкурсу домашних заданий. Ведущий 1: На сцену приглашается команда «Лесной кот»,  Белый мак Молодцы ребята. Следующей на сцену поднимается команда «Бурундуки»,  Лотос Приглашаем команду «Тигрята»,   Венерин башмачок  И завершает представление команд «Рысята» Первый конкурс закончен. Наши гости поставят оценки командам. Зеленая карточка – 5,  желтая – 4, красная ­3. А наша счетная комиссия посчитает результаты первого конкурса.  Счетная комиссия приступайте к работе. Ведущий 2: Спасибо, дети за участье – Спасать животных ­ это счастье!..  Спасти животных ­ дело чести,  И высший наш гражданский долг! Ведущий 1: И мы поистине станем гражданами нашей планеты, мы спасем хрупкую жизнь на ней. Ведущий 2: А сейчас мы попробуем с вами создать те условия, в которых живут дикие животные. Будьте предельно внимательны и повторяйте все за мной. Ведущий 1: Настало время поиграть. Делайте как я. Дождь начинается отдельными каплями — щелкаем пальцами; струйки дождя шелестят по листьям — трем ладони друг о друга; дождь стучит по деревьям, зданиям, земле — стучим ладонями по ногам, топаем; дождь утихает — топаем, стучим ладонями по ногам, трем ладони друг о друга, щелкаем. Я думаю, что вы все поняли, как непросто животным жить в лесу, быть здоровым и сытым. Для этого необходимо быть и сильным, и ловким, и осторожным. Да, с исчезновением животных исчезнут часть красоты и таинства нашей природы. Ведущий 2: Спасенье в нас самих, ребята! Ведущий 1: Мы скажем браконьерам «нет»! Вернитесь к нам зверята! Ведущий 2: Так спасем же всех животных, Ведь нас — множество людей! Если мы объединимся, Сможет выжить каждый зверь! Ведущий 1: А сейчас мы проведем подиум наших животных, где представители покажут макияж своих  любимцев. Ведущий 2: Я прошу подняться на сцену представителей классов, которые будут представлять макияж.  Ведущий 1: Ребята вам необходимо пройти по сцене и остановиться в характерной позе настороженности. Ведущий 2: Молодцы ребята. Займите свои места в зале. Ведущий 1: Давайте животных любить и лелеять,  Чтоб не исчезла песнь соловья, Чтоб самым большим Заповедником  Стала наша планета Земля! Ведущий 2: Настало время конкурса загадок. Отвечайте дружно хором Он в берлоге спит зимой   Под большущею сосной,   А когда придет весна   Просыпается от сна. (Медведь.)  Раз — полоска, два — полоска... Рыжий зверь идет в матроске! Три, четыре, пять и шесть... Хочет всех поймать и съесть! Ответ: Тигр  Когда он в клетке, то приятен,  На шкуре много чёрных пятен.  Он хищный зверь, хотя немножко,  Как лев и тигр, похож на кошку.  Ответ: Леопард  Огромная кошка по лесу скачет, В ушках сережки она не прячет, Ей не скажешь слова ­ брысь, Потому, что это – …  Ответ: Рысь  Словно царскую корону,  Носит он свои рога.  Ест лишайник, мох зеленый.  Любит снежные луга.  Ответ: Олень  Ведущий 2: Что­то вы засиделись, давайте немного поиграем Игра «Самый чуткий нос».  Я прошу выйти по 1 человеку из команды. Вам сейчас будут  представлены некоторые предметы, которые вам нужно определить по запаху. Вы должны понюхать, но  ничего не говорить, после того как вы понюхаете все образцы, запишите на карточке,  что вы нюхали.  (Учащимся завязать глаза косынкой и дать по очереди понюхать чеснок, лук, яблоко, лимон). После Ведущий 1: Какие вы ребята молодцы. Займите свои места в зале. Ведущий 2: В заросшей долине,  В Уссурийской тайге  Жил звери,  Жил сами себе. Но время летит,  Приезжать стали люди,  Теперь города  Построены будут.  У этих зверей теперь места немного.  Еще браконьеры,  А зверю — тревога.  Покинуты всеми Звери тайги,  Кричат нам ребята «Помоги! Помоги!»,  Но взгляды людей  Иногда равнодушны.  И думают звери: «Почему вы бездушны?»  Помочь им всем надо,  Иначе — беда!  И звери покинут  Тайгу навсегда. Ведущий 1: Настало время последнего конкурса. Вам необходимо придумать лозунг­кричалку. Вам дается 3 минуты и заготовка кричалки. Береги лес – …… Спасение животных дело…….. Рыбе ­….., птице  ­ …., зверю ­ ….. Огонь – беда …….. Ведущий 2: Наша цель есть — защитить животных. И зверюшек всех­всех охранять! Проявить к ним бережность, заботу. Ни за что зверей не обижать. Ведущий 1: Пусть мир становится добрей  И лучше год от году.  Возьмемся за руки, друзья,  И защитим природу!

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"

Разработка мероприятия "День защиты животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018