Разработка мероприятия "Мисс класса"
Оценка 4.7

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
29.03.2019
Разработка мероприятия "Мисс класса"
Разработка мероприятия "Мисс класса". Данное мероприятие рассчитано для проведения в школе с учащимися начальных классов. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, так же во внеурочное время, а также в школьном летнем лагере дневного пребывания.
Рзаева. конкурс.docx
Работу выполнила студентка 4 курса, 3 группы Рзаева Наиля Конкурс «Мисс класса» Форма: конкурсно ­ игровая программа. Цель   мероприятия: способствовать   развитию   интеллектуального   и творческого потенциала детей. Задачи:  – активизировать познавательную деятельность учащихся;  – формировать чувства индивидуализма, как свойств личности; – развивать личностные качества ребенка. Оборудование   для   конкурса: ленты   для   Мисс,   эмблемы   участниц, музыка, загадки и вопросы, ткань, пуговицы, нитки, иголки, скороговорки, продукты,   детские   фотографии,   фонограммы   детских   песен,   бланки   для жюри, бланки для голосования за приз зрительских симпатий, призы. Жюри: родители мальчиков. Ведущий. Пришли на праздник не зря, вы, друзья! Раскроем секрет красоты, не тая. Весенней коллекции пройдет показ. Мисс класса проводим мы для вас! 1 КОНКУРС «Давайте познакомимся» –  Каждая  из  участниц   расскажет   о  себе,  о   своих   интересах   и  своих увлечения. Жюри оценивает по 5­ти балльной системе. Девочки по очереди выступают со своим рассказом. Мальчики исполняют частушки: А теперь сидите здесь Ушки на макушке. Пропоём сейчас мы вам Школьные частушки. На окошке два цветочка –  Голубой, да аленький. Я парнишка боевой, Хоть и ростом маленький. В нашем классе все ребята  Любят отличиться. Кто рисует, кто поет,  Лишь бы не учиться. А еще ребята есть  Книжки не читают.  И поэтому они  Ничего не знают. Мой дневник, как верный друг  Для меня старался:  Я не выучил урок­ Дома он остался. Папа пишет сочиненье,  Дед решает уравненье,  Все с уроками сидят –  Вот семейный наш подряд.  Миша в школу опоздал, Но не скажет, что проспал. Просто нынче, как назло,  Слишком рано рассвело. Я с отличником дружу, Помогать ему хожу. Тихо рядом посижу, А потом пример спишу. Да, геройски Лена с ленью Воевала целый день, Но, к большому огорченью, Победила Лену лень. Мы весёлые частушки Вам исполнили сейчас. О себе, о дружбе нашей И о кое­ком из нас. Саша слух развил хороший.  Может без опаски  Слушать стоя у доски, С дальних парт подсказки Ведущий. В шумный век компьютеров, прогресса Каждая девчонка мечтает стать принцессой. И носить не джинсы, не кроссовки, А романтические обновки! 2 КОНКУРС «Грация» –   Участницы   под   музыку   продемонстрируют   свою   прическу,   наряд, походку. Жюри оценивает по 5­ти балльной системе. Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку. Ведущий. Заглянули корреспонденты в классы, незаметно постояли у двери, когда   проводились   уроки.   Узнали   много   интересного   и   поучительного. Секретов при себе держать не собираемся. Слушайте и вы на здоровье. Итак, предлагаем вашему вниманию рубрику «Вести с уроков». Дети показывают сценки. 1.  Учитель.   Ребята,   расскажите,   удалось   ли   вам   на   прошлой   неделе совершить хорошие поступки? Ученик. Мне удалось. Даже два!  Учитель. Расскажи, какие? Ученик. В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась! Учитель. Молодец! А второй поступок? Ученик. В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась. 2. Учитель. Вова, почему ты опоздал на уроки? Ученик. Я собирался на рыбалку, но отец не пустил меня. Учитель.  Очень  хорошо!   Я  рад,  что  у   тебя   такой  строгий  отец.  Он, конечно, объяснил тебе, почему нельзя пропускать школу? Ученик. Нет, он сказал, что червей на двоих не хватит. 3. – Чем первобытные люди отличались от современных? (Первобытные люди ходили табунами, а современные – семьями). – Ребята, что вам больше всего понравилось в Историческом музее? (Как Петрова с лестницы свалилась). – Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода? (Нужно дышать).   меньше 3 КОНКУРС «Народные таланты» –   Наши   девочки   очень   старались,   трудились   и   приготовили замечательные поделки. Уважаемое жюри оцените, пожалуйста, их . Девочки   представляют   свои   экспонаты   на   выставке   поделок.  4 КОНКУРС «Умницы – разумницы» – А сейчас наши красавицы блеснут своим умом и логикой. Девочкам нужно ответить на вопросы или отгадать загадки.  1. Загадки •   Когда   он   нужен,   его   выбрасывают,   когда   не   нужен   –   поднимают. (якорь) • Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка) • Не море, не земля ­ корабли не плавают и ходить нельзя. (болото) • Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (крапива) • Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (гвоздь) • Тебе дано, а пользуются люди. (имя) 2. Логические и математические задачи • Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое) • Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой) • Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу) • Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три) •Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) Ведущий. Девчонки дорогие, чтоб вы помечтали, Мальчишки, для вас в этот день затевали, На них посмотрели, чтоб вы по­другому! Ведь праздника в школе не знали такого! Мальчики исполняют песню 5 КОНКУРС «Умелые руки не знают скуки» –   Девочки   должны   пришить   пуговицу.   Оценивается   аккуратность, прочность, быстрота по 5­ти балльной системе. Под музыку участницы пришивают пуговицы. – А у нас продолжаются «вести с уроков». Сценки. © © © Стук в дверь. Учитель. Заходи, Илья! Сегодня, какое число?  Ученик. 6 марта. Учитель.   Вот   именно,   6   марта!   Хоть   бы   к   празднику   маме   подарок сделал – исправил бы двойки в журнале. Ученик. Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают. © © © – Ребята, почему за вас часто делают уроки папы? (Мама говорит, что ей некогда). – Какова продолжительность жизни мыши? (Ну, как сказать. В общем, это зависит от кошки). – Прошу назвать 6 зверей, живущих в Арктике (4 медведя и 2 тюленя). – Скажите, какая разница между обыкновенным электрическим током и молнией (Молния  сверкает   бесплатно,  а  за  электричество   нужно  платить). 6 КОНКУРС «Василиса Премудрая» –   Участницам   необходимо   как   можно   быстрее   и   четче   произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.  1. У четырех черепашек по четыре черепашонка. 2. У гусыни усов ищи не ищи – не сыщешь. 3. Проворонила ворона вороненка. 4. Огурцы – молодцы, зеленобелогубы. 5. Петр Петру пек пироги. 6. На возу лоза, у воза ­ коза. 7. У Кондрата куртка коротковата. 8. Оса боса и без пояса. 9. Наш Полкан попал в капкан.  7 КОНКУРС «Хозяюшка» –  Участницам   нужно   приготовить   салат   и   придумать   для   него оригинальное название.  Продукты для салата участницы готовит заранее. – А пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мальчики загадают зрителям загадки. (за правильный ответ дается звездочка) Загадки. 8 КОНКУРС «Самая внимательная» –   Участницы   должны   угадать   своего   одноклассника   по   детской фотографии.  9 КОНКУРС «Самая музыкальная» – Девочки прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их. (Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка   Мамонтенка,   Песня   Атоманши,   Песенка   Чебурашки,   Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся). – Пока жюри подводит итоги, ребята споют песню. Песня. В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:      • Мисс очарование  • Мисс скромница  • Мисс улыбка  • Мисс "золотые руки"  • Мисс разумница  • Мисс хозяюшка  • Мисс обаяние  • Мисс совершенство • Мисс оригинальность – Мы вручим и еще один. Это приз зрительских симпатий. Возьмите листочки и проголосуйте, а жюри подсчитают голоса. Награждается участница, победившая в номинации «Приз зрительских симпатий». Вот одна из тех историй, Нашу жизнь что украшают. На девчонок этих посмотри. Подошел к концу наш праздник, И, конечно, всем нам жалко Праздник милых дам и красоты. Здесь мечтам живется тесно, Здесь живется интересно. Дружба нас сегодня собрала. С нами небо голубое, С нами солнце золотое. Пусть царит сегодня КРАСОТА!

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"

Разработка мероприятия "Мисс класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019