Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
классное руководство
2 кл
15.01.2017
Когда второклассники получают первые отметки ,то можно провести «Праздник первой отметки». На нём ребята читают стихи и поют песни о школе, об отметках, о дружбе. В гости приходит Незнайка и дети с удовольствием учат его правильно собирать портфель, решать задачи, отгадывать загадки, петь песни. Было интересно, познавательно и увлекательно. В конце праздника все ученики получили памятные медали с отметкой « 5» и поняли, что надо много знать, чтоб получать отметку «5».Когда второклассники получают первые отметки ,то можно провести «Праздник первой отметки». На нём ребята читают стихи и поют песни о школе, об отметках, о дружбе. В гости приходит Незнайка и дети с удовольствием учат его правильно собирать портфель, решать задачи, отгадывать загадки, петь песни. Было интересно, познавательно и увлекательно. В конце праздника все ученики получили памятные медали с отметкой « 5» и поняли, что надо много знать, чтоб получать отметку «5».
праздник первой отметки.docx
Праздник первой отметки.
Оля
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Бодро и уверенно школьный год мы начали
Много интересного ждет нас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею
С каждою отметкою будем мы расти.
Ученик:
Есть в районе нашем место,
Где всегда всем интересно,
Где и в праздники, и в будни
Заскучать вам будет трудно.
Это не театр, не клуб,
Школой четвёртою зовут.
Звучит песня «Если б не было школ»
Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по –
настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные отметки.
Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи.
Ученик: /
Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 2 Б класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
2. Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, вычитать,
Периметр вычислять!
3. А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!
4. Что математика? Что русский? Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
5. Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!
6. А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!
7. Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит всё в порядке:
Книжки и тетрадки.
И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.
Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А
хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?
Игра «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)
Ведущий. – Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный
портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый
сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»! Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём
не говорит.
Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда
заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Ведущий.– Остановись, Незнайка! Больше года ты учился, но ничему не научился! Ребята,
можно ли всё это брать в школу? Садись, Незнайка, и набирайся ума.
8. Особой тайны в учёбе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
9. Вы поверьте нам, родители,
Трудно второклассникам жить.
То, что вы учили в пятом
Во втором нам пришлось учить.
10. И наши задачи по новой программе Теперь не понятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
11. Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
12. Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!
13. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!
14. Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
А какие бывают отметки?
Двойка:
А вот и я – отметка «два» –
Полюбуйтесь, какова!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений – целый воз,
Люблю лентяев я всерьёз!
Тройка:
А я – отметка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «какнибудь» да «коекак».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.
Четвёрка: Я близкая подруга Пятёрки,
Или всегото одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного не внимательна!
Пятёрка:
А вот меня из школы
Семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы,
Конфеты и компот.
Приставив к ранцу крылья –
Летит, летит, летит,
Мой юный победитель –
Он как метеорит!
Откроет дома свой дневник,
Начнёт всех удивлять –
А там, по всем предметам
Стоит отметка … (пять!)
(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками,
возмущается)
«Прилежный ученик»
Домой приходит ученик,
Ему отец:
Где твой дневник?
Опять я двойку получил,
Задачу снова не решил!
Учитель был излишне строг,
Советом даже не помог,
К доске назло меня позвал,
И сразу двойку мне в журнал!
А я совсем не виноват,
Ведь я не гений, не Сократ,
Решать задачи не по мне,
Учиться можно и во сне!
Отец тогда ему сказал:
А ты учебник в руки брал?
Даны задачи, чтоб решать,
А ты привык, лишь есть, да спать!
(Ученики читают стихотворение Эммы Мошковской «Первая двойка», а затем
предложить рассмотреть репродукцию с картины «Опять двойка» П. Решетникова) ... А у меня портфель в руке
с огромной двойкой в дневнике, Данила
с тяжелой двойкой в дневнике,
а все шагают налегке...
А все шагают тут и там —
и просто так, и по делам,
а возле дома номер два
стоит автобус номер два.
А пароход издалека дал почемуто два гудка...
А ноги тащатся едва, а ноги тащатся едва,
и опустилась голова,
как голова у цифры два...
А ктото песенку поет
и весело шагает,
конфеты ктото продает,
а ктото покупает...
...А у меня портфель в руке
с огромной двойкой в дневнике,
с тяжелой двойкой в дневнике,
а все шагают налегке...
Незнайка: Как же много разных отметок…
Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начальноcредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье, Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!
Ученик.
Эх, Незнайка, хвастунишка!
Глупый, озорной мальчишка
Чтоб пятёрки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Ведущий: Правильно, ребята. А сейчас давайте поиграем.
Если на вопрос можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»
Ведущий.
Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)
Ведущий. Загадку отгадай, Незнайка.
Любим нос везде совать:
И чертить и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами. (карандаши)
Танец
А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой — Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Учитель: Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания
своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник
домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается
у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят».
По телефону деньденьской
Нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой —
Ответственные лица:
Живут у нас три школьника
Да первоклассник Коленька.
Придут домой ученики,
И начинаются звонки —
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
— Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи? Все снова, по порядку?
Ну ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку...
Звонят, звонят ученики...
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефонто рядом!
Звони друг другу на дом!
Звонят, звонят ученики...
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки.
Ведущий. – Молодцы, ребята.
Незнайка. (Выходит с Пятёркой)
– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многое понял и теперь буду с удовольствием
ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?
Ведущий. Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,
зачем нужны оценки!
Незнайка
Ведущий.– Конечно, можно!
. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?
Игра «Можно, нельзя»
Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)
Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья! «Школьный рэп» «Учат в школе»
(слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского
из кинофильма Первоклассница)
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепконакрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.