Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Оценка 4.6

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
классное руководство
2 кл
15.01.2017
Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Когда второклассники получают первые отметки ,то можно провести «Праздник первой отметки». На нём ребята читают стихи и поют песни о школе, об отметках, о дружбе. В гости приходит Незнайка и дети с удовольствием учат его правильно собирать портфель, решать задачи, отгадывать загадки, петь песни. Было интересно, познавательно и увлекательно. В конце праздника все ученики получили памятные медали с отметкой « 5» и поняли, что надо много знать, чтоб получать отметку «5».Когда второклассники получают первые отметки ,то можно провести «Праздник первой отметки». На нём ребята читают стихи и поют песни о школе, об отметках, о дружбе. В гости приходит Незнайка и дети с удовольствием учат его правильно собирать портфель, решать задачи, отгадывать загадки, петь песни. Было интересно, познавательно и увлекательно. В конце праздника все ученики получили памятные медали с отметкой « 5» и поняли, что надо много знать, чтоб получать отметку «5».
праздник первой отметки.docx
Праздник первой отметки. Оля Нынче день у нас особый, Не будем этого скрывать. Чтобы нас сегодня похвалили, Хотим мы знания показать! Бодро и уверенно  школьный год мы начали Много интересного  ждет нас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею С каждою отметкою  будем мы расти. Ученик:   Есть в районе нашем место, Где всегда всем интересно, Где и в праздники, и в будни Заскучать вам будет трудно. Это не театр, не клуб,­ Школой четвёртою зовут. Звучит песня «Если б не было школ» Ведущий. – Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по –  настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные отметки.  Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи.  Ученик: / Да здравствует наш озорной и шумный, Весёлый и умный 2 Б класс. И всем, кто пришёл нас поздравить, Большое спасибо от нас! 2. Люблю я математику,          Науку очень точную,                           Решать задачи, вычитать, Периметр вычислять!   3. А мне без промедления                          Задайте сочинение. Я русский обожаю И орфограммы уважаю!   4. Что математика? Что русский? Литература – это да!!! Мне книги помогают Быть грамотным всегда!   5. Вы забыли про окружающий мир?             Этот предмет меня удивил: Природа живая и неживая! С большим удовольствием Выполняю задания!   6. А я считаю, для образования                            Нужны по всем предметам знания. Все предметы важны! Все предметы нам нужны!   7. Каждый знает это точно,                                         Что настоящий школьник Содержит всё в порядке: Книжки и тетрадки. И, конечно же, дневник – Без него не может ученик. Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А  хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?                                            Игра «Что лежит в портфеле?» (Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет») Ведущий.  – Что лежит в портфеле? Книжки и тетрадки? (Да.) Булки, шоколадки? (Нет.) Надувные шары? (Нет.) Цветные карандаши? (Да.) Краски и альбомы? (Да.) Куклы и машины? (Нет.) Гвозди и пружины? (Нет.) Ручки и тетрадки? (Да.) ­ Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!     (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит) Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный  портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый  сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»! Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него? Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда  заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.                                      (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает) ­ Вот она подушка, Положу её под ушко. На уроках буду спать, Ничего не замечать. Принесу свой пистолет, Натворю немало бед. Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.  Я машинку положу, На уроке заведу. Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать. На математике сижу, Телефон в руках держу. Будет мне он помогать Все примерчики решать.  Ведущий.– Остановись, Незнайка! Больше года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Садись, Незнайка, и набирайся ума.   8. Особой тайны в учёбе нет, Здесь есть единственный ответ:              К себе нам нужно относиться строго,      Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать. Всегда заданья выполнять.     9. Вы поверьте нам, родители, Трудно второклассникам жить.            То, что вы учили в пятом Во втором нам пришлось учить. 10. И наши задачи по новой программе Теперь не понятны ни папе, ни маме, И бабушка с дедушкой, как ни стараются, В заданиях внуков не разбираются. 11. Но мы эту программу                                                  Одолеем всем назло.                       Жалко только папу с мамой – Очень им не повезло.   12. Мы приходим в класс с бантами,                                       Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть! Может пять, а может шесть!   13. В классе заняты все делом                             От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка! 14. Повзрослел я, войдя в этот дом,                    Здесь учусь я читать и писать. Но украдкой под партой своей Продолжаю… в игрушки играть. А какие бывают  отметки? Двойка:      А вот и я – отметка «два» – Полюбуйтесь, какова! В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений – целый воз, Люблю лентяев я всерьёз! Тройка:      А я – отметка «три», Хорошенько посмотри. Тройка – это «как­нибудь» да «кое­как». Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски. Четвёрка: Я близкая подруга Пятёрки, Или всего­то одна ошибочка, Но я прилежна и старательна, Лишь немного не внимательна!   Пятёрка:        А вот меня из школы Семья вся дружно ждёт, Уж пироги готовы, Конфеты и компот. Приставив к ранцу крылья –  Летит, летит, летит, Мой юный победитель –  Он как метеорит! Откроет дома свой дневник, Начнёт всех удивлять –  А там, по всем предметам Стоит отметка … (пять!)               (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками,  возмущается) «Прилежный ученик» Домой приходит ученик,  Ему отец: Где твой дневник? ­ Опять я двойку получил,  Задачу снова не решил!  Учитель был излишне строг,  Советом даже не помог,  К доске назло меня позвал,  И сразу двойку мне в журнал!  А я совсем не виноват,  Ведь я не гений, не Сократ,  Решать задачи не по мне,  Учиться можно и во сне!  Отец тогда ему сказал:  А ты учебник в руки брал?  Даны задачи, чтоб решать,  А ты привык, лишь есть, да спать! (Ученики   читают   стихотворение   Эммы   Мошковской   «Первая   двойка»,   а   затем предложить рассмотреть репродукцию с картины «Опять двойка» П. Решетникова) ... А у меня портфель в руке  с огромной двойкой в дневнике,      Данила с тяжелой двойкой в дневнике,  а все шагают налегке... А все шагают тут и там —  и просто так, и по делам,  а возле дома номер два  стоит автобус номер два. А пароход издалека дал почему­то два гудка... А ноги тащатся едва, а ноги тащатся едва,  и опустилась голова,  как голова у цифры два... А кто­то песенку поет  и весело шагает,  конфеты кто­то продает, а кто­то покупает... ...А у меня портфель в руке  с огромной двойкой в дневнике,  с тяжелой двойкой в дневнике,  а все шагают налегке... Незнайка: Как же много разных отметок… Чуть чего, так сразу «два»! Разболелась голова. Нужно срочно всё менять! Реформу новую издать!  Если был бы я министром         Всех начально­cредних школ, Я бы в школах очень быстро Отменил отметку «кол». К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью  Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три», Чтоб ученье − не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»!  Ученик.   ­ Эх, Незнайка, хвастунишка!          Глупый, озорной мальчишка Чтоб пятёрки получать, Нужно очень много знать. Не лениться, а трудиться, Добросовестно учиться. Ведущий:  Правильно, ребята. А сейчас давайте поиграем.  Если на вопрос  можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.                                                              Игра «Сколько?»   Ведущий. Сколько в небе облаков? (Топаем) Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем) Сколько снега во дворе? (Топаем) Сколько дырочек в игле? (Хлопаем) Сколько солнечных лучей? (Топаем) Сколько в мире кораблей? (Топаем) Сколько в классе есть детей? (Хлопаем) А у них учителей?  (Хлопаем) Ведущий. Загадку отгадай, Незнайка. Любим нос везде совать: И чертить и рисовать. Всё раскрашиваем сами Разноцветными носами. (карандаши)  Танец  А. Барто «Звонки»   Я Володины отметки  Узнаю без дневника. Если брат приходит с тройкой — Раздается три звонка.   Если вдруг у нас в квартире  Начинается трезвон — Значит, пять или четыре  Получил сегодня он.   Если он приходит с двойкой — Слышу я издалека: Раздается два коротких  Нерешительных звонка. Учитель: Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания  своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник  домашнее задание. И тогда вам не придется целый день перезваниваться, как это случается  у героев стихотворения А. Барто «Почему телефон занят». По телефону день­деньской       Нельзя к нам дозвониться! Живет народ у нас такой — Ответственные лица: Живут у нас три школьника  Да первоклассник Коленька. Придут домой ученики, И начинаются звонки — Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки. — Андрей, что задано, скажи? Ах, повторяем падежи? Все снова, по порядку? Ну ладно, трубку подержи, Я поищу тетрадку...       Звонят, звонят ученики... Зачем писать им в дневники, Какой урок им задан? Ведь телефон­то рядом! Звони друг другу на дом! Звонят, звонят ученики...         У них пустые дневники, У нас звонки, звонки, звонки.  Ведущий. – Молодцы, ребята. Незнайка.    (Выходит с Пятёркой)  – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многое  понял и теперь буду с удовольствием  ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс? Ведущий.   ­ Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,   зачем нужны оценки! Незнайка   Ведущий.– Конечно, можно!  .  – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?                                                        Игра «Можно, нельзя» ­ Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!) ­ Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!) ­ А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!) ­ Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя) ­ Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)   Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!  «Школьный  рэп» «Учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского  из кинофильма Первоклассница) Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Вычитать и умножать, малышей не обижать  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  К четырем прибавить два, по слогам читать слова  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Книжки добрые любить и воспитанными быть  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  И не путать никогда острова и города  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Про глагол и про тире, и про дождик на дворе  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Крепко­накрепко дружить, с детства дружбой дорожить  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"

Разработка мероприятия во 2 классе "Праздник первой отметки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017