РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.9

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
музыка
3 кл
26.03.2019
РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В современной школе очень часто приходится сталкиваться с таким понятием как «предметная неделя». Под этим понятием подразумевается комплекс мероприятий, посвященный одному учебному предмету, в рамках одной недели. Эти мероприятия могут быть как для одной параллели, так и для нескольких. Зачастую, это касается основных учебных предметов: русский язык, математика, история и т.д., а учебные предметы эстетического цикла отходят на второй план. Я работаю учителем музыки в школе - интернате, а также являюсь классным руководителем. По моему мнению, музыка – это искусство, которое несет на себе не только познавательную функцию, но и огромную воспитательную. Используя разные музыкальные темы и разный музыкальный материал, учитель может прививать чувство прекрасного, чувство красивой, грамотно созданной музыки (при этом не важно, к какому стилю и направлению она относится, когда была написана), чувство патриотизма и т.д. Я считаю необходимым проведение в школе предметной недели по музыке.
разработка недели музыки.doc
РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Автор­составитель: Бородина Лилия Викторовна учитель начальных классов 2015год. В   современной   школе   очень   часто   приходится   сталкиваться   с   таким понятием   как   «предметная   неделя».   Под   этим   понятием   подразумевается комплекс мероприятий, посвященный одному учебному предмету, в рамках одной недели. Эти мероприятия могут быть как для одной параллели, так и для   нескольких.   Зачастую,   это   касается   основных   учебных   предметов: русский язык, математика, история и т.д., а учебные предметы эстетического цикла отходят на второй план.  Я   работаю   учителем   музыки   в   школе   ­   интернате,   а   также   являюсь классным руководителем. По моему мнению, музыка – это искусство, которое несет   на   себе   не   только   познавательную   функцию,   но   и   огромную воспитательную. Используя разные музыкальные темы и разный музыкальный материал, учитель может прививать чувство прекрасного, чувство красивой, грамотно   созданной   музыки   (при   этом   не   важно,   к   какому   стилю   и направлению она относится, когда была написана), чувство патриотизма и т.д. Я считаю необходимым проведение в школе предметной недели по музыке. Самое   главное   для   учителя   –   четко   распланировать   мероприятия   на каждый день недели для каждой параллели. Я хочу предложить разработку недели музыки для начальной школы. Общая схема недели музыки для 1,2, и 5 класса                Понедельник  Конкурс рисунков Вторник  19.05.2015г. 17ч.30мин.   Стенгазета «Мы рисуем музыку»  «Поговорим о музыке.  К 170­летию со дня  рождения П.И.  Чайковского» Литературно­музыкальный  конкурс (стихи, загадки,  сказки) 1 класс – «Детская песня в рисунке». 2 класс – «Музыкальные инструменты». 5 класс – «Музыка, что родиной зовется». Рассказ лекторской группы (материал и  записи прилагаются) Участвуют учащиеся  1,2 и 5 – го класса. Среда 20.05.2015г. 17ч.30мин. Весенний Бал «Весна в музыке» (Стихи, танцы) Подготовить костюмы 18­19 века. Слушание музыкальных фрагментов   Чайковского и Вивальди. Четверг 21.05.2015г. 17ч.30мин. Мероприятие  «Приглашение в детство» (Стихи,песни) Рассказ лекторской группы (материал и  записи прилагаются) Участвуют учащиеся  1,2 и 5 – го класса. Пятница  22.05.2015г. 17ч.30мин. Суббота Музыкальный кроссворд. «Угадай Мелодию» Разгадывается по классам. Учитель имеет  право подсказать. Заключительная линейка Награждение. Обращу   внимание   на   некоторые   моменты.   Музыкальный   лекторий подбирается   в   зависимости   от   знаменательных   музыкальных   дат. Музыкальный кроссворд для 1 и 2 классов лучше сделать иллюстративным, а для 5 класса на основе дополнительной литературы. Тему для слушания (в данном случае «Весна в музыке») можно подобрать, учитывая время года, музыкальную культуру родного края и т.д.   Мероприятие «Приглашение в детство», посвященное Е.П.Крылатову и В.Я.Шаинскому, появилось из­за того, что нынешние дети абсолютно не знают современных детских композиторов, хотя песни их поют и слушают.

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗРАБОТКА НЕДЕЛИ МУЗЫКИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019