Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"
Оценка 5

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Оценка 5
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
15.06.2017
Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"
конспект.docx
Внеклассное мероприятие «Буратино в гастрономическом путешествии» Цель мероприятия: 1 Способствовать расширению знаний детей об овощах и фруктах, как полезных продуктах; 2 Познакомить детей в доступной форме с целебными свойствами некоторых овощей; 3 Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа  жизни. 4 Формировать привычку иметь овощи и фрукты обязательным компонентом ежедневного  рациона питания. Действующие лица: Буратино  Папа Карло  Карабас­Барабас  Мальвина  Артемон  Пьеро  Оборудование:  Эл.доска Книга о вкусной и здоровой пище Плакат с кроссвордом  листы для вкусной лесенки для работы в группах напечатанные кроссворды для работы в парах Ход мероприятия: Появляется Буратино  и Папа Карло. ПК даёт Б книгу о вкусной и здоровой пище. ПК: «Б., я ухожу на поиски обеда, ничего у меня нет, оставлю тебе только книгу о вкусной и  полезной пище. Можешь посмотреть картинки, чтобы не заскучать» Б: «Хорошо, Папа Карло, возвращайся поскорее!» ПК уходит, раздаются голоса: «Свободная касса! Гамбургеры жирнее на 20% чем раньше!  Только в наших лимонадах сахара в 3 раза больше, чем в других! Всего за 100 карабасиков!» Б: «ах, как бы мне хотелось всё это попробовать. Но у меня нет ничего кроме этой книги.  Попробую выручить за нее немного карабасиков» Ходит по залу, предлагает купить книгу. Ему отвечают: «Ищи дурака! Да кому она нужна! Вот  если бы со сказками». Один соглашается: «Это очень хорошая книга, я дам за нее 100  карабасиков». Б. идёт к куклам. Куклы: «Добро пожаловать в КарабасБургер» Б: «Дайте мне самый жирный гамбургер и самую сладкую колу.» Откусывает, запивает: «Ой­ой­ой, почему у меня так болит живот?» А: «Ты что, не знаешь?» П: «Эта еда оооочень вредная!» М: «Только об этом нельзя говорить» Появляется КБ, грозит кулаком: «Эй, я вам покажу за такие разговорчики!» Б: «Ой­ой­ой, какой коварный этот Карабас­Барабас» КБ: «Хахаха, скоро все станут такими как я» (хлопает себя по животу) Б: «Жаль, что я не учился в школе, там наверняка учат, как правильно питаться» А: «Пойдём с нами» П: «Сейчас как раз начинается урок» М: «Урок по правильному питанию» КБ: «Куда без меняя???» Садятся по своим местам. Учитель: «Здравствуйте, дети. Я вижу у нас нового ученика.» ПК: «Да это же Буратино, мой сынок!» У: «Буратино, почему у тебя такой нездоровый вид?» Б: «Я ел в КарабасБургере и у меня болит живот» КБ: «Я ни в чем не виноват!» У: «Не волнуйся, Буратино. Сейчас ты вместе с ребятами узнаешь, какая пища помогает быть  здоровым и сильным.» 1. Физминутка "Вершки и корешки". ­ Я буду называть овощи, а вы, если мы едим подземные части (корешки) ­ садитесь на  стульчики, а если наземные (вершки) ­ то встаёте и хлопаете в ладоши. (Картофель, огурец,  морковь, помидор, свёкла, капуста, чеснок, да ещё кабачок!). 2. Кроссворд: Ребята, у вас на столах лежат листочки с кроссвордами. Работать будете в парах, а Буратино у  доски. Если знаете ответ, не выкрикивайте, а вписывайте в соответствующие клеточки. Если  у  буратино возникнут затруднения, вы ему поможете, подняв руку. 1. Ягода известная Прозрачная, полезная Этой ягоде я рад, Это вкусный… (Виноград) 2. Этот фрукт под новый год Каждый в дом к себе зовет. Им и ёлку украшают И детишек угощают (Мандарин) 3.  Что за плод ­ шкатулочка с секретом!  Семена ­ стекляшки на вид,  все прозрачные, все розового цвета,  потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат) 4. Я полезней всех на свете.  Полюбите меня, дети!  Я скажу, а ты послушай:  Называют меня …(Груша) 5. Яркий, кислый, налитой, Весь в обложке золотой (Лимон) 6.С оранжевой кожей, на мячик похожий Но в центре не пусто, а сочно и вкусно (Апельсин) 7. Диковинка заморская С зеленым хохолком. Не растет у нас Вкусный, сладкий… (Ананас) 8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты) Что получилось в выделенный клеточках? (Витамины). Как же это связано? 3. Составь лесенку Вам нужно будет вписать в пустые клеточки названия вкусных и полезных продуктов из 3 букв, из 4, 5 и 6. Работа в группах. Итог мероприятия: ­ Ребята, что нового и необычного вы сегодня узнали? Буратино, я тебе вручаю золотой ключик, с помощью которого вы с Папой Карло сможете  открыть новый ресторан. Скажи, какую еду вы там будете готовить? Б: «Конечно, полезную. Теперь я понял, как это важно» ПК: «Полезная пища поможет тебе быть  здоровым и веселым!» КБ: «И я всё понял. Возьмите меня к себе!»

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"

Разработка открытого мероприятия "Буратино в гастрономическом путешествии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017