Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)
Оценка 4.7

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
английский язык
7 кл—8 кл
12.04.2019
Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)
Урок предназначен для учащихся 7-8 классов с углубленным изучением английского языка. Основной целью урока является закрепление изученной лексики по теме "Путешествие" посредством выполнения ряда заданий. Задания строятся вокруг письма, которое написала Сьюзан учащимся. Задания такие как: вставить предлоги, употребляющиеся с видами транспорта, найти в предложениях зашифрованные слова по теме "Путешествие", прослушать диалоги и вставить пропущенные слова, прочитать текст "Ужасные каникулы" и выполнить задания.
A Trip to Australia.doc
ГАНИЕВА ГУЗЕЛИЯ ФАНУСОВНА РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7­8 КЛАССА  «A Trip to Australia» УРОК ОБОЩЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель урока: закрепление пройденной лексики по теме «Путешествие».  Задачи:  Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме, тренировать учащихся  в  употреблении   предлогов  at,  by,  on, for;   закрепление   изученной  лексики   по данной теме  Развивающая: развивать навыки подготовленной монологической и устной спонтанной, а так же диалогической речи, навык восприятия английской речи на слух, произносительные навыки и навыки беглого чтения, развивать внимание и смекалку учащихся. Воспитательная:  воспитывать   умение   работать   в   парах,   в   группах,   воспитывать дружеские   отношения   между   учащимися,   развить   интерес   к   языку   и   англоязычным странам, поддержать положительную мотивацию изучения английского языка.  Формы работы: основная групповая, парная. Оборудование/дидактический   материал:  интерактивная   доска,   карта   Евразии   и Австралии, флажки с иголками, названия остановок, письмо от Сьюзан, презентация “Some Facts About Susan”, картинка для речевой разминки «На побережье», карточки “Encoded Words” для учеников и гостей, карточки с диалогами и звукозапись, распечатки с текстом “A Horrible  Holiday”  и картинка к нему, карточки со списком  пунктов «Как провести хорошо каникулы», карточки со схемой отеля, коробка с конфетами.  Этапы урока I.  Орг.момент.  Приветствие.  II. Cooбщение  задач урока,  плана работы. III. Рапорт  дежурного. Ход урока Содержание  ­ Good morning dear pupils, good morning dear guests! I’m very glad to see you, take your places, please!  ­ Today we will talk a lot about traveling, we are  finishing this theme. I have many interesting tasks for  you, and our aim is to remember all the words we have  learnt on the topic “Travelling”.  ­ Who is on duty today?  ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today?  ­ What’s the weather like today?  ­ Who is absent at the lesson today? Направленность Форма Ресурсы Рабочий настрой,  благоприятный  микроклимат,  контакт с учителем Ориентация на цель Отработка  повседневной  лексики Форма:  индивидуальная IV. Речевая  Учащиеся, глядя на картинку, отвечают на три  Развитие устной речи, разминка.  вопроса: Who? What? Where?, слова прикреплены на доске. V. Проверка  домашнего  задания.  VI.  Постановка  проблемы.  V.  Активизация  знаний и  умений  учащихся.  Двое учащихся рассказывают о своих каникулах  прошлым летом. Рассказ сопровождается  фотографиями на компьютере.  ­ Now I have something for you. What is this? That’s  right; it is a letter from Australia. Do you want to know what is there in it? So, let’s open it.  Открыть и прочитать письмо. ­ Now we are going to Australia to get a surprise from  Susan. But before we start we have to learn some facts  about her. Are you ready? We begin with this task.  Работа у доски в презентации. Вставить по смыслу  нужный предлог в предложение.  1. I like to travel ___ board the ship very much. (on)  2. My parents usually go to visit our granny __ car.  (by) 3. My cousin always buys tickets ___ the railway  station. He likes to travel ___ train. (at, by)  4. My uncle has left ___ Canada ___ plane. (for, by)  5. I often go to school __ foot and sometimes ___ bus. (on, by)  6. I spent my summer __ the seaside last year. (at)  1 задание  ­ Excellent! The task is done! We can begin our  journey. At first tell me please, which method of  traveling is comfortable and not so expensive? Many  people choose this method.  ­ BY TRAIN.  ­ That’s right. And we now we are going to go by train. Stand up. Close your eyes, imagine, that you are in a  train. Let’s go.  ­ Now we are in Astana. Congratulations! We have to  make a pause.  1 Stop “ENCODED WORDS” (прикрепить название  остановки на доску) Раздать листы с  предложениями и маркеры. Показать примеры.  Our tour is too long. Please, use a dictionary!  Our tour is too long. Please, use a dictionary!  Раздать предложения гостям. В течение нескольких  минут выполняют. Затем читают получившиеся  слова. Составляют с ними предложения. 2 задание  ­ Excellent! This task is also done! We can continue  фантазии. Переключение на  английский языковой  контент Форма: фронтальная Приложение 1 и 2 Умение оформить  информацию и  преподнести ее. Введение в тему. Активизация  грамматических  навыков Презентация 1 Слайд 1 Основной этап Поддержание  мотивиции Развитие  самоконтроля,  внимательности,  смекалки Форма: групповая Приложение 3 прикрепить 1  флажок, Astana our journey. How do you think what is the quickest  method of traveling?  ­ BY PLANE.  ­ Yes, we are going by plane now. Stand up. Are you  ready? Close your eyes and turn around, 1,2,3!  ­ Now we are in Shan Hi. And our stop is  2 Stop “DIALOGUES” (прикрепить название  остановки на доску)  Учащиеся получают карточки с диалогами.  Объяснить задание: прослушав 2 раза запись,  записать на карточке пропущенные слова. Слушают  запись 2 раза. Заполняют. Прочитать диалоги по  ролям, проверить вставленные слова.   3 задание  ­ Good job! Look at the map and say how shall we  travel now?  ­ ON BOARD THE SHIP.  ­ Yes, let’s go. Stand up, close your eyes and turn  around, 1,2,3.  ­ Of course, we have to stop. And our stop is in  Australia.  3 Stop “A HORRIBLE HOLIDAY” (прикрепить  название остановки на доску) Учащиеся получают  тексты, сначала читают их про себя. Работа над  выделенными словами из текста.  ­ Do you know any of these words? disaster – дать толкование, если затрудняются  chemical factory – показать картинку  brochure  cockroach – показать картинку  waiters – показать картинку  snail – показать картинку  disgusting – дать толкование, если затрудняются  Работа над новыми словами: (на интерактивной  доске) ­ прочитать ­ дать толкование ­  фонетическая отработка: звуки, слова, хором, по  одному  Затем все читают текст без перевода вслух. Работа с картинками. (На интерактивной доске)  А) Найти то, что не случилось с братом Сьюзан.  В) Предложения, к которым нужно найти картинку.  (на интерактивной доске)  1. And by the way, there was a snail in my salad.  2. There was a chemical factory next to the beach!  3. The swimming pool was small and full of noisy  children.  4. One morning I found an enormous cockroach in the  shower.  ­ Did you like John’s holidays? Of course no! Then  прикрепить 2  флажок, Shan Hi Приложение 4 Аудиозапись  Отработка навыка  восприятия  английской речи на  слух,  произносительных  навыков, навыков  чтения с интонацией Форма:  индивидуальная,  парная Приложение  5 Слайд 2 Приложение 6 Отработка навыка  сканирования текста,  расширение  словарного запаса Форма: фронтальная Слайд 3 и 4 Развитие умения  понимать содержание текста без перевода Форма: фронтальная look at this list and read those things which can help us  to have better holidays.  Раздать карточки учащимся на которых записаны  пункты, которых нужно придерживаться, чтобы  хорошо провести каникулы; ученики вычитывают. 4  задание  ­ Excellent! We are in Australia! Congratulations!  ­ And the last our point is Canberra, the capital of  Australia, Susan’s native town. We shall go there by  bus. And the next our stop is  4 Stop “How can I get to …?” (прикрепить название  остановки на доску) Раздать карты отеля, объяснить задание каждой группе.  1 group – from the reception to the swimming pool  2 group – from the swimming pool to the phones  3 group – from the main door to the bar  Работа в течение 2 мин, составляют диалоги,  объясняя путь от одной точки отеля до другой.  Затем выходят к доске, рассказывают диалоги все  группы по 2 человека.  SURPRISE  ­ Now it’s time for Susan’s surprise. How do you think  what is there in the box?  VI. Рефлексия  ­ Did you like traveling with Susan to Australia?  ­ What did you like best of all?  ­ Maybe any of the tasks?  ­ What did we remember today?   Ex. 3, p. 64 устно  VII. Задание  на дом.  VIII.  Оценивание. Приложение 7 прикрепить 3  флажок, Australia Приложение 8  Работа над умением  строить и  разыгрывать диалоги Форма: парная  прикрепить 4  флажок, Canberra Коробка с  конфетами Обратная связь

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку "A Trip to Australia" (7-8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019