Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс
Оценка 4.7

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.01.2018
Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс
Урок математики в 5 классе Тема урока: Проценты Цель урока: совершенствование деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности по решению задач на проценты. Задачи урока  обучающие: научить учащихся обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты;  развивающие: формировать и развивать познавательную активность, логическое мышления учащихся, навыки самостоятельной работы;  воспитывающие: воспитывать в современных условиях формирования рыночных отношений. ХОД УРОКА I. Организационный момент - Приветствие, отчет дежурного - Оцените пожалуйста ваше знание по данной теме на начало урока в процентах, а потом узнаем в конце урока процент знание по такой таблице: № Имя ученика 10% 20% 30% 40% итог 1 Иван 2 Никита 3 Борис 4 Ольга 5 Жансая II. Актуализация опорных знаний. - Что такое процент? - Домашним заданием было подготовить сообщение по теме «Процент» III. Закрепление материала (10%) Перевод процента в десятичную дробь и дробь в проценты а) 30%=30/100=0,3 б) 4%=4/100=0,04 в) 71%=71/100=0,71 г) 0,5=0,5*100=50% д) 0,17=0,17*100=17% (20%) Заполните таблицу (30%) Задачи на проценты 1) Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды в теле человека, который весит 80 кг? 2) В парке 150 деревьев. Липы составляют 8 % от числа всех деревьев. Сколько лип в парке? 3) За контрольную работу по математике отметку «5» получили 8 учеников, что составляет 40% всех учеников. Сколько учеников в классе? 4) Маша потратила в магазине 45% своих денег. Найдите потраченную сумму денег, если у нее всего было 800 тенге. 5) В классе 30 человек, из них девочек – 18. Сколько процентов мальчиков в классе? IV. Физкультминутка А сейчас, ребята, встали. Руки медленно подняли. Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз, так постоять. Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь, вы все садитесь И за дело вновь беритесь. (40%) Тест: Узнаем имя ученого, который впервые в 1584 году опубликовал таблицу процентов 1) Процент – это: а) тысячная часть числа; с) сотая часть числа; м) десятая часть числа. 2) 8% - это: т) 0,08; г) 0,8; в) 0,008; н) 0,0008. 3) 0,269 – это: а) 269%; р) 2,69%; е) 26,9% ; с) 0,269%; 4) 25% класса – это: о) половина учеников класса; в) четверть учеников класса; л) пятая часть класса; п) двадцать пятая часть класса; 5) 2/5 в процентах – это: и) 40%; н) 0,4%; к) 4 %; г) 0,04%.  6)Что больше?: м) 40%; ф) 1/4; н) 0,5; р) 0,04%. V. Заключение. Рефлексия Итак, ребята, сегодня мы с вами закрепили понятие процента. Повторили как выражать десятичную дробь в процентах и процент представлять в виде десятичной дроби, решали простейшие задачи на проценты, ваша работа показала, как вы усвоили и закрепили этот материал. Ребята, а теперь я вас хочу попросить чтобы вы указали тот самый смайлик на рисунке которым вы себя на данный момент ощущаете. - вы на высоте - вы на пол пути к высоте -вы только начали свой путь к высоте VI. Подведение итогов урока Подчитать проценты за каждое задание, подвести итоги, выставить оценки. VII. Домашнее задание. Составить 2 задачи на проценты
откр ур ПРОЦЕНТЫ.docx
Урок математики в 5 классе     Тема урока: Проценты Цель   урока:  совершенствование    деятельности   учащихся   по   восприятию, осмыслению   и   первичному   закреплению   знаний   и   способов   деятельности   по решению задач на проценты.  Задачи урока  обучающие: научить учащихся обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты;  развивающие:  формировать  и   развивать  познавательную  активность, логическое мышления учащихся, навыки самостоятельной работы;  воспитывающие:  воспитывать  в   современных   условиях   формирования рыночных отношений.  ХОД УРОКА I. Организационный момент ­ Приветствие, отчет дежурного ­ Оцените пожалуйста ваше знание по данной теме на начало урока в  процентах, а потом узнаем в конце урока процент знание по такой таблице: 10 % 20 % 30 % 40 % ито г № Имя ученика Иван Никита Борис Ольга 1 2 3 4 5 Жансая II. Актуализация опорных знаний. ­ Что такое процент?  ­ Домашним заданием было подготовить сообщение по теме «Процент» III.  Закрепление материала (10%)  Перевод  процента в десятичную дробь и дробь в проценты а) 30%=30/100=0,3 б) 4%=4/100=0,04 в) 71%=71/100=0,71 г) 0,5=0,5*100=50% д) 0,17=0,17*100=17% (20%)  Заполните таблицу (30%)     Задачи на проценты 1) Организм взрослого человека на 70% состоит из воды. Какова масса воды  в теле человека, который весит 80 кг? 2) В парке 150 деревьев. Липы составляют 8 % от числа всех деревьев.  Сколько лип в парке? 3) За контрольную работу по математике отметку «5» получили 8 учеников,  что составляет 40% всех учеников. Сколько учеников в классе? 4) Маша потратила в магазине 45% своих денег. Найдите потраченную сумму денег, если у нее всего было 800 тенге. 5) В классе 30 человек, из них девочек – 18. Сколько процентов мальчиков в  классе? IV. Физкультминутка  А сейчас, ребята, встали. Руки медленно подняли.  Пальцы сжать, потом разжать. Руки вниз, так постоять. Ну­ка плечи распрямите, поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь, вы все садитесь  И за дело вновь беритесь.     (40%)   Тест: Узнаем имя ученого, который впервые в 1584 году опубликовал таблицу  процентов (cid:158) 1) Процент – это: а) тысячная часть числа;  с) сотая часть числа; м) десятая часть числа. (cid:158) 2) 8% ­ это: т) 0,08;   г) 0,8;   в) 0,008;   н) 0,0008. (cid:158) 3) 0,269 – это: а) 269%;    р) 2,69%;   е) 26,9% ;  с) 0,269%; (cid:158) 4) 25% класса – это: о) половина учеников класса;         в) четверть учеников класса;    л) пятая часть класса;                      п) двадцать пятая часть класса;  (cid:158) 5) 2/5 в процентах – это:  и) 40%;   н) 0,4%;    к) 4 %;    г) 0,04%.  6)Что больше?:    м) 40%;     ф) 1/4;    н) 0,5;    р) 0,04%. V. Заключение. Рефлексия Итак, ребята, сегодня мы с вами закрепили   понятие  процента. Повторили как   выражать десятичную дробь в процентах и процент представлять в виде  десятичной дроби,  решали простейшие задачи на проценты, ваша  работа показала, как вы усвоили и закрепили этот материал.  Ребята, а теперь я вас хочу попросить чтобы вы указали тот самый смайлик на  рисунке которым вы себя на данный момент ощущаете.            ­ вы на высоте                                             ­ вы на пол пути к высоте                                                  ­вы только начали свой путь к высоте VI. Подведение итогов урока  Подчитать проценты за каждое задание, подвести итоги, выставить оценки. VII. Домашнее задание. Составить 2 задачи на проценты (cid:158)

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс

Разработка открытого урока по математике на тему "Процент" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018