План конспект урока
на тему «How I love my family!»
3 класс Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: уроксоревнование
Тема урока: «How I love my family!»,
Цель урока: обобщить и систематизировать навыки употребления существительных в
притяжательном падеже.
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по данной теме ,
совершенствовать умения устной и письменной речи , развивать аудитивные навыки.
Развивающие задачи: развивать и стимулировать познавательный интерес и
активность учащихся, используя игровые приемы и дух состязательности, развивать
навыки логического и наглядно образного мышления.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство товарищества , коллективизма,
ответственности перед группой, прививать любовь и уважение к членам семьи.
Оборудование урока: (аудиозапись песен «How is your mother», «Clap your hands») ,
раздаточный материал на каждого ребенка ( карточки), рисунки учащихся с
изображением членов их семей, картинка с изображением Mr. Tongue, конверт,
демонстрационный материал, изображение флага Великобритании и США.
Ход урока.
I.
Организационный момент. Приветствие речевая разминка.
Ученики приветствуют учителя , используя стихотворение «Good morning good morning
to you».
Учитель предлагает картинку семьи, совместно выясняя тему и вид урока ,
формулирует цели и задачи урока тем самым мотивирует учебную деятельность
учащихся. Учитель делит на две команды. Задача каждой команды набрать
максимальное количество очков, правильно и быстро выполняя задание каждого
конкурса. На помощь учителю приходит Mr. Tongue ( изображение которого вешается
на доску). Учитель выясняет, как дети понимают важность семьи в жизни каждого
человека.
II.
Фонетическая зарядка.
2 В игровой форме отрабатываются звуки:
[ ], [ ], [ ] ,[ ], [ ], [ ] . Изолированно и в словах.
III.
Соревнование . Учитель объясняет правила конкурсов.
1ый конкурс Формирование орфографических навыков. Орфографическая игра.
Необходимо вставить пропущенные буквы в предложенных словах father, mother,uncle,
aunt, grandmother, husband, cousin, parents, nephew, niece. Ученики читают хором слова
, учитель подводит итоги раздавая жетоны с очками
2ой конкурс Form the phrases. На доске заранее расположены карточки в хаотичном
порядке. Ученики должны расположит карточки в правильном порядке , чтобы
получилась фраза с существительным в притяжательном падеже the,children’s, the,
boys’, your, father’s, your, aunt’s, the, girls’, my, mother’s, names, toys, wife, dogs, dolls, bag,
the, dogs’, names, the, boys’, puppies, the, girl’s, monkey, her, sister’s, cat.
В конкурсе принимают участие все ученики. После выполнения задания , каждый
учение читает составленную им фразу. Подводятся итоги игры, раздаются жетоны с
очками
3ий конкурс. «Переводчик» . Необходимо перевести с английского на русский
фразы с существительными в притяжательном падеже по одной на каждого
участника конкурса: my mother’s dog, your cousins’ teachers, my nephew’s wife , his wife’s
nephew, her sisters’ friends, my parents’ parents, his daughters’ husbands, your children’s
toys, her husband’s niece, my brothers’ names.
Ученики читают фразы и переводят их. Учитель раздает жетоны с очками за каждый
правильный ответ.
4ый конкурс Формирование навыков письменной речи. Необходимо перевести
фразы с русского на английский и записать их:
племянник моего папы, двоюродные братья и сёстры моего дедушки, племянницы
моих родителей, сестра моего друга, тётя моей мамы ,дети моих двоюродных
3 братьев и сестёр , имена детей , родители моих родителей , муж моей сестры,
жена моего брата.
Учитель раздает карточки ученикам , ученики пишут перевод ( на это задание дается
1 мин). Дети по очереди читают перевод ( при необходимости делают исправления.
Учитель подводит итоги и раздает жетоны с очками.
Музыкальнофизкультурная пауза.
Дети поют песню под аудиозапись. Делают зарядку
5ый конкурс Развитие логического мышления, аудитивных навыков. Учитель читает
предложения. Дети должны догадаться кто кем им приходится.
Your father’s wife is your (mother)
Your mother’s sister is your (aunt)
Your parents’ parents are your (grandparents)
Your sister’s children are your ( nephews and nieces)
Your mother’s father is your ( grandfather)
Your parents’ nephews and nieces are your ( cousins)
Your father’s brother is your (uncle)
Your mother’s husband is your ( father)
Your parents’ daughter is your (sister)
Your parents’ son is your (brother)
Учитель подводит итоги и раздает жетоны с очками.
6ой конкурс. Аудирование. Развитие умения понимать речь на слух. Задание :
ответить на вопросы. Учитель читает письмо, предлагает ответить на вопросы по
одному на каждого члена команды. Учащиеся должны дать краткий и полный ответы.
Учитель подводит итоги и раздает жетоны с очками.
7ой конкурс. Формирование умений монологической речи с опорой на услышанный
текст . Каждая команда выбирает представителя, который рассказывает о своей
семье с использованием своих рисунков. Учитель оценивает рассказ и раздает
жетоны.
4 IV.
Домашнее задание
Учитель предлагает детям написать ответное письмо, используя услышанные
рассказы.
V.
Рефлексия.
Учитель подводит итоги соревнования. Подсчитываются очки, выявляется
победитель. Сопоставляются цели урока и его результативность.
5
Разработка плана- конспекта урока на тему «How I love my family!» 3 класс. 3 класс
Разработка плана- конспекта урока на тему «How I love my family!» 3 класс. 3 класс
Разработка плана- конспекта урока на тему «How I love my family!» 3 класс. 3 класс
Разработка плана- конспекта урока на тему «How I love my family!» 3 класс. 3 класс
Разработка плана- конспекта урока на тему «How I love my family!» 3 класс. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.