Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
30.05.2017
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Английский язык» для 3 класса, автор В. П. Кузовлев, программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.В основе данной рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, автор В. П. Кузовлев, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2013 год.
3 класс+.doc
Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНА  И  РЕКОМЕНДОВАНА  к  утверждению МО  учителей предметников Протокол  от__.___.2017г. №__  СОГЛАСОВАНА Заместитель директора  по УВР______________ Н. С. Пушкарева ____.____.2017г УТВЕРЖДЕНА Директор:___________                      Н.А.Велиц Приказ от___.___.2017г.№__ начального общего образования учебного предмета «Английский язык» Рабочая программа  для 3 класса  на 2017­2018 годы                                                Составитель: Лапачкова Ольга Александровна, учитель английского языка                                                       Принята на заседании   педагогического совета                       Протокол от от ___.08.2017 №____ с.Нижние Бузули 2017г.  Аннотация Программа составлена в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта начального общего   образования и обеспечена УМК: учебниками «Английский язык» для 3  класса, автор В. П. Кузовлев, программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1. Рабочая программа составлена на основе. В   основе   данной   рабочей   программы   использована   программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2­4 классы, автор В. П. Кузовлев, издание стереотипное, М.: Просвещение, 2013 год.  1. 2. Нормативно­ правовая база, обеспечивающая реализацию  программы ФГОС: ­ Закон 273­ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» от 29.12.2012; ­ Федеральный государственного образовательного стандарта  общего  образования (утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 6 октября 2009 года;  ­Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию  в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014­ 2015 учебный год (приказ Министерства образования и науки России от 31  марта 2014 г. № 253, с изменениями (приказ от 8 июня 2015 года № 576). ­ Санитарно­эпидемиологические  правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821­ 10; зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03. 2011. Регистрационный № 19993; ­ Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №1897 «Об  утверждении и введении в действие Федерального государственного  образовательного стандарта  общего образования; ­ Примерные программы по учебным предметам  ч.2 М.; Просвещение, 2011 г.  Основная образовательная программа ООО МОУ  Нижнебузулинской СОШ (утверждена приказом от 30.08.2013.  №74);   2. Цели, решаемые при реализации рабочей программы.  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей   и   потребностей   младших   школьников;   элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и   воображения   младшего   школьника;   мотивации   к   дальнейшему овладению английским языком;  обеспечение  коммуникативно­психологической   адаптации   младших     школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического   барьера   и   использования   английского   языка   как средства общения; освоение  элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на английском языке; приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  формирование  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.                                 3. Сведения об авторской программе.  Авторская   программа     В.   П.   Кузовлева,   Н.   М.   Лапа   «Английский»     для учащихся   2­11   классов   общеобразовательных   учреждений,  Москва: издательство  «Просвещение», 2010г.                                        4. Обоснование выбора авторской программы.              Авторская программа по английскому языку В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа в 3 классе реализуется с помощью УМК В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, в который входит учебник «English 3» (в 2х частях) 3 класс, книга для учителя с поурочным планированием.                     Учебно­методический комплекс В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 3 классах, так   как   обеспечивает   преемственность   с   начальной   школой,   развивает   и совершенствует   сформированные   коммуникативные   компетенции   в говорении,   аудировании,   чтении   и   письме,   а   также   языковую   и социокультурную, учебно­познавательную и компенсаторную компетенции с учётом  интересов и возрастных психологических особенностей учащихся.    Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру   средствами   английского   языка   в   условиях   межкультурного общения.          Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.    Расширяется   спектр   общеучебных   умений,   таких,   как   умение пользоваться   справочником   учебника,   двуязычным   словарем,   толковым английским словарем, Интернетом.            Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании   роли   английского   языка   как   универсального   средства межкультурного   общения   практически   в   любой   точке   земного   шара;   на формировании   положительного   отношения   к   английскому   языку,   культуре народов,   говорящих   на   нем;   понимании   важности   изучения   английского   в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.              Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления   на   основе   сопоставления   английского   языка   с   русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.            Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе   освоения   таких   способов   познавательной   деятельности,   как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например: география, история, литература).            5. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу. Авторская программа по английскому языку В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа         взята за основу данной рабочей программы без изменений. Учебная программа по английскому языку в 3 классе рассчитана на  2 часа в  неделю, к/р­ 4 часа, проектные работы­ 8 часов.  6. Место и роль предмета в учебном плане.    Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений  Российской Федерации на изучение английского языка в 3 классе отводится 2  часа в неделю. Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным  языком и литературой входит в образовательную область  «Филология»,закладывая основы филологического образования и формируя  коммуникативную культуру школьника. Роль ИЯ как учебного предмета возрастает. Переход от знаниевой парадигмы  к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета  «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине  уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой  особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина  России. ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на  личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность  человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к  людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком  как средством общения. ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству  другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика,  способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря  воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа  (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей  родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и  распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны  за рубежом 7. Информация   о   количестве   часов   в   учебном   плане   (в   том числе, контрольных, проектных работ). Согласно   базисному   учебному   плану   образовательных   учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), из них 5 часов для проведения контрольных работ. Срок реализации рабочей программы ­ один учебный год.                                  Контрольные мероприятия. Разделы Unit I Where are you from? Unit II Is your family big? Unit III Are you a good helper? Unit IV What do you celebrate? Unit V I am very nice! Unit VI What is your favourite season? Unit VII Have you got a pet? Unit VIII What are good friends like? Контрольные мероприятия проект контрольная  работа   контрольная  работа   проект Контрольная  работа проект Контрольная  работа контрольная  работа  Классно­урочная система, традиционная и нетрадиционная, ИКТ. 8. Формы учебного процесса. 9. Технологии обучения: Развивающее; здоровьесберегающее; личностно­ ориентированное;  дифференцированное обучение.                            10. Механизмы формирования ключевых компетенций. ­  коммуникативная компетенция  на английском языке в совокупности ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной, а именно: –  речевая компетенция  – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем,   чтобы   школьники   достигли   общеевропейского  допорогового   уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage); –  языковая   компетенция  –   накапливаются   новые   языковые   средства, обеспечивающие   возможность   общаться   на   темы,   предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; –  социокультурная компетенция  – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра   сфер,   тем   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам учащихся   8­9   лет,   соответствующих   их   психологическим   особенностям; развивается   их   способность   и   готовность   использовать   английский   язык   в реальном   общении;   формируется   умение   представлять   свою   собственную страну,   ее   культуру   в   условиях   межкультурного   общения   посредством ознакомления   учащихся   с   соответствующим   страноведческим, культуроведческим   и   социолингвистическим   материалом,   широко представленным в учебном курсе; – компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить   из   затруднительного   положения,  вызванного   нехваткой   языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; –  учебно­познавательная   компетенция  –   развиваются   желание   и   умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.),   развиваются   специальные   учебные   умения   (пользоваться   словарями, интерпретировать   информацию   текста   и   др.),   умение     пользоваться современными   информационными   технологиями,   опираясь   на   владение английским языком.                                          11. Формы  контроля.     Контрольно­измерительные материалы даны в рабочей тетради В. П.  Кузовлева, Н. М. Лапа  «English ­ 3» в конце каждого раздела в виде лексико­ грамматического теста в рубрике «Progress Check».            Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также  предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на  известном детям лексико­грамматическом материале, но допускается  содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше  учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться  умение воспринимать английскую речь на слух.         Контроль сформированности навыков чтения предусматривает  различные послетекстовые задания: ­ ответы на вопросы; ­ выбор правильного варианта окончания данного предложения из  предложенных; ­ поиск верной \неверной информации и т.д. ­ смотры знаний; ­выполнение индивидуальных домашних заданий. ­Индивидуальный, фронтальный, устный и письменный опрос. Виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый. 12. Планируемый уровень подготовки учеников на конец учебного года. Личностные результаты: ­формирование мотивации изучения иностранных языков ­осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка; ­стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической    коммуникации; ­развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,    инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ­формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих          гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: ­ Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации; ­   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, выделять   основную   мысль,     главные     факты,   опуская   второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке.  Предметные результаты:   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:  ­ учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя   речевые   формулы   и   клише   этикетного   характера   в   рамках языкового   материала   предшествующих   классов.   Высказывание   каждого собеседника должно содержать не менее 5­6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении  и отвечающих поставленной коммуникативной задаче; ­ к концу 3 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией   общения   или   в   связи   с   прослушанным   или   увиденным,   кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее   8—10   фраз,   правильно   оформленных   в   языковом   отношении   и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. аудировании: ­ учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника;   допускается   включение   до   2%   незнакомых   слов,   о   значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2— 2,5 мин. чтении: ­чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты   для   чтения   используются   в   качестве   зрительного   подкрепления содержательной   базы   при   обучении   говорению.   В   этом   случае   тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи. письменной речи: ­Учащиеся 6 класса должны:  1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;  2) выписывать из текста нужную информацию;  3)   заполнять   анкету,   составлять   вопросник   для   проведения   интервью, анкетирования;  4) писать письмо по аналогии с образцом.  Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.  Графика и орфография Школьники учатся:  ­ применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого во 2 классе. Лексическая сторона  речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение   потенциального   словаря   за   счет   интернациональной   лексики   и овладения новыми словообразовательными средствами. Грамматическая сторона речи Школьники учатся употреблять в речи: ­Глаголы  в  действительном  залоге  в  Present,   Past,   Future   Simple,   Present Continuous. ­модальные глаголы can / could / may; ­ существительные в единственном и множественном числе; ­простые   распространенные   предложения  с несколькими  обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year. ­разделительные  вопросы  с  глаголами  в  Present, Past, Future Simple, Present Continuous; ­ специальные вопросы с (how, why, when, which, who) ­ конструкцию to be going to для выражения будущего действия; ­ притяжательный падеж имен существительных; ­  сложноподчиненные предложения с союзом because ­ побудительные предложения; ­общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous; ­ альтернативные вопросы с глаголами в   Present, Past, Future Simple, Present Continuous; Социокультурная компетенция: ­знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; ­   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­ популярной литературы Компенсаторная компетенция  — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет   использования   контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  В познавательной сфере: ­  умение   сравнивать  языковые   явления   родного   и  иностранного   языков   на уровне   отдельных   грамматических   явлений,   словосочетаний, предложений; ­умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний ­   готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу. В ценностно­ориентационной сфере: ­   представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе культуры мышления; ­ осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. В эстетической сфере: ­   владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; ­   стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на иностранном языке и средствами иностранного языка; В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд;   слов, ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Общеучебные умения и универсальные способы деятельности ­ работать с прослушанным/прочитанным текстом; ­   работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой ­ самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома Специальные учебные умения ­пользоваться двуязычным и толковым словарями; ­ участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.   13. Информация об используемом учебно­методическом комплекте.  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа  Английский язык: «Английский» / «English 3»: Учебник для 3 класса в 2­х частях  общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.  В.  П.  Кузовлев,   Н.  М.  Лапа.    Книга   для   учителя   к   учебнику   англ.   яз. «English­3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа  Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English­ 3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.     II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Раздел №1 Откуда ты родом? (10 часов) Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США.  Их географическое положение, города и достопримечательности, с  литературными героями книг Раздел №2 У тебя большая семья? (10 часов) Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи.  Обязанности членов семьи Раздел №3 Ты хороший помощник? (7 часов) Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений:  английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита.  Раздел №4 Что ты празднуешь? (7 часов) Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи,  традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки Раздел №5 Я очень привлекательная! (10 часов) Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма.  Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и  зубная фея» Раздел №6 Какое твоё любимое время года?  ( 7 часов) Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время  года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» Раздел №7 У тебя есть домашнее животное? (7 часов) Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок,  Раздел № 8: Лучшие друзья – кто они? (10 часов) Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия.  Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.                      1. Учебно­тематический план. № Раздел к/р 1 1 1 1 1 5 Кол­во часов Проекты 1 Откуда ты родом? 2 У тебя большая семья? 3 Ты хороший помощник?  4 Что ты празднуешь? 5 Я очень привлекательная! 6 Какое твоё любимое время года?  7 У   тебя   есть   домашнее животное? 8 Лучшие друзья – кто они? ИТОГО Всего по теме 10 10 7 7 10 7 7 10 68 1 1 1 1 1 5                  2. Требования к уровню подготовки обучающихся. По окончанию изучения курса «Английский язык» ученик должен: знать/понимать: ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы; ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений  страны (стран) изучаемого языка; ­ наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по  содержанию и форме); уметь: ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание  облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную  наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?",  "где?", "когда?"), и отвечать на них; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу; ­ читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном  языковом материале; ­ читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему  текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем; ­ списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с  контекстом; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ­ устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного  отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами  детской художественной литературы на иностранном языке; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка                                     III. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа  Английский язык: «Английский» / «English 3»: Учебник для 3 класса в 2­х частях  общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.  В.  П.  Кузовлев,   Н.  М.  Лапа.    Книга   для   учителя   к   учебнику   англ.   яз. «English­3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа  Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English­ 3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.  Программа   курса   английского   языка   «Английский   язык   ­English”(2­11 классы). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, 2012.  Демонстрационные пособия (грамматические таблицы, предметные  картинки, карта мира, карта России, карта Великобритании), презентации.  Информационно­коммуникационные средства (компьютер, мультимедийный проектор).    www. pedsovet.su  www. alleng.ru  www. englishteachers. ru  www.rusedu.ru Календарно­тематическое планирование по английскому языку 3  класса Тема урока                                      Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты  Дата План факт       Метапредметные (УУД) Регулятивные (Р): принимать учебную  задачу урока. Осуществлять решение  учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познавательные   (П):  Отвечать  на вопросы   учителя   об    особенностях английского языка в сравнении с русским.  Коммуникативные (К):  Формирование умения слушать и слышать учителя,   собеседника.   Общее   речевое развитие учащегося. Р.:   принимать   учебную   задачу   урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя П.  Развитие умения  выполнять правильно указания   учителя   умения   пользоваться картой.   Работать   со   справочным (грамматическим материалом справочником).   Рационально организовывать свой труд в классе и дома      Личностные  результаты Личностные (Л):  Осознание языка, в  том числе  иностранного, как  основного средства общения между  людьми Знакомство с  достопримечательнос тями с  использованием средств изучаемого  иностранного языка.  Выполнять правила  безопасного  поведения в школе. № п/ п Раздел 1: «Откуда ты родом?» ( 10 ч)  1 Уметь задавать  и  отвечать на вопросы о  местонахождении  предметов; знать лексику  по теме «Страна  изучаемого языка:  Британия». Вводный  урок.  Великобрита ния 2. Достопримеч ательности Лондона   и Эдинбурга. Чтение текста. Понимание и  употребление в речи  глагола – связки «быть»,  «иметь»,  Развитие навыков чтения с целью извлечения  конкретной информации,  умение выбрать значение  многозначного слова, 3. Откуда ты  родом?  Диалог —  расспрос подходящего по смыслу Развитие умения понимать на   слух   речь   учителя   и одноклассников; Вести диалог­расспрос:  запрашивать и сообщать  фактическую информацию. Распознавать и  употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации  в рамках темы урока К.  Развитие   умения   слушать   и   слышать собеседника,   участвовать   в   диалоге   на уроке,   соблюдать   простейшие   нормы речевого этикета. Р: принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте П. Развитие умения работать со  справочным материалом   (лингвострановедческим словарем).  Рационально организовывать свой труд в  классе и дома. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развитие учебных умений (общеучебных и специльных).   К: Формирование ориентации на  партнёра, умения слушать и слышать  собеседника.   4 Флаг  Великобрита нии. Правила  чтения буквы «A a» в  открытом и  Развитие умения понимать на слух речь учителя; Формирование   навыков чтения по транскрипции. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  П.   пользоваться лингвострановедческим   словарем,   умения определять   открытый   и   закрытый   слоги,   Развитие   умения Адекватно  воспринимать оценку учителя. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками в  различных  социальных  ситуациях. Формирование  установки на  безопасный, здоровый образ жизни,  мотивации к  творческому труду, к бережному  отношению к  материальным и  духовным ценностям. Формирование  навыков  коллективной  учебной  деятельности.  Формирование закрытом  слогах 5 Знакомство с  отрывком из  книги Ф.  Баума  «Волшебник  из страны  Оз». Совершенствование  навыков чтения, перевод  сочетания с предлогом  «of», правила чтения  буквы Аа 6 Достопримеч ательности  США.  Понимать основное  содержание несложных  развитие   способности   к   догадке(по картинке), развитие внимания, памяти.  К. Формирование ориентации на партнёра, умения   слушать   и   слышать   собеседника. Формирование   умения   участвовать   в диалоге   на   уроке,   соблюдать   нормы речевого   этикета.  Воспроизводить   и применять правила работы группе.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять  гигиенические правила письма при  выполнении заданий. П.  Работать со справочным материалом   (грамматическим справочником и  лингвострановедческим словарем).  Развитие внимания, памяти, мышления К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса. Формирование ориентации на  партнёра, умения слушать и слышать  собеседника.  Воспроизводить и применять правила работы группе. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран и стремления  участвовать в  межкультурной  коммуникации.  Формирование  стремления  знать и  следовать правилам 7 Сообщение  по теме  «Любимые  места в  городе». аутентичных прагматических текстов Распознавать и  употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации  в рамках тематики ­  названия известных мест в США, конструкция «мне  нравится...».     Развитие   речевого умения:   монологическая форма речи   с опорой на текст   по   теме   урока  ­ уметь рассказать   о своих любимых   местах   в   своем городе, применяя изученную   и   новую лексику.   Повторение пройденного материала   располагать учебную тетрадь на рабочем  месте. Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий. П.Работать со справочным материалом   (грамматическим справочником и  лингвострановедческим словарем).  Овладение формами высказываний (по образцам) К.  Воспроизводить и применять правила  работы в парах. Воспроизводить и  применять правила работы группе. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте.  П.Работать со справочным материалом   (грамматическим справочником и  лингвострановедческим словарем).  Развитие языковых способностей к  догадке, звуковой и зрительной имитации,  дифференциации, развитие  интонационного слуха К.  Развитие умения слушать и слышать  собеседника. Принятие мнения  собеседника Выбирать адекватные  языковые и речевые средства для  вежливого поведения  и соблюдать  культуру речи Воспитание  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран Формирование  стремления  знать и  следовать правилам  вежливого поведения  и соблюдать  культуру речи  Общее  представление о мире как многоязычном и  поликультурном сообществе 8 9 10 Защита  проекта по  теме « Я  люблю свою  страну».  Настоящее  неопределен  ное время.  Порядок слов в повествова  тельном   предложении. Уметь пользоваться: основными  коммуникативными  типами речи: описанием, сообщением,   рассказом Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и адекватно реагировать и т.д.   Раздел 2 «У тебя большая семья?» ( 10 ч)  11   Диалог   – расспрос   по теме «Сколько тебе лет?» Уметь вести: этикетные диалоги в  типичных ситуациях  общения; диалог­расспрос (запрос информации и  ответ на него).  Числительные от 11­100,  названия членов семьи Формирование  гражданской  идентичности  личности, стремления знать и следовать  правилам вежливого  поведения  успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте. Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий.  П. Развитие умения планировать  высказывания, участвовать в проектной  деятельности. Работать со справочным  материалом  (грамматическим  справочником и лингвострановедческим  словарем).  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур. Формирование  умения слушать и слышать собеседника  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте. Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий.  П. Работать со справочным материалом   (лингвострановедческим словарем).  Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе,  принимать образ  «хорошего ученика». 12 . Любимые  занятия.  Правила  чтения букв  «Ii» и «Yy».  Формирование навыков  чтения буквы «Yy», «Ii» в  открытом и закрытом  слогах, в сочетании «ir»  (формирование  орфографических  навыков). Названия домашних  питомцев, числительные  от 11­100 (повторение) Развитие умения сопоставлять и  систематизировать, умения вести себя на  уроке К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур. Формирование  умения слушать и слышать собеседника.   Воспроизводить и применять правила  работы в группе и в паре. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте. П.  Работать со справочным материалом.  Рационально организовывать свой труд в  классе. Развитие умения заполнять  таблицы К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур. Формирование  ориентации на партнёра, умения слушать и  слышать собеседника. Воспитание  первоначальных  навыков  коллективной работы (в реализации учебно  – игровой  деятельности). Развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование  установки на  безопасный, здоровый образ жизни,  мотивации к  творческому труду, к работе на результат. 13 . Настоящее  неопределен  ное время и  наречия  частотности   Распознавать и  использовать в речи  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного   залога ­настоящее неопределенное   время   и наречия частотности и их место в предложении.  Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и адекватно реагировать   14 Чтение  отрывка из  повести – сказки Э.Б.  Уайта  «Стюарт  Литтл» Активизация  грамматических и  лексических навыков  Развитие навыков чтения  несложных текстов,  нахождение в тексте  необходимой информации Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте.  П. Развитие умения работать со  справочным материалом, способности к  догадке ( по аналогии с русским языком,  по контексту). Рационально  организовывать свой труд в классе.  К. Развитие коммуникативных  способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать учебную тетрадь на рабочем  месте.  П. Развитие умения выбрать правильное  значения слова (развитие умения работать  со словарем, развитие умения делать  выводы из прочитанного) .К.Развитие коммуникативных  способностей школьника, умения Формирование  стремления  знать и  следовать правилам  вежливого поведения. Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению.   Развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование  представления о  дружбе и друзьях,  формирование  потребности и  способности  анализировать  нравственную  сторону своих  поступков и  поступков выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить  правила посадки, владения инструментами, расположения тетради­прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное  применение гигиенических правил письма. П. Развитие умения смыслового чтения,  работать со справочным материалом,  различать слова на слух. Рационально  организовывать свой труд в классе. К.  Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса. Воспроизводить и применять  правила работы группе Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить  правила посадки, владения инструментами, персонажей  литературных  произведений.  Воспитание  бережного отношения к животным. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран и стремления  участвовать в  межкультурной  коммуникации. Формирование  установки на  безопасный, здоровый образ жизни,  мотивации к  творческому труду, к работе на результат. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  15 ­ 16 . Аудирование  по теме «В  какие игры  ты играешь?» Настоящее  неопределен  ное время  (отрицание,  вопрос)   Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и адекватно реагировать. Настоящее неопределенное   (отрицание, вопрос) Активизация лексических  единиц: названия игр время 17 Чтение  рассказа  «Волшебное  слово» Умение выделять главное из прочитанного Освоение приемов логического запоминания информации Различение на слух и  адекватное произношение  звуков 18 Подготовка к контрольной  работе. Активизация   лексических и грамматических структур   19 Контроль  лексико­  Совершенствование  лексико­грамматических  расположения тетради­прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное  применение гигиенических правил письма.  П. Развитие умения выбрать значение  многозначного слова, умения  предвосхищать возможный финал. Развитие умения  работать со справочным  материалом, различать слова на слух.  К. Работать в парах и группах:  анализировать работу одноклассников и  оценивать её по правилам. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить  правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте.. П. Развитие умения  работать со  справочным материалом, различать слова  на слух. Рационально организовывать свой  труд в классе.   К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса. Воспроизводить и применять  правила работы группе Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под и культуре народов  англоязычных стран.    Формирование   эстетических потребностей, ценностей   и   чувств. Развитие доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости. Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня. Формирование  доброжелательного навыков по теме  «Настоящее  неопределенное время» грамматическ их навыков  по теме  «Настоящее  неопределен  ное время» 20 Анализ  контрольной  работы.  Защита  проекта «Я  люблю свою  семью» Совершенствование речевых   орфографических навыков Выполнение   работы   над ошибками. и Раздел 3 «Ты хороший помощник?»  (7 ч)  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня. Ценить и принимать  следующие базовые  ценности: «добро»,  «терпение»,  «вежливость».  руководством учителя. Воспроизводить  правила посадки. П. Контроль умения учащихся  самостоятельно себя оценивать К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса Воспроизводить и применять  правила работы в группе Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя  П.  Развитие умения  самостоятельно  работать и умения пользоваться   справочным материалом, развитие  творческого воображения К. Развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения коммуникативной задачи 21 Аудирование  по теме  «Что ты  делаешь по  дому?»   Развития умения аудировать   с   целью извлечения   конкретной информации: воспринимать   и   понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников  22 Словообра  зование  (конверсия  Правила  чтения буквы «Ее».  Формирование навыков  чтения буквы «е» в  открытом и закрытом  слогах, словообразование  (конверсия).  Совершенствование  навыков орфографии 23 24 Чтение стиха  К. Несбита.  Прошед шее  Формирование  грамматических навыков  говорения – образование  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить  правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте. П.  Развитие способности к догадке,  имитации, непроизвольной памяти.  Развитие умения  самостоятельно работать и умения пользоваться  справочным  материалом.  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса. Р.  Принимать   учебную   задачу   урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством   учителя.  Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради­прописи на рабочем месте. П. Развитие способностей к выведению  языковых закономерностей (правила  чтения), к классификации. Рационально  организовывать свой труд в классе Р.  Принимать   учебную   задачу   урока. Осуществлять решение учебной задачи под  Выполнять руководством   учителя. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Формирование  интереса к чтению,  элементарных  представлений о  художественных и  эстетических  ценностях чужой  культуры. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения простое  время  (правиль ные  и неправиль  ные глаголы) 25 Объектный  падеж  личных  местоиме  ний.  Подготовка к контроль ной  работе прошедшего простого  времени (правильные и  неправильные глаголы)   Формирование грамматических   навыков говорения.  Развитие умения переводить   многозначные слова Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и адекватно реагировать.   к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и   культуре   народов англоязычных стран  гигиенические правила письма.  П.  Развитие   произвольного   внимания, логического   мышления.  Развитие   умения работать   со   справочным   материалом (англо – русским словарём) её по правилам.  Р.  Принимать   учебную   задачу   урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством   учителя.  Выполнять гигиенические правила письма.  К. Общее речевое развитие учащегося   на основе   формирования   обобщенных лингвистических структур грамматики   и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать   работу   одноклассников   и оценивать её по правилам.  П.Развитие   умения    работать   со справочным материалом (англо – русским словарём) 26 Контроль  навыков  чтения:  Совершенствование  навыков чтения с общим  охватом содержания, с  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения отрывок из  сказки «Две  сестры». целью извлечения  конкретной информации 27 Защита  проекта по  теме «Я  хороший  помощник»  Анализ  контроль ной  работы.   норм этикета, в Соблюдение речевого принятых Великобритании. Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и адекватно реагировать       Раздел 4 «Что ты празднуешь?» (7 ч)  правила посадки. П.  Контроль умения учащихся  самостоятельно себя оценивать К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма. П. Развитие умения планировать  высказывания, участвовать в проектной  деятельности Работать со справочным  материалом  К. Выполнять правила работы в группе.  к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран 28 29 Праздники в  США и  Великобрита  нии. Правила  чтения буквы Сс. Формирование  лексических навыков  говорения. Правила чтения буквы Сс. Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников и реагировать на услышанное.     30  Традиции  празднования Рождества.  Правила  чтения буквы «Uu» Развитие речевого умения: монологическая форма  речи  с опорой на текст по теме урока. Формирование навыков  чтения буквы «Uu» в  открытом и закрытом  слогах, в сочетании « ur»  31 32 Диалог –  расспрос по  теме  «Как  ты  Развитие   речевого     диалогическая умения: (диалог форма   речи   ­расспрос) по теме урока.   Р.  Принимать   учебную   задачу   урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством   учителя.  Выполнять гигиенические правила письма.  П.Развитие   умения   использовать   речевой образец   в   качестве   опоры   для высказывания.   Работать   со   справочным материалом (лингвострановедческим словарём).  К.  Выполнять   правила   работы   в   группе. Использовать   правила   оценивания   в ситуациях, спланированных учителем Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма. П. Работать со справочными материалами  (англо – русским словарём,  лингвострановедческим словарём)   К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран Воспитание уважения к семейным  традициям.  Воспитание  потребности и  способности  представлять  культуру родной  страны.  Воспитание любви к  Родине.  Воспитание уважения к семейным  традициям Формирование Уметь правильно образовать   отрицания   и вопросы   в   прошедшем простом времени  справляешь  праздники?»  Прошедшее  простое  время.   Образование  отрицания и  вопросов 33 Защита  проекта  «Мой  любимый  праздник»    Активизация лексических и грамматических структур   в   рамках   темы урока Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложения  П. Работать со справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём).  Формирование ориентации на партнёра,  умения слушать и слышать собеседника.  Вести диалог, излагать и обосновывать  своё мнение в понятной для собеседника  форме  К. Общее речевое развитие учащегося   на основе   формирования   обобщенных лингвистических структур грамматики   и синтаксиса.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма.. П. Развитие умения планировать  высказывания, участвовать в проектной  деятельности. Работать со справочными  материалами (грамматическим  справочником, лингвострановедческим  словарём)  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  потребности в  здоровом образе  жизни,. Воспитание  стремления  творчески выражать  себя в учебной  деятельности. Формирование  уважительного  отношения к иному  мнению. Овладение  начальными  навыками адаптации  в динамично  изменяющемся и  развивающемся мире. 34 Чак и его  Развитие навыков письма:  Р. Принимать учебную задачу урока.  Формирование домашние  питомцы.  Работа с  текстом. уметь выписывать из  прочитанного то, что  необходимо, развитие  умения выбирать значение многозначного слова.  Описание  внешности.  Новые слова.  Притяжатель  ный падеж  существитель ных. Раздел 5 « Я очень привлекательная! » ( 10 ч)  35 Пользоваться   основными коммуникативными 36 типами речи: описание  Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников, адекватно   реагировать   и извлекать   необходимую информацию  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план  урока в соответствии с заданиями на  странице прописей. Выполнять задания в  соответствии с требованиями учителя.  П. Работать со справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём),  извлекать запрашиваемую информацию из  письменного текста  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма.  П. Работать со справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём),  извлекать запрашиваемую информацию из  письменного текста и текста,  воспринимаемого на слух, заполнять  таблицы. .  К Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  доброжелательного  отношения, уважения к животным. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Воспитание  ценностного  отношения к  прекрасному, умение  видеть красоту в  окружающем мире. 37 Стихотворе  ние А. Милна «Колыбель  ная песня». Развитие умения читать с  целью извлечения  конкретной информации и полного понимания  прочитанного.  38 Одежда.  Правила  чтения буквы «Оо» в  открытом  слоге пользоваться Умение   основными коммуникативными типами   речи   по   теме урока: описание  Формирование навыков  чтения буквы Oo в  открытом слоге, в  сочетаниях or, oo  Воспитание  ценностного  отношения к  прекрасному, умение  видеть красоту в  окружающем мире. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма. П. Развитие способности к догадке (по  картинке), развитие непроизвольной  памяти, воображения, умения выполнять  домашнее задание. Работать со  справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём) К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие умения  самостоятельно  работать и умения пользоваться   справочным материалом. Рационально  организовывать свой труд в классе.  Грамотно оформлять на письме  выполненные задания  К Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и 39 Чтение  сказки  Н.Карлин  «Абра  Кадабра и  Зубная фея»      Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста. Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей повествовательных предложений    40 41 Притяжатель  ный падеж  существитель ных. Памятка «Как выбрать правильный  ответ».  Подготовка к контрольной  работе Повторение лексических и грамматических структур, пройденных во II  триместре Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений.   синтаксиса Выполнять правила работы в  группе, в паре.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности высказывать  предположения, умения понимать  отношения внутри предложений. Работать  со справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём), К.  Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами  (грамматическим справочником,  лингвострановедческим словарём) Грамотно оформлять на письме  повествовательные предложения. К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса,   Формирование  гуманистического  мировоззрения.Воспи тание доброты,  желание доставить  радость людям. Осознание своей  культуры через   контекст культуры  англоязычных стран. Формирование  потребности и  способности  участвовать в  межкультурной  коммуникации. 42 Контроль  навыков  говорения по  теме  «Описание  человека» Совершенствование речевых навыков: описание   человека   по образцу.    43 44 Анализ  контрольной  работы.  Школьная  форма.  Работа с  таблицами Притяжательный падеж  существительных.  Нахождение и  выписывание необходимой информации. Распознавать и  употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации  в рамках темы урока Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Контроль основных навыков и умений,  над которыми велась работа во II  триместре. Работать со справочными  материалами  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса Выполнять правила работы в  группе, в паре.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П.  Работать со справочными материалами. Правильно записывать имена собственные.  Грамотно оформлять на письме  предложения. Вставлять пропущенное  слово в таблицу в соответствии со  смысловым значением. К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Формирование  самостоятельности,  способности  оценивать свои  умения.  Формирование  устойчивого учебно­ познавательного  интереса к новым  общим способам  решения учебных  задач; адекватного  понимания причин  успешности/не  успешности учебной  деятельности;  установки на  здоровый образ жизни и реализации в  реальном поведении и поступках. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Осознание своей  культуры через   контекст культуры  англоязычных стран.  Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?» (7ч)  45 Времена  года.  Восклицатель ные  предложения. Пользоваться   основными коммуникативными типами речи: описание,  Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников.   Развитие умения правильно интонационно   оформлять восклицательные предложения,   логическое ударение   формирование   Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  П.Развитие способности к догадке.  Работать со справочными материалами  (грамматическим справочником).  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса 46 47 Погода в  Великобрита  нии и России  (сходства и  различия).  Безличные  предложения. навыков   лексических говорения Формирование  лексических навыков  говорения (развитие  умения читать с целью  понимания основного  содержания).    Навыки распознавания и  употребления безличных  предложений. 48 Чтение  стихов.  Правила  чтения буквы «Оо» в  закрытом  слоге Развитие навыков чтения вслух небольших  текстов, построенных на  изученном языковом  материале  Умение выписывать из  текста слова,  словосочетания и  предложения; соблюдение   ритмико   – интонационных Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять  гигиенические правила письма при  выполнении заданий. П. Развитие способности к догадке ,  имитации. Работать со справочными  материалами (грамматическим  справочником, лингвострановедческим  словарём) К.Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами  (англо ­ русским и лингвострановедческим  словарями), сотрудничать со  сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, умение задавать вопросы,  опираясь на смысл прочитанного текста  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Осознание своей  культуры через   контекст культуры  англоязычных стран.  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Воспитание  этических чувств:  доброжелательности,  отзывчивости,  понимания и навыков речи: особенностей     безличных   членение предложений,   предложения на смысловые группы   правила чтения буквы  «Оо» Развитие   диалогической диалог ­ обмен мнениями Воспринимать и понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников, адекватно   реагировать   и извлекать   необходимую информацию. Формирование грамматических   навыков говорения   ­   модальный глагол «следует» Распознавать и  употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации  в рамках темы урока Развитие умения читать с целью извлечения конкретной   информации,     лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса  сопереживания  чувствам других  людей. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  Правильно  располагать тетрадь на рабочем месте  П.Работать со справочными материалами,  использовать речевой образец для  построения собственного высказывания К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Осознание своей  культуры через   контекст культуры  англоязычных стран.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Формирование   доброжелательного  отношения, уважения 49 Диалог ­  обмен  мнениями:  «Что делать в дождливую  погоду?» 50 Сказка Т.  Чианго  «Ангел дождя»  (поисковое  чтение) 51  Защита  проекта  «Моё  любимое  время года»   членение на умения   предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения   смысловые группы Распознавать и  употреблять в речи  основные  коммуникативные типы  предложений Совершенствование  речевых навыков:  монологическая и  диалогическая формы  общения  Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения   смысловые группы Активизация лексических    членение на К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса. Выполнять правила работы в  группе, в паре.  к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Умение высказывать предположение,  планировать высказывания.Работать со  справочными материалами  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса Выполнять правила работы  группе, в паре.   Воспитание   доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Снижение уровня  тревожности и  преодоление  замкнутости в  общении. и грамматических  структур в рамках темы  урока Раздел 7 « У тебя есть домашнее животное?» ( 7 ч) 52 53 Домашний  питомец.  Модальный  глагол  «должен» и  «может» Р.  Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами  (англо ­ русским и грамматическим  справочником), заполнять таблицы  Воспринимать и понимать  на слух речь учителя,  одноклассников,  адекватно реагировать и  извлекать необходимую  информацию . Формирование  лексических навыков­  названия и клички  животных. Навыки  распознавания и  употребления модальных  глаголов. Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей повествовательных предложений, предложения смысловые соблюдать ударение в слове, фразе   Развитие   диалогичсекой Р. Принимать учебную задачу урока.  Воспитание  бережного отношения к домашним  животным.  Воспитание   доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран  Воспитание    членение   на группы,   правильное   54 Диалог – Осуществлять решение учебной задач  под  руководством учителя. П. Развитие способности к имитации,  выведению языковых закономерностей  (правила чтения) Работать со справочными материалами  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  бережного отношения к домашним  животным. Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять  гигиенические правила письма при  выполнении заданий. П. Развитие умения выстраивать  очередность событий.  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. 55 56 57 расспрос по  теме «Мой  любимый  домашний  питомец».  Правила  чтения буквы «Аа» в  сочетаниях с  согласными. Чтение  рассказа  «Котёнок в  доме»  Подготовка к контрольной  работе.     рассказ,   диалог­ формы   речи:   Активизация расспрос. и лексических грамматических   структур в рамках темы урока Совершенствование орфографических навыков  Соблюдение ритмико –  интонационных  особенностей   предложения Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного Умение  основными коммуникативными типами   речи: описание, совершенствование  навыков чтения по  транскрипции Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей повествовательных пользоваться 58  Контроль  навыков  письма:  письмо  другу о своём питомце (с  опорой на  образец).   предложений. Повторение пройденного  материала Контроль  сформированности  навыков письма по  образцу краткое письмо  зарубежному другу (с  опорой на образец).   Активизация   лексических и грамматических структур   в   рамках   темы урока   Раздел  8 «Лучшие друзья – кто они?» (  10 ч)  59 60 Мои друзья и я. Анализ  контрольной  работы.  Правила  чтения буквы «A a» в  сочетан иях  ar, ay, ai, are,  air    и Формирование лексических   навыков   по теме «Мои друзья и я». Совершенствование произносительных орфографических навыков, воспринимать   и   понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников, адекватно   реагировать   и извлекать   необходимую информацию. Р.  Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к самоконтролю,  к самооценке К.  Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обозначать правильно границы  предложения. П. Развитие внимания, способности к  обобщению, классификации. Развитие  умения правильно писать слова. Работать  со справочными материалами (англо ­  русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в  паре. К. Общее речевое развитие учащегося   на  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран,  потребности в  здоровом образе  жизни и полезном  времяпрепровождени и с друзьями. Осознание своей  культуры через членение на Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения   смысловые группы Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Активизация   лексических и грамматических структур   в   рамках   темы урока Соотносить графический  соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения смысловые соблюдать ударение в слове, фразе   Формирование грамматических   навыков говорения (совершенствование лексических   членение   на группы,   правильное   навыков       основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса  контекст культуры  англоязычных стран.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к сравнению и  сопоставлению. Работать со справочными  материалами (англо ­ русским и  грамматическим справочником).  Выполнять правила работы в группе, в  паре  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно  располагать тетрадь на рабочем месте П. Развитие умения использовать в  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  61 62 Чтение  отрывка из  книги П.  Трэверс  «Мэри  Поппинс»  Будущее  неопределенн ое время  (утверждение и отрицание). 63  Подарок для друга.  Будущее  неопределенн ое время (вопроситель ная форма). 64 Чтение  отрывка из  сказки У.  Диснея «Пес  и лисенок»   и говорения Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных вопросительных   членение предложений,   на предложения группы, смысловые соблюдать   правильное ударение во  фразе, слове Развитие умения читать и кратко излагать содержание   прочитанного (совершенствование навыков чтения). соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных вопросительных предложений, предложения смысловые соблюдать   членение   на группы,   правильное и         качестве опоры речевые образцы. Работать  со справочными материалами (англо ­  русским и грамматическим справочником). К.  Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  Выполнять правила работы в  группе, в паре.  Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к догадке (по  картинкам). Работать со справочными  материалами (англо ­ русским и  грамматическим справочником).  Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  англоязычных стран  Формирование  стремления понимать образ жизни  зарубежных  сверстников.  Воспитание  внимательного  отношения к друзьям  и их вкусам.  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.  Формирование  способности  оценивать поступки,  воспитание интереса  к чтению  художественной  литературы. 65 Дружба.  Подготовка к контрольной  работе 66 Контроль  навыков  говорения  «Мой лучший друг»    пользоваться   рассказ, с   ударение в фразе, слове Совершенствование умения  основными коммуникативными типами   речи: описание, использованием изученных   лексических   и грамматических структур; соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения смысловые соблюдать ударение во фразе, слове Активизация   лексических и грамматических структур   в   рамках   темы урока Контроль умения воспринимать   и   понимать на   слух   речь   учителя, одноклассников, адекватно   реагировать   и   членение   на группы,   правильное       Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять  гигиенические правила письма при  выполнении заданий. П. Развитие умения выстраивать  очередность событий. Развитие умения  делать выводы из прочитанного, развитие  мышления. Работать со справочными  материалами  К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран  Формирование  выраженной  устойчивой учебно­ познавательной  мотивации учения;  основы гражданской  идентичности  личности, осознание  ответственности  человека за общее  благополучие. Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  П. Развитие способности к самоконтролю,  к самооценке. Работать самостоятельно Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов извлекать   необходимую информацию   по   теме урока К. Общее речевое развитие учащегося   на  основе формирования обобщенных  лингвистических структур грамматики  и  синтаксиса.  67 68  Анализ  контрольной  работы. Летние  каникулы. Повторение  пройденного  материала.      Совершенствование навыков   монологической речи.  Соблюдение   ритмико   – интонационных особенностей предложений, предложения   смысловые группы.   членение на Р. Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять  гигиенические правила письма,  осуществлять взаимоконтроль и оценку их  выполнения. англоязычных стран  Развитие  самостоятельности и  формирование  способности  оценивать свои  умения  Формирование  доброжелательного  отношения, уважения к английскому языку  и культуре народов  англоязычных стран.

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (Кузовлев)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017