Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)
Оценка 4.7

Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
18.11.2018
Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)
Цель и задачи спортивного мероприятия: 1. Пропаганда здорового образа жизни и спорта среди младших школьников. 2. Привлечение жителей села, родителей на каток,. 3. Способствовать развитию навыков катания, ловкости, быстроты и выносливости у детей. 4. Воспитание любви к родной стороне, взаимопомощи и коллективизма.
сценарии лед катка.docx
Сценарий открытия ледовой площадки  Дата и время проведения: Место проведения: площадка перед ледовым катком  Цель и задачи:  1. Пропаганда здорового образа жизни и спорта среди детей 2. Привлечение жителей села на каток 3. Способствовать развитию ловкости, быстроты и выносливости у детей. Оборудование:изготовить штурвал, подзорную трубу, карту, флажки – 2 штук, санки – 2 штуки, клюшки – 4 штуки, шайбы или мячи для хоккея – 2, кегли – 10, стойки для колец – 2 штуки, красная атласная лента, ножницы. Ледовая площадка украшена цветными флагами, звучит музыка из мультфильмов и фильмов о зиме, на входе на каток натянута красная лента. Дети собираются на Ход мероприятия: площадке перед катком. Необходимо поделить детей на команды.  . Эстафета 1: Веселые санки. На площадке отмечают дорожки шириной по 3­4 метра, длиной 25­30  м. Команды по 8­10 (обязательно четное число) человек строятся в колонны по одному  за общей линей старта. В конце дорожки перед каждой командой стоит поворотная  стойка или ком снега. Игроки в командах делятся на пары. Первый везет второго на  санках до поворотной стойки, затем они меняются местами, за линией старта санки  передаются следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит  эстафету.  Эстафета 2 Хоккейная эстафета.Участвуют 2 команды. На расстоянии 15­20 м. от стартовой  линии ставятся 2 контрольных ориентира (флажки), расстояние между ними 5 м.  команды выстраиваются друг за другом в колонны, каждая напротив своего ориентира.  Первые и вторые номера каждой команды держат в руках по хоккейной клюшке,  первый номер еще и шайбу (или хоккейный мяч). По сигналу ведущий первые номера с  места ведут мяч, огибают контрольный ориентир и гонят мяч обратно к линии. Важно  чтоб участники именно вели мяч ,а не посылали его броском вперед. Когда мяч  коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер, а первый номер передает клюшку третьему. Так эстафету пробегает каждый участник команды, побеждает та  команда, которая быстрее пройдет эстафету. Эстафета 3. Переправа.Участвуют 2 команды. На протяжении 10­ти метров от старта разложены  по 5 обручей для каждой команды. Задача команды: перебраться с одного края «моря»  на другой по льдинам (обручи) взявшись за руки, не расцепляясь. Причем  при  переправе на каждой льдине должна стоять нога участника (начиная с первого), льдины не должны оставаться пустыми, если на льдине в какой­то момент нет ноги, ведущий убирает эту льдину; Побеждает тот, кто быстрее перейдет за линию финиша, не  расцепляя рук, потеряв минимальное количество льдин. Эстафета 4. Сбивание кеглей. Участвуют по 1 представителю от каждой команды. Отмечается  линия старта, на некотором расстоянии от нее ставятся в ряд 5 кеглей. Участники  готовят для себя 5 снежков. По команде ведущего участники сбивают кегли снежками.  Побеждает та команда, представитель которой сбил все кегли. Эстафета 5. Перетягивание каната. Участвуют 2 команды. Участники берутся за канат с одной и с другой стороны, на расстоянии в 2 м от каждой колонны устанавливаются флажки.  Дети перетягивают канат, пытаясь схватить флажок. Побеждает та команда, которая  перетянет соперников и первой схватит флажок. Эстафета 6. Меткий стрелок. Команды встают в колонну друг за другом, у каждого участник в  руках кольцо. На некотором расстоянии для каждой команды установлена стойка для  бросания колец. Участники находятся за линией старта. По сигналу ведущего ребята  начинают друг за другом бросать кольца, стараясь набросить на стойку. Бросает  первый, после броска уходит в конец колонны и т.д. Побеждает команда, набросившая  максимальное количество колец на стойку. После прохождения эстафет у команд остаются фрагменты карты. Дети возвращаются на площадку перед катком.

Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)

Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)

Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)

Разработка проведения внеклассного мероприятия "Открытие ледовой площадки" (2-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018