Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
03.12.2018
Сценарий к празднику "День матери" в начальной школе.
Цель: воспитание заботливого отношения к маме; формирование сплочённого коллектива детей и родителей.
Мероприятие проходит в классе. Ведущими являются дети. В праздник включены номера по демонстрации детей игры на музыкальных инструментах.
Праздник заканчивается вручением сувениров и чаепития.
Сценарий День матери для начальной школы.docx
Сценарий праздника ко Дню матери для учащихся начальных классов
Ход мероприятия
I Вступление
1 ведущий:
Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет
крыльев, и тогда мы называем их мамами.
2 ведущий:
Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России
День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных
праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое
место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
1 ведущий:
Праздник День матери учреждён 30 января1998 года Президентом России
Борисом Николаевичем Ельциным. День матери отмечается в последнее
ноябрьское воскресенье.
2 ведущий:
Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые
дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.
Стихи
1 чтец: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.
2 чтец: Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше,чем себя
Это мамочка моя.
3 чтец: Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
1 Знаю, любит меня мама.
4 чтец: Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает,
Если, вдруг случится драма
Кто поддержит? Моя мама!
5 чтец: Маму надо всем любить,
Мамой нужно дорожить
И на помощь приходить,
Чтобы маме жизнь смягчить!
Учитель: Мамасокровище наше бесценное, Главный источник любви и
тепла, Точка опорывсегда неизменная… Та, что всю жизнь свою нам
отдала!
Рады её мы поздравить в День Матери
Высказать чувстваих нету сильней! Как бы мы дни своей жизни не тратили,
Сердце всегда возвращается к ней!
Презентация «Мамочка моя!»
Концертная программа
1ведущий:
За день до рождения Ребёнок спросил у Бога:
Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?
Бог ответил:
Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой.
Он будет охранять тебя ото всех бед.
А как же его зовут?
Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его "МАМА"!
2 ведущий(Таня):
Звучит Музыкальный номер, исполнитель – Данилов
2 2 ведущий: Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!
1 ведущий (Максим):
Исполняется сценка «Три мамы».
ТРИ МАМЫ
Действующие лица
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
(На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
(Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берёт на
руки.)
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
3 Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
(Все едят ватрушки)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
4 1й ведущий
Вы спросите: «Как не обижать матерей?» Почаще вспоминайте волшебные
слова. Не скажу, что это легко. Но, а как? Для начала, предлагаю отгадать
загадки.
Загадки:
Растает даже ледяная глыба
Если маме скажем мы … /спасибо/
Зазеленеет даже старый пень,
Когда мама услышит …/добрый день/
Если больше кашу есть не в силах:
Скажем маме мы … /спасибо/
Когда мама бранит за шалости,
Нужно маме говорить …/прости, пожалуйста/
2 ведущий(Таня):
Для вас дорогие мамы и бабушки частушки.
1.Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!
2.Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!
3.Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.
4.Нашу маму на работе
7.Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно
8.Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Все поймете вы тогда!
9.Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила,
Подарить едва успела
Тут же их сама и съела.
10.Попросила мама дочку
5 Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!
5.Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если гдето я халтурю,
Все прощает мне она.
6.Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.
Взять к себе домой щеночка.
Покормила два денька –
И забыла про щенка.
11.Помогать я маме буду,
Наш Сережка говорит.
Но как надо мыть посуду
У него живот болит.
12.Мы частушки петь кончаем
И даем такой совет.
Помогайте больше мамам –
Проживут они сто лет!
2й ведущий:Всё, чем живём, начинается с МАМЫ! Это легко проверить.Я
задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Это мамочка моя!»Только громко и
дружно.
* Кто пришел ко мне с утра?
* Кто сказал: «Вставать пора?»
* Кашу кто успел сварить?
* Чаю в чашку кто налил?
* Кто косички мне заплел?
* Целый дом один подмел?
* Кто меня поцеловал?
* Кто ребячий любит смех?
* Кто на свете лучше всех?
1й ведущий (Максим)
А порой вам так не просто с нами. Для вас сценка «Как я помогаю маме»
Учитель:
Но мамы любят вас такими какие вы есть. В разных ситуациях у мамы
найдётся для вас ласковое слово, и мамы подтвердят мои слова. Уважаемые
мамы, ваша задача – как можно больше сказать ласковых слов, которыми вы
называете своих детей. Учитель:
Так, как наши мамы справились с заданиями, сейчас мы будем восхвалять
наших мам, повторяя слова «Моя мама».
6 * Солнце ярче для меня … /моя мама/
* Мир и счастье для меня …/моя мама/
* Шум ветвей, цветы полей …/моя мама/
* Зов летящих журавлей! …/моя мама/
* В роднике чиста вода …/моя мама/
* В небе яркая звезда …/моя мама/
Для вас, дорогие мамы и бабушкимузыкальный номер в исполнении Тани
Школьной.Музыкальный номер – Школьная Таня.
1 ведущий: Бабушка, с Днём матери!
Счастья тебе, милая,
И веселья капельку,
И здоровья сильного.
2 ведущий: Море света, радости
И во всём успехов —
Будь же, ненаглядная,
Крепче, чем орехи!
1ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные
вашими внуками.
2ведущий:Мы предлагаем вам посмотреть
сценкуСЦЕНКА «Плохой предмет …»
СЦЕНКА «Плохой предмет …»
Сын:
А я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник,
Математика – «пять»,
Рисование – «пять»…
Мама:
Но постой, постойка,
А за что же двойка?
Сын:
А за поведение!
Не предмет – мучение.
7 Целый день сиди как пень,
Не дерись целый день,
Не шуми, не кричи
И ногами не стучи.
То «нельзя» и это «нет» –
Вот какой плохой предмет!
6.(Шуточное) предсказание судьбы.
Учитель:Самые лучшие пожелания и даже предсказания сегодня для вас.
пуговка – вы купите себе чтото красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкаяпресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка
вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по
жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
Учитель Сценка «Теремок»
IV Заключение слово учителя
7.Стихи.
6.Ученик:
Мамочка моя родная
Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
8 И здоровья непременно!
А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас детей.
7 Ученик:
Мама, мамочка моя,
Поздравляю я тебя,
Будь здорова и красива,
Будь любима и счастлива.
Тогда солнце из окошка,
Прыгнет на твои ладошки,
Ты меня обнимешь нежно
Буду счастлива, конечно
И подарок подарю,
Мама, я тебя люблю!
8 Ученик:
Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя!
Ты моя защитница, самый нежный друг!
Лучше не отыщется никого вокруг!
9 ученик
Поздравляю мамочку в этот славный день!
Подберу подарочек самый лучший ей!
Так хочу порадовать чемнибудь еще,
Вести себя старательно буду хорошо!
8 Заключительная песня –
Учитель:
Цените своих матерей, дарите им минуты радости, будьте заботливы и
всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу (Дети дарят
мамам подарки, сделанные своими руками).
9 Приложение
ТРИ МАМЫ
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
(Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берёт на руки.)
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
10 Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
(Все едят ватрушки)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Сценка«Как я помогаю маме».
В комнате за письменным столом сидит девочка. На столе лежат учебники, тетради и
ручки.
Тут звонит её телефон, девочка берёт трубку и начинает говорить:
Девочка: да, алло.
что? Нет, не улицу не пойду!
да нам сочинение задали писать.
да тема такая – как я помогаю маме.
а я знаю, как я ей помогаю?
у неё спросить? Нет уж.
ладно, давай, буду писать.
Кладёт телефон. Ходит вокруг стола:
так как же я помогаю маме? Как?
В комнату входит мама:
11 Мама:Дочка, уже сделала уроки?
Дочка:
Нет ещё, мама. (и садится за стол)
(Мама начинает подметать под столом.)
Дочка:
Мама, я уроки делаю, а ты мне мешаешь!
Мама:
я только подмету и уйду!
Дочка в пол голоса:
ага, значит я помогаю маме подметать!
(Мама начинает убирать пыль со стола).
Дочка в пол голоса:
так, и пыль значит я вытираю?! Отличненько!
(Мама подходит к столу, на котором разбросаны вещи дочки.)
Дочка в пол голоса:
вот это да, я ещё и вещи свои сама раскладываю!
Мама:
ох, какое грязное платье, в стирку его немедленно!
Дочка в пол голоса:
да, стирать это целая наука! Это только я могу, ведь я образованная, я учусь!
Мама:
Ой, я же забыла, что варю. Сейчас суп переварится! (и убегает)
Дочка:
вот это я талант, я ещё и варю!
Всё это девочка записывала в тетрадь, будто писала сочинение. После поднимает
тетрадь повыше, смотрит в неё и говорит:
Да, помогать маме – целая наука! Тут талант нужен!
СЦЕНКА «Плохой предмет …»
СЦЕНКА «Плохой предмет …»
Сын:
А я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник,
Математика – «пять»,
Рисование – «пять»…
Мама:
Сын:
А я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник,
Математика – «пять»,
Рисование – «пять»…
Мама:
12 Но постой, постойка,
А за что же двойка?
Сын:
А за поведение!
Не предмет – мучение.
Целый день сиди как пень,
Не дерись целый день,
Не шуми, не кричи
И ногами не стучи.
То «нельзя» и это «нет» –
Вот какой плохой предмет!
Но постой, постойка,
А за что же двойка?
Сын:
А за поведение!
Не предмет – мучение.
Целый день сиди как пень,
Не дерись целый день,
Не шуми, не кричи
И ногами не стучи.
То «нельзя» и это «нет» –
Вот какой плохой предмет!
13
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.