Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Оценка 5

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
03.12.2018
Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Сценарий к празднику "День матери" в начальной школе. Цель: воспитание заботливого отношения к маме; формирование сплочённого коллектива детей и родителей. Мероприятие проходит в классе. Ведущими являются дети. В праздник включены номера по демонстрации детей игры на музыкальных инструментах. Праздник заканчивается вручением сувениров и чаепития.
Сценарий День матери для начальной школы.docx
Сценарий праздника ко Дню матери для учащихся начальных классов Ход мероприятия I Вступление 1 ведущий: Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет  крыльев, и тогда мы называем их мамами. 2 ведущий: Нет, наверное, ни одной страны, где  бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных  праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое  место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.  1 ведущий: Праздник День матери учреждён 30 января1998 года Президентом России  Борисом Николаевичем Ельциным. День матери отмечается в последнее  ноябрьское воскресенье.  2 ведущий: Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые  дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Стихи 1 чтец: Кто открыл мне этот мир,  Не жалея своих сил?  И всегда оберегала?  Лучшая на свете мама.  2 чтец: Кто на свете всех милее  И теплом своим согреет,  Любит больше,чем себя  Это мамочка моя.  3 чтец: Книжки вечером читает  И всегда все понимает,  Даже если я упряма,  1 Знаю, любит меня мама.  4 чтец: Никогда не унывает,  Что мне надо, точно знает,  Если, вдруг случится драма  Кто поддержит? Моя мама!  5 чтец: Маму надо всем любить,  Мамой нужно дорожить  И на помощь приходить,  Чтобы маме жизнь смягчить!  Учитель: Мама­сокровище наше бесценное, Главный источник любви и  тепла, Точка опоры­всегда неизменная… Та, что всю жизнь свою нам  отдала! Рады её мы поздравить в День Матери Высказать чувства­их нету сильней! Как бы мы дни своей жизни не тратили,  Сердце всегда возвращается к ней! Презентация «Мамочка моя!» Концертная программа 1ведущий: За день до рождения Ребёнок спросил у Бога: ­ Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире? Бог ответил: ­ Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя ото всех бед. ­ А как же его зовут? ­ Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его "МАМА"! 2 ведущий(Таня): ­Звучит Музыкальный номер, исполнитель – Данилов 2 2 ведущий: Почему сегодня в школе      Суета и шум, и гам?   Потому что мы сегодня      Поздравляем наших мам! 1 ведущий (Максим): ­ Исполняется сценка «Три мамы». ТРИ МАМЫ Действующие лица Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Таня Мама Бабушка  В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. (На столе блюдо с четырьмя ватрушками). Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила:  (Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берёт на  руки.) Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. 3 Иди­ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила:  Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди­ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла И маму спросила:  Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а всё непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди­ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! (Все едят ватрушки)  Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?  Все трое: Ох, как не просто быть мамами! 4 1­й ведущий Вы спросите: «Как не обижать матерей?» Почаще вспоминайте волшебные  слова. Не скажу, что это легко. Но, а как? Для начала, предлагаю отгадать  загадки. Загадки: ­ Растает даже ледяная глыба Если маме скажем мы … /спасибо/ ­ Зазеленеет даже старый пень, Когда мама услышит …/добрый день/ ­ Если больше кашу есть не в силах: Скажем маме мы … /спасибо/ ­ Когда мама бранит за шалости, Нужно маме говорить …/прости, пожалуйста/ 2 ведущий(Таня): ­ Для вас дорогие мамы и бабушки частушки. 1.Всем мамулям в этот день Дарим мы частушки, Чтобы мамочки у нас Были веселушки! 2.Это слово говорим Каждый раз по двести раз: Мама, дай! Да принеси! Мама, мама, помоги! 3.Кто нас учит щи варить, Постирать, посуду мыть, Кто прощает все на свете, Это МАМА – знают дети. 4.Нашу маму на работе 7.Папа сильный, папа умный, Папа замечательный, Только мамочка всегда Добрее обязательно 8.Если сердитесь на маму, Что сует свой нос в дела, Станете вы тоже мамой, Все поймете вы тогда! 9.Маме утром наша Мила Две конфеты подарила, Подарить едва успела Тут же их сама и съела. 10.Попросила мама дочку 5 Сильно уважают, А домой она приходит – Сильно обожают! 5.Я люблю свою мамулю, Она добрая душа, Если где­то я халтурю, Все прощает мне она. 6.Не сердитесь вы на маму, Если говорит не то, Лучше обнимите маму, Поцелуйте горячо. Взять к себе домой щеночка. Покормила два денька – И забыла про щенка. 11.Помогать я маме буду, Наш Сережка говорит. Но как надо мыть посуду У него живот болит. 12.Мы частушки петь кончаем И даем такой совет. Помогайте больше мамам – Проживут они сто лет! 2­й ведущий:­Всё, чем живём, начинается с МАМЫ! Это легко проверить.Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Это мамочка моя!»Только громко и  дружно. * Кто пришел ко мне с утра? * Кто сказал: «Вставать пора?» * Кашу кто успел сварить? * Чаю в чашку кто налил? * Кто косички мне заплел? * Целый дом один подмел? * Кто меня поцеловал? * Кто ребячий любит смех? * Кто на свете лучше всех? 1­й ведущий (Максим) ­А порой вам так не просто с нами. Для вас сценка «Как я помогаю маме» Учитель:  Но мамы любят вас такими какие вы есть. В разных ситуациях у мамы  найдётся для вас ласковое слово, и мамы подтвердят мои слова. Уважаемые  мамы, ваша задача – как можно больше сказать ласковых слов, которыми вы  называете своих детей. Учитель: Так, как наши мамы справились с заданиями, сейчас мы будем восхвалять  наших мам, повторяя слова «Моя мама». 6 * Солнце ярче для меня ­ … /моя мама/ * Мир и счастье для меня ­ …/моя мама/ * Шум ветвей, цветы полей ­ …/моя мама/ * Зов летящих журавлей! ­ …/моя мама/ * В роднике чиста вода ­ …/моя мама/ * В небе яркая звезда ­ …/моя мама/ ­ Для вас, дорогие мамы и бабушкимузыкальный номер в исполнении Тани  Школьной.Музыкальный номер – Школьная  Таня. 1 ведущий: Бабушка, с Днём матери! Счастья тебе, милая, И веселья капельку, И здоровья сильного. 2 ведущий: Море света, радости И во всём успехов — Будь же, ненаглядная, Крепче, чем орехи! 1ведущий: Дорогие бабушки, примите в подарок портреты, нарисованные  вашими внуками. 2ведущий:Мы предлагаем вам посмотреть  сценкуСЦЕНКА «Плохой предмет …» СЦЕНКА «Плохой предмет …» Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: Но постой, постой­ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. 7 Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет!   6.(Шуточное) предсказание судьбы. Учитель:­Самые лучшие пожелания и  даже предсказания сегодня для вас. пуговка – вы купите себе что­то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая­пресладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка  вам очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по  жизни; сердце – любовь; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку.  Учитель Сценка «Теремок» IV Заключение слово учителя 7.Стихи. 6.Ученик:  Мамочка моя родная Мамочка моя родная, Я люблю тебя безмерно! И тебе желаю счастья  8 И здоровья непременно! А еще тебе желаю Много добрых теплых дней, Чтобы ты как можно дольше Радовала нас ­ детей. 7 Ученик:  Мама, мамочка моя,  Поздравляю я тебя,  Будь здорова и красива,  Будь любима и счастлива.  Тогда солнце из окошка,  Прыгнет на твои ладошки,  Ты меня обнимешь нежно  Буду счастлива, конечно  И подарок подарю, Мама, я тебя люблю! 8 Ученик: Мамочка любимая, славная моя! Рассказать хочу я, как люблю тебя! Ты моя защитница, самый нежный друг! Лучше не отыщется никого вокруг! 9 ученик Поздравляю мамочку в этот славный день! Подберу подарочек самый лучший ей! Так хочу порадовать чем­нибудь еще, Вести себя старательно буду хорошо! 8 Заключительная песня – Учитель:  Цените своих матерей, дарите им минуты радости, будьте заботливы и  всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу (Дети дарят  мамам подарки, сделанные своими руками). 9 Приложение ТРИ МАМЫ Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам. Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила:  (Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берёт на руки.) Таня: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди­ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила:  Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? 10 Обедать кричала бабуся не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди­ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла И маму спросила:  Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а всё непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди­ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! (Все едят ватрушки)  Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?  Все трое: Ох, как не просто быть мамами! Сценка«Как я помогаю маме». В комнате за письменным столом сидит девочка. На столе лежат учебники, тетради и  ручки. Тут звонит её телефон, девочка берёт трубку и начинает говорить: Девочка:­ да, алло. ­ что? Нет, не улицу не пойду! ­ да нам сочинение задали писать. ­ да тема такая – как я помогаю маме. ­ а я знаю, как я ей помогаю? ­ у неё спросить? Нет уж. ­ ладно, давай, буду писать. Кладёт телефон. Ходит вокруг стола: ­ так как же я помогаю маме? Как? В комнату входит мама: 11 Мама:­Дочка, уже сделала уроки? Дочка: ­Нет ещё, мама. (и садится за стол) (Мама начинает подметать под столом.) Дочка: ­ Мама, я уроки делаю, а ты мне мешаешь! Мама: ­ я только подмету и уйду! Дочка в пол голоса: ­ ага, значит я помогаю маме подметать! (Мама начинает убирать пыль со стола). Дочка в пол голоса: ­ так, и пыль значит я вытираю?! Отличненько! (Мама подходит к столу, на котором разбросаны вещи дочки.) Дочка в пол голоса: ­ вот это да, я ещё и вещи свои сама раскладываю! Мама: ­ ох, какое грязное платье, в стирку его немедленно! Дочка в пол голоса: ­ да, стирать это целая наука! Это только я могу, ведь я образованная, я учусь! Мама: Ой, я же забыла, что варю. Сейчас суп переварится! (и убегает) Дочка: ­ вот это я талант, я ещё и варю! Всё это девочка записывала в тетрадь, будто писала сочинение. После поднимает  тетрадь повыше, смотрит в неё и говорит: ­Да, помогать маме – целая наука! Тут талант нужен! СЦЕНКА «Плохой предмет …» СЦЕНКА «Плохой предмет …» Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: Сын: А я хороший ученик, Посмотрите мой дневник, Математика – «пять», Рисование – «пять»… Мама: 12 Но постой, постой­ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет!   Но постой, постой­ка, А за что же двойка? Сын: А за поведение! Не предмет – мучение. Целый день сиди как пень, Не дерись целый день, Не шуми, не кричи И ногами не стучи. То «нельзя» и это «нет» – Вот какой плохой предмет!   13

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.

Разработка сценария к празднику "День матери" в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018