Разработка конспекта праздника открытия лагерной смены
Тема занятия: «Лето во дворце царя Матвея»
Форма проведения: праздник
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Место проведения: гимназия
Дата и время проведения: 27. 06.2018 9:3011:30
Цель: вызвать интерес к лагерю.
Задачи:
Образовательная: приобщать детей к творчеству; способствовать
формированию чувства ответственности за свою команду;
Развивающая: развивать воображение, сообразительность, мышление, речь
учащихся; способствовать развитию мышления и познавательной активности,
творческих способностей, формированию отрядного коллектива;
Воспитательная:
самостоятельности, инициативности.
Оборудование: фонограммы: песня «Ты да я, да мы с тобой», плач
ребенка, песня «Птица счастья», песня «Мы пройдем сквозь …", песня
«Изгиб гитары желтой»; мел, 4 тарелки с кашей, 4 ложки, именные
дневники.
воспитание активной позиции в жизни лагеря,
Ход мероприятия:
Организационный момент.
I.
1. Вступительное слово ведущих.
Ведущий 1:
Сколько утреннего света
За распахнутым окном!
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком!
Ведущий 2:
Сколько лета и простора!
Сколько песен и цветов!
Даль полей и гул моторов,
Эхо ранних поездов.
Ведущий 1: Сколько лета, сколько солнца,
Сколько зелени кругом!
Вместе с птицами проснемся,
Вместе с травами растем!
Ведущий 2:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Ведущий 1:
Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь!
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
2. Исполнение песни «Ты, да я, да мы с тобой»
3. Слова ведущих.
Ведущий 2:
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает, ура!
Ведущий 1:
Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается!
Ведущий 2:
Ребята, а как называется наш лагерь? (Лучики)
Давайте с вами придумаем качества ребят нашего лагеря, которые
начинаются с каждой буквы нашего лагеря (лучшие, умные, честные,
интересные, красивые, интеллектуальные).
II. Основная часть.
1. Начало истории. Слова ведущих. Выход Царя и Царицы. Ведущий 1:
Внимание! Внимание!
Слушай люд, честной народ!
Рассказать хотим вам сказку…
Нет не сказку, а наказку.
Она даже и не ложь:
В ней ты истину найдёшь.
За глубоким окияном
Да за островом Буяном,
Края света посередь
Разыгралася трагедь.
Ведущий 2.:
Жилбыл добрый царь Матвей
Жил с Царицею своей...
Он в согласии много лет
А детей все нет и нет
Раз Царица на лугу,
На зеленом берегу
Ручейка, была одна.
Горько плакала она
Вдруг глядит, ползет к ней рак,
Он сказал Царице так:
“Мне тебя, Царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь,
А потом родится дочь”
Фонограмма “Плач ребенка”.
Ведущий 2:
“Он, конечно, был пророк: что сказал сбылося в срок.
Дочь Царица родила, дочь прекрасна так была
Что ни в сказке рассказать, ни пером не описать
Вот Царем Матвеем пир знатный дан на целый мир
Ведущий 1:
Добрый день, друзья!
Ведущий 2: Добрый день, девчонки и мальчишки! Мы рады приветствовать на царском
балу. А знаете в честь чего? В честь именин и дня рождения одной чудесной
малышки. А вот, кстати. и ее родители...
(В это время на сцену выходят Царь с Царицей, о чем то споря и не
замечая гостей.)
Царь (обращаясь к ведущей) :
Здрасьте! Барышня, а барышня!
Ведущий 2:
Да, Ваше Величество, чем могу быть полезной?
Царь:
Как девчонку то назовем?
Ведущий 1:
Вам решать, Ваше Величество.
Царица:
Екатерина II
Царь:
Да что ты, матушка! Была уж такая!
Царица:
Елизавета II, Анна Австрийская, Таис Афинская...
Царь:
Ну что ж ты, прости господи, всякую ересь несешь. Глупая ты баба, хоть и
царица.
Царица (бросается на царя):
Ах, ты...
Ведущий 2 (разнимает спорящие царские особы):
Ваши Величестваааа! Могу помочь! Вам обязательно с номером надо?
Царь и Царица вместе:
ага! Ведущий 1:
И чтоб звучное было?
Царь и Царица вместе:
ага!
Ведущий 2:
Ну, тогда, Смена Первая Июньская, идет?
Царица (словно пробуя):
Смена... Сменочка.... Сменушка... Сменюлечка.
Царь:
Барышня, а почему “первая июньская”?
Ведущий 1:
Июнь на дворе, Ваше Величество. А это первая в истории гимназии летняя
лагерная смена в этом году.
Царь:
Ой, барышня, вот спасибочки! Затейницы вы наши!(ведущий хочет чтото
сказать залу, но Царь перебивает)
Царь:
Барышня, а барышня, а гости будут?
Ведущий 2 (показывает в зал:
Да вот же они!
Царь (сначала удивленно):
Ооо! А я и не заметил, здрасьте, я Царь! Барышня, а все приехали, всех ли
позвали?
Ведущий 1:
Всех, батюшка, всех!
Царь:
Ой ли? Так уж и всех?
2. Отгадывание загадок. Ведущий 2:
А давайте, батюшка, я вам всех представлю, чтобы вы не волновались. Чтобы
отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие
люди. Сейчас мы проверим, знают наши ребята тех, кто с ними работает.
Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук)
Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Все равно спасут ………(врачи )
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятаммечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
3. Слово начальника лагеря.
Ведущий:
Слово предоставляется начальнику лагеря.
(начальник лагеря)
Царь:
Барышня, а барышня, боюсь я чегото, вдруг кого да забыли? Я ведь уже
учёный! Знаешь Спящую царевну? Дочка моя первая! Тепереча замужем. Ну,
об этом все знают. Так вот, семь фей мы с Царицей пригласили, а восьмуюто забыли! Триста лет потом спали, сколь интересного пропустили! Как опять по
оплошности в спячку не вляпаться?!
4. Игра «Знакомство».
Ведущий 1:
Не беспокойтесь, батюшка, сейчас гости сами себя покажут: кто они и каковы
есть.
Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с
этими именами выполняют определенное задание.
Лены покажитесь;
Даши улыбнитесь
Вити наклонитесь;
Ани отзовитесь;
Миши потянитесь;
Киры. причешитесь;
Никиты похлопайте;
Севы потопайте;
Денисы попрыгайте;
Вики. помашите ручкой
Гали покрутитесь
Максимы отожмитесь
Вани кувыркнитесь
Юлии крепко обнимитесь
5. Исполнение песни «Птица счастья».
Ведущий 2:
“Собрались пировать гости, званные Царём;
Пили, ели, а потом хлебосольного Царя
За приём благодаря, стали дочь его дарить.
Примите в дар батюшка царь песню.
(Исполнение песни «Птица счастья».)
6. Игра «Составь стихотворение».
Царь: Я рад, я рад. Очень приятно, что вы смогли оставить свои “великие” дела и
собраться на празднование дня рождения моей дочери. А тут собрались самые
творческие и креативные?
Ведущий 1:
А вот это, Ваше Величество, мы вам сейчас и покажем. Сейчас мы с вами
попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
«Прекрасный день», сказал….(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет», сказал… (енот, удод)
«Тут нет, мой друг», сказал (верблюд)
«Пойду в вагон», ворчит ….(питон)
«Не торопись», сказала….(рысь)
«А я боюсь», захныкал ……(гусь)
« Ты всех смешишь», сказала…(мышь)
«Игре конец», сказал ..(скворец)
Ведущий 2:
Вот так, Ваше Величество.
Царь:
Похвально! Молодцы, молодцы! Хвалю! Я вот помню раньше, в давние
времена на балы все больше барышни ходили, а вот парни на войну да на
войну, ох! (В зал) А сейчас, где воины мои? А я вот люблю, чтобы всех
поровну было, чтобы все по парам (В зал) А у нас все сегодня по парам? Надо
проверить, надо проверить. Барышня, проверьте.
7. Игра «Кого больше?»
Ведущий 1:
“Слово царя тверже сухаря”, придется выполнять. Мне понадобится ваша
помощь. На сцене нарисовано мелом два больших квадрата. Видите? Нужно,
чтобы в правый из них вместилось как можно больше парней, а в левый
девушек. А потом мы проверим, кого же больше? Все понятно, тогда можно
начинать. (Конкурс длится до тех пор, пока играет музыка. По истечении
минуты, ассистенты считают ребят, которые спускаются в зал)
Ведущий 2:
Ваше Величество, девушек больше, парни снова гдето воюют или делают
скворечники.
(В это время к микрофону подходит Царица). Царица:
Ваше Величество, я так понимаю здесь весь цвет нашего царства государства
собран?
Царь:
Почти, сейчас посмотрю, кого не хватает (Смотрит в зал приложив
раскрытую ладонь ко лбу. Бормочет). Этот здесь, этот здесь, этого нет, этот
здесь. (К Царице) Почти все матушка, а что?
Царица:
Надобно нам, батюшка, нянек хороших для нашей Сменушки подобрать.
Царь:
Барышня, коли поняли приказ, выполняйте сей же час!
8. Игра «Накорми чадо».
Ведущий 1:
Не извольте сумневаться, чай оно не в первый раз. Я приглашаю на сцену
четыре юноши и четыре девушки, которые мечтают посвятить себя
педагогике.
(Во время диалога Царя и Царицы ассистенты устанавливают 4 стола и 4
стула на сцене)
Ведущий 2:
Итак, мои юные няни, вам предстоит показать всю свою нежность, всю свою
любовь к детям, это самое важное в работе с маленькими чадами. А юноши
буду нам помогать. Юноши, сядьте за стол, подвиньтесь к нему поближе. А
девушки станьте позади юношей.
(Ассистенты завязывают девушкам глаза и ставят на столы тарелки
с кашей) .
Ведущий 1:
Вот в таком положении вы должны каждая накормить своего “ребёнка”.
Можете приступать!
(Звучат современные популярные мелодии)
Царь:
Спасибо, барышни! Матушка, которую из них мы назначим главной нянькой?
(Царица выбирает лучшую, т.е. самую аккуратную девушку.
Награждение участников конкурса. Дети спускаются в зал.) Царь:
Чтото скушно както стало, о дочери любимой позаботился, а про себято
забыл! Повеселите меня, барышня, что там нового в мире?
9. Сцена «Итальянец».
Ведущий 2:
Посмотрите, к нам гости!!!!
(входят итальянец с переводчиком)
Ит.: Римо,римо, айлюлю!
Пер.: Речь произносится на итальянском языке.
Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс.
П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители!
Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте!
П: Итальянский турист приветствует вас!
Ит: Бамбербей кари куду.
П: И царя батюшку.
Ит: Кретино бембино,
П: Самых сильных мальчиков,
Ит: Коль ванто червино,
П: Самых красивых девочек,
Ит: Башковито доходяго,
П: Прекрасных воспитателей.
Ит: Лу промисиз токио честим
П: Мне представилась такая честь
Ит: Дверучь экет праздненсус
П: Поздравить вас с этим праздником – рождением дочери Смены!
Ит: Хау хай
П: И хочу вам пожелать
Ит: Глобус организмус
П: От всего сердца
Ит: Дорофени мю проблем!
П: Интересного отдыха в лагере,
Ит: Конкскнус
П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность,
находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность
Ит: Грандиозо ливенес!
П: Хорошей вам погоды!
Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент!
Царь:
Вот спасибочки! Повелеваю наградить гостей заморских аплодисментами! А
теперь, хотелось бы песен, аль не поют уже?
10. Исполнение песни «Мы пройдем сквозь …"
Ведущий 1:
Поют, батюшка, ещё как поют! (В зал) Правда, ребята? Ну, тогда нет ничего
проще! Сейчас наши вожатые споют песню, а мы подхватываем и поём все
вместе!
11.Отгадывание загадок.
Царь:
Ну потешили, ну потешили, давно я так не веселился!
А теперь я загадаю вам загадки:
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Летом)
Эти месяцыбратишки
Так похожи, даже слишком
И жарою, и дождями,
Даже просто именами!
Я различье усмотрел
Только в буквах ""эн"" и ""эл""!
(Июньиюль)
Ты этот месяц знаешь
В нем делают запасы,
Попутно отмечая
И три различных Спаса.
(Август)
12.Игра «данетки».
Ведущий 2:
Ребята, а теперь поиграем в веселые ДаНетки.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудоигры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ""Да"" и только ""Нет""
Дружно дайте мне ответ:
Если ""нет"" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите ""Да""
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да хлопают в ладоши).
Лед замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
III.
Заключительная часть.
Царица:
(Обращается к Царю) Ты вот мне скажи, твоё величество: Царь ты али не
Царь?
Царь:
(Оглядываясь по сторонам) Цааарь!
Царица:
Ну так и отблагодари подданных за старания поцарски! Царь:
(Потирая затылок) Поцарски, поцарски значит. Есть у меня одна задумка.
Повелеваю вручить всем жителям лагеря "Лучики" именные дневники.
Ведущий 2:
Ребята, сегодняшний праздник показал, что вместе мы – СИЛА!
Я хочу, чтоб сияло солнце –
И не только над нашей страной,
Чтобы дети на всей планете
Улыбались вместе со мной,
Чтобы утром они проснулись
И увидели солнце в окне.
Ведущий 1: На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам
хорошо провести летние каникулы в нашем лагере.
Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!
Исполняют песню "Изгиб гитары жёлтой "
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Разработка сценария открытия лагерной смены
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.