Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"
Оценка 4.9

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.02.2019
Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"
Воспитательное мероприятие для детей дошкольного возраста. Цель мероприятия-формировать представление дошкольников о правилах безопасного поведения на дороге. Форма игры - путешествия, выбранная для данного мероприятия, соответствует возрастным особенностям его участников, способствует сплочению ребят в общем деле, развитию интереса к происходящему, формированию коммуникативной культуры и социализации личности дошкольников.
Приключения Незнайки на дороге.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ НА ДОРОГЕ» открытое воспитательное мероприятие Автор:  Михайлина Н.А.,  руководитель кружка  декоративно­прикладного  творчества Донецк ­2019 Цель:  формировать   представление   дошкольников   о   правилах   безопасного поведения на дороге. Задачи: ­повторить   имеющиеся   знания   о   правилах   дорожного   движения, ­ вспомнить дорожные знаки;  ­ развивать память, мышление;  ­расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Оборудование: Раздаточный материал: Ход мероприятия (Звучит музыка:  из серии «Незнайка на Луне») Ведущий:   Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка) Ведущая:  Вы узнаёте, дети, нашего гостя? Кто это? Дети:  (хором) Незнайка! Ведущий:  Но Незнайка чем­то смущён, огорчён. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось? Незнайка:  Попав в большой и шумный город Я растерялся, я пропал… Не знаю знаков светофора, Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус по пути. Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить! Ведущая:   Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет нам в этом наш милиционер­регулировщик. (выходит регулировщик) Регулировщик:   Милиционера  пост Очень важен и не прост Кто следит, чтоб все в пути Знали, как себя вести? Внимание, глядит в упор На вас трёхглазый светофор – Зелёный, жёлтый, красный глаз, Он каждому даёт приказ. (Ведущий с детьми подходит к переходу, среди детей Незнайка с мячом в руках). Ведущий:   Наши ребята идут в школу, Наши ребята очень спешат! (Загорается красный свет светофора) Регулировщик:   Хоть у вас терпенья нет Подождите – красный свет! (Зажигается жёлтый свет) Жёлтый свет на пути – Приготовьтесь идти! (Зажигается зелёный свет) Свет зелёный впереди – Вот теперь переходи! (Дети идут по переходу, среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой, милиционер останавливает их) Регулировщик:   Подождите­ка, подружки, Где глаза у вас, где уши? Дело кончится печально. Может быть немало бед. Ведь дорога – не читальня И не место для бесед! (Регулировщик берёт у девочек книгу, закрывает её и пропускает их через переход, затем вставляет в светофор красный сигнал) Ребёнок:   Светофор даёт приказ – Зажигает красный глаз. И когда зажжётся он, Все стоят – таков закон! (Снова загорается зелёный свет) Ребёнок:   Гляди, Незнайка, до сих пор Сигналил красный светофор. Теперь горит зелёный свет – Свободен путь, препятствий нет! (Дети переходят через улицу, рассаживаются на стульях, Незнайка идёт последним, играя мячом об пол) Незнайка:   Мой весёлый, звонкий мяч Ты куда  помчался вскач? Красный, жёлтый, голубой Не угнаться за тобой! Регулировщик:  (Отбирает мяч у Незнайки) На проезжей части, дети, Не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки – Во дворе и на площадке. Ведущий:  Мы сейчас поиграем в игру «Лови, бросай, упасть не давай». Дети по двое   становятся друг против друга. Начинают бросать мяч напротив стоящему   игроку.   Выигрывает   та   пара,   которая   меньше   всего   уронит   мяч. (Игра) Ведущая:   А теперь послушайте стихи. Там, где нужно вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» ­ Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? Дети:  (хором)  Это я, это я, Это все мои друзья! ­ Кто летит вперёд так скоро Что не видит светофора? (Дети молчат). ­ Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? (Дети молчат). Знает кто, что красный свет – ­ Это значит, хода нет? Дети:  (хором)  Это я, это я, Это все мои друзья! Ведущая:   Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала отгадайте загадку: Что за чудо – этот дом. Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) (К автобусной остановке подходят трое детей. Ещё двое подъезжают к автобусной остановке в плоскостном автобусе с окошками. Инсценируется песня «Автобус» музыка М. Иорданского, стихи О. Высоцкой). Ведущий:  Славно прокатились дети. Не забудьте, что следует подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу! (Дети выходят из автобуса, автобус уезжает) Ведущий: ­  А вот ещё одна загадка: Красный вагон по рельсам бежит Всем, куда надо, быстро домчит. Заливистый звон его нравится детям Так в чём же мы с вами по городу едем? (Трамвай) (К остановке подъезжает трамвай, несколько детей и Незнайка садится в него, Незнайка сразу же высовывается в окно) Ведущая:   Любопытный, ты куда? Рельсы там и провода! Так и вывалиться можно, Надо ездить осторожно! Обходить, вагон не глядя, Не позволит постовой. Регулировщик:   Кто трамвай обходит сзади, Тот рискует головой! (Дети идут к пешеходному переходу) Ведущий:  Хорошо ехать по улицам, когда горит зелёный глаз светофора, и  смотреть на родной город. Ребёнок:   Улицей широкой, гулкой Едут дети на прогулку Впечатлений очень много Будет радостной дорога! (Звучит песня «Наш город» музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука) Регулировщик:   Выполняй закон простой: Красный свет зажёгся – Дети:  (хором) Стой! Регулировщик:  Жёлтый вспыхнул – Дети:  (хором) Подожди! Регулировщик:  А зелёный свет – Дети:  (хором) Иди! (Загорается   зелёный   свет   дети   под   марш   выходят   из   зала,   затем возвращаются и усаживаются на места) Итог мероприятия   Регулировщик: Делаю ребятам предостережение: Помните всегда правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. Педагог: ­ Молодцы, ребята, вы сегодня отлично поработали, отгадали все загадки. Чтоб не оказаться в опасности на дороге, нужно знать и знаки светофора, и правила дорожного движения. ­   Я   надеюсь,   что   вы     подружились   с   правилами   дорожного   движения,     с дорожными знаками, и дороги для вас станут с этими знаниями безопасными.

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"

Разработка сценария воспитательного мероприятия на тему "Приключения Незнайки на дороге"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019