Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
математика
9 кл
25.02.2018
Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Урок математики в 9 классе 24.01.18.ppt

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Диофант  Александрийский Дата рождения: не ранее 201 и не позднее 215 Место рождения: Александрия, Египет Дата смерти: не ранее 285 и не позднее 299 Страна: Древний Рим Научная сфера: теория чисел Известен как: «отец алгебры»

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Определения: • Определение1. Система уравнений – это два уравнения, которых нужно решить. • Определение 2. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, что означает все уравнения должны выполняться одновременно. • Определение 3. Система уравнений – это некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой, которых нужно решить отдельно.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Способы решения  систем уравнений • а) Графический способ; • б) Способ сложения; • в) Способ подбора через теоремы; • г) Способ подстановки у 1 1 0 х

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Графический способ  решения систем  уравнений

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
 Продолжить работу по формированию  навыков решения систем уравнений  графическим способом.  Развивать познавательный интерес и  творческую активность обучающихся.  Формировать навыки самостоятельной  деятельности.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
1. Повторение y = ах + b х – любое действительное число х х1 х2 у у1 у2

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
2. у = k/x Повторение 1. х – любое действительное число, кроме нуля 2. Определить, в каких четвертях находится график функции. k  > 0 – I  u  III ч. k  < 0 – II  u  IV ч. Составить таблицу значений функции. 3.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
3. Построение графика функции 1. х – любое действительное число. Повторение у  3кх 2. Определить, в каких четвертях находится график функции. k  > 0 – I  u  III ч. k  < 0 – II  u  IV ч. 3. Составить таблицу значений функции.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Повторение 4. Построение окружности.  х  r  ( у у 2 ) 2  0 ( 2 х 0 ) r – радиус окружности. (x0; у0 )– координаты центра окружности.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Повторение х – любое действительное число. Определить направление ветвей параболы. 5. 1. 2.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
5. Повторение 3. Найти координаты вершины параболы (т; п).  m n  b a 2  my 4.Провести ось симметрии.тх  О (т;п)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
5. Повторение 5.Составить таблицу значений функции с учетом оси симметрии параболы. х у х1 у1 х2 у2 х3 у3 х4 у4

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Памятка Выводы: Чтобы решить систему двух уравнений с двумя Построить в одной системе координат графики Определить координаты всех точек пересечений Координаты этих точек и будут решениями системы. неизвестными, нужно: уравнений, входящих в систему; графиков (если они есть); Помните о двух вещах! 1. Если точек пересечения графиков нет, то система 2. Координаты точек пересечения определяются решений не имеет; приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными; решений, их нужно подставить в уравнения системы! Чтобы проверить точность полученных

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
а) у = ­ 3/x,     б) у = 2х        в) у =­ х3       г) у = х2

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
физкультминутка

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Самостоятельная работа 1.Если сумма двух чисел равна12, а их  произведение 35, найдите данные числа. 2.Одна сторона прямоугольнка длиннее  другой на 14 см.  Диагональ равна 26 см.  Найдите стороны прямоугольника.  3.Если периметр прямоугольного  треугольника 84 см, а его гипотенуза 37 см,  то чему равны катеты данного  треугольника.

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Фалес  Милетский

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Для составления «картины» деятельности на  уроке продолжите следующие предложения: Мне больше всего удалось... Меня особенно удивило… Что захотелось узнать подробнее? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить  одноклассников? За что ты можешь поблагодарить учителя? Что на ваш взгляд удалось? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Мои достижения на уроке…

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Домашнее задание №555(а) № 555(б) № 555(а,б)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)

Разработка урока алгебры с элементами истории на тему " Графический способ решения систем уравнений с двумя неизвестными" (9 класс)
Решите кроссворд: 6 И Й 3 В Н И З 2 П А Р А Б О Л А 1 А Р Г ЧИФАРГ У М Е Н Т 4 Г И 5 О П Е К Е С К Р Р У Б Ж О Н Л О А С Т Ь 1.Независимая переменная. 2. График квадратичной 3. Направление ветвей параболы 4. График обратной 5. График уравнения: х2+у2= R. 6. Способ решения систем функции. при а<0. пропорциональности. уравнений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018