Презентация проекта по математике
Оценка 4.9

Презентация проекта по математике

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
математика
9 кл
24.01.2018
Презентация проекта по математике
Презентация проекта по математике "Почему пожарное ведро имеет форму конуса". выяснить: - когда появилась идея использования ведра конической формы и почему; - в чём преимущество конического ведра перед обычным. В последние три года в нашей школе особое внимание уделяется проблеме пожарной безопасности. Неоднократно в течении года проводятся учения по эвакуации обучающихся школы на случай пожара. Умение использовать первичные средства пожаротушения немаловажно в нашей жизниисследовательский проект по математике
пожарное ведро.ppt

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Работу выполнили: Тимошина Кристина Мишуринская Елена Макарова Наталья Никитинская Ольга Семенихина Анастасия Координаторы проекта: Пинигина О. В. Сергачева О. А. 2013 год

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
выяснить: - когда появилась идея использования ведра конической формы и почему; - в чём преимущество конического ведра перед обычным.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
- Изучить материал по данной теме - Раскрыть роль и значение формы пожарного ведра - Продемонстрировать преимущество конического ведра перед обычным

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Актуальность В последние три года в нашей школе особое внимание уделяется проблеме пожарной безопасности. Неоднократно в течении года проводятся учения по эвакуации обучающихся школы на случай пожара. Умение использовать первичные средства пожаротушения немаловажно в нашей жизни

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Проблемный вопрос Почему пожарное ведро конусной формы?

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
пожарное      Вы могли заметить, что на пожарных щитах висят ведра именно в виде конуса. А почему оно так выглядит? Почему ведро конусной формы? Данная работа - попытка подробного аргументированного ответа о целесообразности использования конусного

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Рабочая группа:

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
 Ведроо — ёмкость для хранения жидких и сыпучих материалов и транспортировки их на небольшие расстояния. Дометрическая единица измерения — ведро — составляла сороковую часть бочки, что приблизительно равно 12,3 литра. Вёдра бывают ёмкостью от 5 до 30 литров, но раньше были распространены вёдра ёмкостью около 12 литров.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Ведро — как хозяйственный сосуд упоминается в Несторовой летописи под 997 годом, в рассказе о нападении на Киев печенегов. В «Русской Правде» ведро является, как мера вместимости, которую путем сложных сближений можно определить приблизительно в 15 фунтов муки, что равняется 24 фунтам воды. В арифметике Магницкого ведро показано в 8 штофов. или в 16 кружек, а 1/10 ведра названа галенком. В 1797 году для установления единообразия в весах и мерах вместимости изготовление их предоставлено было Александровскому чугунному заводу, причем за постоянную величину ведра принято 750 куб. дюймов вместимости, что подтверждено было и в 1818 году

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Пожарные вёдра были изобретены довольно давно и предназначались для тушения пожара не водой, а тем, что везде было под рукой-песком. Ну, а о ведре конического типа впервые упоминается в 1638г., как компромисс между ведром для песка и ведром для воды. Делалось оно из рулона кожи.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Сначала ведра конической формы появились на кораблях. Их изготавливали из парусины, сложенной в несколько рядов и сшитой в форме конуса. Данная форма ведра была обусловлена тем, что  морякам было удобно набирать воду, выбросив  конусообразное ведро за борт на длинной верёвке.  Такое ведро не приходилось топить, конус  прекрасно погружался под воду, что позволяло  набрать воды без промедления.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Коонус (от древне-греческого κώνος «шишка») — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность. Также можно сказать, что это тело, полученное при вращении прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов. Усеченный конус – часть конуса, расположенная между его основанием и секущей плоскостью, параллельной основанию.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Площадь боковой поверхности конуса вычисляется по формуле: S Объём  конуса вычисляется по формуле: 1 3 где  R — радиус основания, L — длина образующей, h – высота конуса. Rl V R h 2

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Площадь боковой  поверхности                         вычисляется по формуле:    r R l                           Площадь основания                         вычисляется по  формуле:    бокS Площадь полной поверхности вычисляется по  формуле:   Объём  конуса  вычисляется по формуле:  полн   S S S осн оснS r 2 бок V  ( h r 1 3 2  2 R  rR )

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Существует несколько версий, но насколько это правдоподобно, судить сложно. Но важно не то, как исторически так сложилось, а именно "почему такая форма?". Почему её не поменяли? Ведь теперь ведра делают не из парусины, а из оцинкованной жести. На такой вопрос есть достаточно очевидный ответ: значит такая форма пожарного ведра наиболее хорошо подходит для целей тушения пожара на его начальных стадиях , ведь пожарное ведро относится к первичным средствам пожаротушения.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
1. Себестоимость изготовления конического ведра намного меньше,  себестоимости обычного, так как   для его производства требуется  гораздо меньше  материала и всего один сварочный шов.  Обычное ведро:   см l ; 23,5 hсм r оснSсм бокSсм 9,5 2 см R ;  1733,3 полнSсм   см ; 13,5 283, 4 24 2 2016,7 2 Конусообразное ведро при таком же объёме: 3 9658,1 ; Vсм  Rсм h 13,5 повSсм  см l 2225,5 50,6 2 ;  см 52,5

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Вывод:  версия  об  экономии  материала  несостоятельна.  Как    расход  металла  на  изготовление  показывают  расчеты,  конусообразного  ведра  больше,  чем  на  обычное.  Но  процесс  изготовления  пожарного  ведра  заметно  упрощается  из­за  отсутствия днища.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
2.  Существует  мнение,  что  из  конусного  ведра  воду  можно  выплеснуть точнее и дальше, чем из обычного. И это действительно  так!  Из  обычного  ведра  вода  выливается  не  равномерно,  а  из  пожарного ведра вода выливается целенаправленной струей.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
Это объясняется тем, что при выплескивании из ведра  вода получает толчок не только от внешней (приложенной)  силы, но и от стенок ведра, устремляясь к оси ведра и,  соударяясь друг с другом, образуют мощный водяной  поток — водяную кумулятивную струю, скорость которой  возрастает и имеет определенную направленность ­ в  направлении оси ведра.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
3. По сравнению с обычным, пожарное ведро позволяет  залить большую площадь  очага пожара.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
4. При беге с таким ведром вода не расплескивается  и не мешает при ходьбе

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
5. Также  коническое ведро легко воткнуть в песок, снег, или  другую  нетвердую  поверхность.  Хотя  мы,  не  понимаем  целесообразности такого подхода. Если пожар продолжается,  то ведро стоять не должно. А в случае если оно уже не нужно  – вполне можно и положить набок.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
6. Конусообразными вёдрами удобнее зачерпывать песок,  так как можно держаться одной  рукой за край ведра, а  другой за вершину конуса.

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
7. Зачерпывать воду проще конусным ведром, т.к. задняя часть  его  обладает  нулевой плавучестью  и  оно  сразу  погружается.  С  обычным  ведром  это  достигается  только  при  определённой  траектории зачерпывания, иначе заполнятся только часть ведра  и  оно  начинает  плавать  как  поплавок,  что  в  экстремальных  случаях неудобно. Поэтому к обычному ведру у колодца, чтобы  ведро  переворачивалось  и  быстрее  тонуло,  прикрепляют  тяжёлое тело. 8.  Пробить  тонкий  лёд  в  условиях  зимы  проще  коническим  ведром, одновременно набирая в него воду из водоема.  9. Если такое ведро бросить в огонь, то вся вода точно выльется  –  не  будет  шансов,  что  ведро  случайно  встанет  на  дно  и  вода  останется в нём. 10.  Существует  что  коническую  форму  ведро  имеет  для  того,  чтобы  его  нельзя  было  использовать  в быту, что   является неплохой защитой от  воровства. 11. Народная молва утверждает, что такая форма была выбрана,  чтобы  те,  кто  тушат,  не  останавливались  во  время  пожара  с  полными ведрами передохнуть распространённое  мнение,  также

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
При пожаре, при пожаре Знает каждый гражданин: При пожаре, при пожаре Набирают «01». Если же стряслась беда, Что тогда нам делать? Не теряться никогда, Действовать умело..

Презентация проекта по математике

Презентация проекта по математике
1. http://ssbt-russia.info/26-pochemu-pozharnoe- vedro-konicheskoy-formy.html 2.http://images.yandex.ru/yandsearch 3.megadig.narod.ru 4.http://www.physel.ru/mainmenu-4/e-mainmenu- 13/162-s-157--.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018