Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.10.2019
В данной работе представлено методическое описание урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания" по учебнику "Spotlight". Урок разработан с учетом возрастным особенностей учащихся, с применением сингапурских методов обучения. Урок является первым в системе уроков по данной теме,но строится с опорой на ранее изученные темы. По типу этот урок можно отнести к уроку «открытия нового знания». Урок сопровождается показом электронной презентации. На уроке использовался частично-поисковый метод - знания не предлагались обучающимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно.
конспект урока английского яязыка 4 класс Основные продукты питания.docx
ТЕМА: Я и моя семья. Основные продукты питания.
Тип урока: Комбинированный
Цели урока: Предметные:
• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;
• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.
Метапредметные:
• развитие общих познавательных способностей;
• развитие мыслительных операций
• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.
Личностные:
• воспитание культуры общения;
• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои
возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
• способствовать расширению кругозора учащихся;
• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
• актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.
Образовательная
• тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).
• тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
• тренировать орфографические навыки;
• тренировать навыки перевода;
• тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки (произношение
скороговорок).
Развивающая
• развивать внимание;
• развивать память;
• развивать языковую догадку;
• развивать умения монологической речи;
• развивать умения диалогической речи.
Средства обучения: УМК «Spotlight 4» Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова : книга
для учащихся, книга для учителя; компьютерная презентация, компьютер, интерактивная
доска, карточки с заданиями, рисунки, аудио, видеозаписи, таймер.
ПЛАН УРОКА
I. Организационный этап
1. Приветствие.
2. Определение темы урока.
3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
II. Основной этап
1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по
теме «Present Simple»; a) Тренировка лексических навыков по теме «Food»
b) Тренировка лексикограмматических навыков по теме «Food»
4. Физкультминутка
c) Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи
структура Corners;
d) Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр
видео) – структура A/R Guide
e) Тренировка фонетических навыков (скороговорки)
f) Тренировка навыков диалогической речи
III. Заключительный этап
1. Рефлексия
2. Объяснение домашнего задания:
3. Оценка деятельности учащихся на уроке.
4. Прощание.
I. Организационный этап
1. Приветствие
Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.
Sit down, please.
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent today?
2. Определение темы урока.
Children, please, look at the blackboard! (презентация: на слайде продукты питания)
What can you see there?
What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
If you agree, stand up! If you don’t agree, sit down!
3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food
II Основной этап
1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме
«Present Simple, Present Continuous»:
a) Тренировка лексических навыков по теме «Food»
So, let’s start our lesson. The first task for you is to write word connected to the topic “Food”.
Каждый ученик пишет по 45 слов по теме «Еда», затем зачитывают свои варианты.
Read your variants,please.
b) Тренировка лексикограмматических навыков по теме «Food»
The next task for you is to write sentences with these words in Present Simple and Present
Continuous connected to the topic. e.g. I like to eat apples and bananas.
На слайде фразы опоры: I like… I don’t like…. I have got… for breakfast, lunch. There is...
There are...
А теперь поделитесь своими предложениями с соседом, пусть проверит ваши ошибки. Now open your student’s books on p.42. Look at ex.1. Listen and repeat.
(Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр.42. Просит прослушать
аудиозапись и повторять слова за диктором. Затем предлагает отдельным учащимся
прочитать слова самостоятельно.)
III. Физкультминутка
I see, you are tired. Let’s have a rest. Stand up please.
c) Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи
структура Corners;
Какой продукт самый полезный? Вам нужно выбрать один продукт из четырех
предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой
угол. Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и
подойдите к выбранному вами углу. А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали
данный угол. А теперь поделитесь мыслями своего партнера
d) Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)–
структура A/R Guide
Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.
e) Тренировка фонетических навыков (скороговорки)
Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.
I scream, you scream, we all scream for icecream.
А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. Вы берете
листочек со стола и по очереди читаете скороговорку.
You have two minutes to read the tong twisters by yourself.
III Заключ. этап
Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. I scream, you
scream, we all scream for icecream.
f) Тренировка навыков диалогической речи – Работа в парах.
Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами
попытаемся построить диалог.
What is your favourite food ?
What’s your favourite drink?
What do you have for breakfast?
1. Рефлексия
There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке.
Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.
2. Объяснение домашнего задания: Your home task will be to revise all the words 3. Оценка деятельности учащихся на уроке. You worked very hard today! Thank you very
much! Your marks for today:
4. Прощание.
Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!
Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.