Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.10.2019
Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
В данной работе представлено методическое описание урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания" по учебнику "Spotlight". Урок разработан с учетом возрастным особенностей учащихся, с применением сингапурских методов обучения. Урок является первым в системе уроков по данной теме,но строится с опорой на ранее изученные темы. По типу этот урок можно отнести к уроку «открытия нового знания». Урок сопровождается показом электронной презентации. На уроке использовался частично-поисковый метод - знания не предлагались обучающимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно.
конспект урока английского яязыка 4 класс Основные продукты питания.docx
ТЕМА: Я и моя семья. Основные продукты питания. Тип урока: Комбинированный  Цели урока: Предметные:  • применение на практике речевых знаний, умений, навыков;  • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.  Метапредметные:  • развитие общих познавательных способностей;  • развитие мыслительных операций • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.  Личностные:  • воспитание культуры общения;  •   воспитание   толерантности,   формирование   навыков   объективно   оценивать   свои возможности.  Задачи урока:  Воспитательная   • способствовать расширению кругозора учащихся;  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;  • воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.  Образовательная   • тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).  • тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;  • тренировать орфографические навыки;  • тренировать навыки перевода;  •   тренировать   фонетические   навыки   (слухопроизносительные   навыки   (произношение скороговорок).  Развивающая  • развивать внимание;  • развивать память;  • развивать языковую догадку;  • развивать умения монологической речи;  • развивать умения диалогической речи.     Средства обучения: УМК «Spotlight 4» Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова : книга  для учащихся, книга для учителя; компьютерная презентация, компьютер, интерактивная  доска, карточки с заданиями, рисунки, аудио­, видео­записи, таймер.    ПЛАН УРОКА I. Организационный этап  1. Приветствие.  2. Определение темы урока.  3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.  II. Основной этап  1. Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по  теме «Present Simple»; a) Тренировка лексических навыков по теме «Food»  b) Тренировка лексико­грамматических навыков по теме «Food»  4. Физкультминутка c) Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи ­  структура Corners;  d) Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр  видео) – структура A/R  Guide  e) Тренировка фонетических навыков (скороговорки)  f) Тренировка навыков диалогической речи  III. Заключительный этап  1. Рефлексия  2. Объяснение домашнего задания:  3. Оценка деятельности учащихся на уроке.  4. Прощание.   I. Организационный этап  1. Приветствие   ­ Stand up, please! Good morning, boys and girls! I am very glad to see you.  ­ Sit down, please.   Who is on duty today?  What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? 2. Определение темы урока.  ­ Children, please, look at the blackboard!  (презентация: на слайде продукты питания)  ­ What can you see there? ­ What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?  ­ If you agree, stand up! ­If you don’t agree, sit down!     3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.   ­Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about food II  Основной  этап 1.Тренировка лексических навыков по теме «Food» и грамматических навыков по теме  «Present Simple, Present Continuous»:    a) Тренировка лексических навыков по теме «Food»  ­So, let’s start our lesson. The first task for you is to write word  connected to the topic “Food”.  Каждый ученик пишет по 4­5 слов по теме «Еда», затем зачитывают свои варианты.  ­ Read your variants,please.   b) Тренировка лексикограмматических навыков по теме «Food»  ­ The next task for you is to write sentences with these words in Present Simple and Present  Continuous  connected to the topic.  e.g. I like to eat apples and bananas.   На слайде фразы опоры: I like… I don’t like…. I have got… for breakfast, lunch. There is...  There are...    ­ А теперь поделитесь своими предложениями с соседом, пусть проверит ваши ошибки. ­ Now open your student’s books on p.42. Look at ex.1. Listen and repeat. (Учитель   предлагает   учащимся   открыть   учебник   на   стр.42.   Просит   прослушать аудиозапись   и   повторять   слова   за   диктором.   Затем   предлагает   отдельным   учащимся прочитать слова самостоятельно.) III. Физкультминутка ­ I see, you are tired. Let’s have a rest. Stand up please.    c) Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи ­  структура Corners;    ­ Какой продукт самый полезный? Вам нужно выбрать один продукт из четырех  предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждому продукту соответствует свой  угол. Напишите название своего угла на листочке, не обсуждая с другими учениками, и  подойдите к выбранному вами углу. ­  А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали  данный угол. ­ А теперь поделитесь мыслями своего партнера     d) Тренировка навыков говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео)– структура A/R  Guide    ­ Сейчас мы просмотрим видео, и узнаем изменится ли ваше мнение.  e) Тренировка фонетических навыков (скороговорки)  Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese.  I scream, you scream, we all scream for ice­cream.  ­ А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. Вы берете  листочек со стола и по очереди читаете скороговорку. ­ You have two minutes to read the tong twisters by yourself.   III Заключ. этап    Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. I scream, you scream, we all scream for ice­cream.     f) Тренировка навыков диалогической речи – Работа в парах.   ­ Ну а сейчас самое время узнать о любимой пище и напитках. Сейчас мы с вами  попытаемся построить диалог.   ­ What is your favourite food ?  ­ What’s your favourite drink?  ­What do you have for breakfast?    1. Рефлексия  ­ There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке.  Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.   2. Объяснение домашнего задания: ­  Your home task will be to revise all the words 3. Оценка деятельности учащихся на уроке. ­ You worked very hard today! Thank you very  much! Your marks for today:    4. Прощание.   ­ Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"

Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "Я и моя семья. Основные продукты питания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019