Рекомендации для педагога
Тема: Контроль навыков  чтения, аудирования.( Повторение пройденного
во 2 классе)
Цель: проверить уровень владения учащимися материалом 2 класса 
( Лексика по темам: предлоги, цвета, фрукты, овощи, названия животных,
числительные)
Данный вид контроля может быть использован как задания для 
чтения( учащиеся самостоятельно читают и выполняют инструкцию),  так
и как задание по аудированию (учащиеся слушают и выполняют 
инструкцию учителя)
 Этап обучения: начало учебного года, 3 класс, после повторительных 
уроков
Инструкция для обучающихся.
Прочитай (прослушай) инструкцию и нарисуй картину, следуя ей.
Время выполнения задания: 15 – 20 минут
Рекомендации и критерии оценивания:
 Проверку правильности выполнения заданий учащиеся проводят 
самостоятельно, сравнивая свои рисунки с продемонстрированной 
учителем презентацией, на которой постепенно по щелчку мыши 
появляются результаты выполнения очередного пункта инструкции.
Правильные ответы:
Пункт инструкции
1. Draw four trees on 
your picture. 
(Нарисуй 4 дерева на 
своей картине.)
2. Write the numbers  
of the trees: 1, 2, 3, 4.
(Пронумеруй деревья: 
1. 2. 3, 4)
Изображение
№
слайда
1
23. Draw five apples on 
the tree number one.
(Нарисуй 5 яблок на 
дереве № 1).
4. Мake apples green 
and red.
(Раскрась яблоки 
красным и зеленым)
5.Draw four lemons on 
the tree number two. 
(Нарисуй 4 лимона на 
дереве № 2.)
6.Make lemons yellow. 
(Раскрась лимоны 
желтым.)
7. Draw six carrots on 
the tree number three.
(Нарисуй 6 морковок 
на дереве № 3.)
8. Make carrots orange. 
(Раскрась морковки 
оранжевым.)
9. Draw  three cats on 
the tree number four. 
(Нарисуй три кота на 
дереве № 4.)
10. Make cats white, 
grey and black.
(Раскрась котов 
белым, серым, 
черным.)
11.Draw two birds 
above the tree number 
two.
(Нарисуй 3 птицы над 
деревом № 2.)
12.  Make the birds 
brown.
(Раскрась птиц 
коричневым.)
3
4
5
6
713.Draw a dog under 
the tree number four.
(Нарисуй собаку под 
деревом № 4.)
14.Make the dog red.
(Раскрась собаку 
красным.)
8
Последний слайд является образцом конечного продукта. Рекомендуемые 
способы проверки:
 учащиеся самостоятельно проверяют  и подсчитывают  допущенные 
ошибки;
 учащиеся попарно меняются рисунками, проверяют  и подсчитывают  
допущенные ошибки друг у друга;
 учитель самостоятельно проверяет работы, выставляет оценки, а на 
следующем уроке демонстрирует презентацию с целью анализа 
допущенных ошибок и проведения работы над ошибками.( В этом случае 
текст инструкции можно дать в качестве домашнего задания для 
перевода,  тогда проверка и исправление ошибок займет меньше времени)
Примечание:
  Для выполнения рисунка лучше брать цветные карандаши или восковые 
мелки. Краски, фломастеры занимают много времени.