Рекомендации для педагога
Тема: Контроль навыков чтения, аудирования.( Повторение пройденного
во 2 классе)
Цель: проверить уровень владения учащимися материалом 2 класса
( Лексика по темам: предлоги, цвета, фрукты, овощи, названия животных,
числительные)
Данный вид контроля может быть использован как задания для
чтения( учащиеся самостоятельно читают и выполняют инструкцию), так
и как задание по аудированию (учащиеся слушают и выполняют
инструкцию учителя)
Этап обучения: начало учебного года, 3 класс, после повторительных
уроков
Инструкция для обучающихся.
Прочитай (прослушай) инструкцию и нарисуй картину, следуя ей.
Время выполнения задания: 15 – 20 минут
Рекомендации и критерии оценивания:
Проверку правильности выполнения заданий учащиеся проводят
самостоятельно, сравнивая свои рисунки с продемонстрированной
учителем презентацией, на которой постепенно по щелчку мыши
появляются результаты выполнения очередного пункта инструкции.
Правильные ответы:
Пункт инструкции
1. Draw four trees on
your picture.
(Нарисуй 4 дерева на
своей картине.)
2. Write the numbers
of the trees: 1, 2, 3, 4.
(Пронумеруй деревья:
1. 2. 3, 4)
Изображение
№
слайда
1
2 3. Draw five apples on
the tree number one.
(Нарисуй 5 яблок на
дереве № 1).
4. Мake apples green
and red.
(Раскрась яблоки
красным и зеленым)
5.Draw four lemons on
the tree number two.
(Нарисуй 4 лимона на
дереве № 2.)
6.Make lemons yellow.
(Раскрась лимоны
желтым.)
7. Draw six carrots on
the tree number three.
(Нарисуй 6 морковок
на дереве № 3.)
8. Make carrots orange.
(Раскрась морковки
оранжевым.)
9. Draw three cats on
the tree number four.
(Нарисуй три кота на
дереве № 4.)
10. Make cats white,
grey and black.
(Раскрась котов
белым, серым,
черным.)
11.Draw two birds
above the tree number
two.
(Нарисуй 3 птицы над
деревом № 2.)
12. Make the birds
brown.
(Раскрась птиц
коричневым.)
3
4
5
6
7 13.Draw a dog under
the tree number four.
(Нарисуй собаку под
деревом № 4.)
14.Make the dog red.
(Раскрась собаку
красным.)
8
Последний слайд является образцом конечного продукта. Рекомендуемые
способы проверки:
учащиеся самостоятельно проверяют и подсчитывают допущенные
ошибки;
учащиеся попарно меняются рисунками, проверяют и подсчитывают
допущенные ошибки друг у друга;
учитель самостоятельно проверяет работы, выставляет оценки, а на
следующем уроке демонстрирует презентацию с целью анализа
допущенных ошибок и проведения работы над ошибками.( В этом случае
текст инструкции можно дать в качестве домашнего задания для
перевода, тогда проверка и исправление ошибок займет меньше времени)
Примечание:
Для выполнения рисунка лучше брать цветные карандаши или восковые
мелки. Краски, фломастеры занимают много времени.
Разработка урока английского языка в 3 классе "Контроль навыков аудирования"
Разработка урока английского языка в 3 классе "Контроль навыков аудирования"
Разработка урока английского языка в 3 классе "Контроль навыков аудирования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.