Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"
Оценка 4.8

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
экология
5 кл
23.11.2018
Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"
Данная разработка и презентация предназначены для проведения занятия по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем" и предназначено для реализации внеурочной деятельности экологического и научно-познавательного направления в соответствии с ФГОС. Представленное занятие учит пятиклассников позитивному опыту взаимодействия с окружающей средой, дает возможность осознать, что во многих экологических проблемах нашей планеты виноваты сами люди, развивает индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.
Разработка занятия по внеурочной деятельности 5 класс.docx
Разработка занятия по внеурочной деятельности 5 класс Моя окружающая среда: дома, в школе, на улице, на природе.  • Что должен уметь каждый из нас, чтобы быть хранителем нашего  общего «дома» — планеты Земля. Цели и задачи:      формирование представлений и элементарных знаний об экологии; анализ позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой; развитие индивидуальных способностей учащихся; воспитание бережного отношения к природе; формирование познавательных интересов во внеурочное время. Планируемые достижения учащихся:     Усвоить, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к  окружающему миру. Понять, что в  экологических проблемах виноваты люди. Учиться защищать природные ресурсы. Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий. Описание работы: данное занятие предназначено для реализации внеурочной деятельности экологического, научно­познавательного направления в  соответствии с ФГОС НОО; материал занятия может быть использован для  создания проектов по окружающему миру" Тип занятия: комбинированный. Технология занятия: комбинированная Образовательная цель: формировать знания детей о растениях, о частях  растения; познакомить со способом размножения растений через семена. Развивающая цель: развивать мышление, внимание, память, устную речь. Воспитательная цель: прививать интерес к природе, уважение к труду. Формирование УУД: Личностные УУД:  1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию 2) формирование  мотивации к обучению и познанию 3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в  его органичном единстве и разнообразии природы 4) формирование уважительного отношения к иному мнению Регулятивные УУД: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной  деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях  неуспеха 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,  процессов и явлений действительности Познавательные УУД: 1) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической  грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы  и людей. 2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи 3) установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи  рассуждений, доказательство Коммуникативные УУД: 1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с  задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме 2) формирование умения использовать речевые средства и средства для  решения коммуникативных и познавательных задач 3) формирования умения слушать и вступать в диалог. Оборудование: проектор, презентация, • • Ход занятия: 1 Защита Проектов « Видовой состав деревьев на  пришкольной территории» «Наши домашние животные» 2. Вступительное слово учителя к данной теме занятий. Программа  «Дом, в  котором мы живем»   Замените понятие более простым биологическим термином.  Экология. 3. Почему  все так часто говорят слово Экология?  Вывод – плохое состояние Земли.   Просмотр слайдов с комментариями. 4 Вывод :  Наша Земля наш общий  дом, ее нужно охранять. 5 Работа по вопросам слайдов. 6 Итог работы по слайдам:   Вы знаете. Попробуем передать наши знания  другим ребятам. Для этого  придумаем и нарисуем экологические знаки. Условия для выполнения заданий: 1. Выбрать экологическую проблему. 2. 3. Составить по этому знаку пояснение или небольшой рассказ­пояснение  Придумать и нарисовать экологический знак. 7. Вывод  просмотр слайдов. 8. Рефлексия.  Оцените свои работы.  Аплодисменты Задание. Нарисовать еще знаки или сообщение о растении или животном Красной книги. .

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"

Разработка урока и презентация к занятию по внеурочной деятельности в 5 классе по программе "Дом, в котором мы живем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018