Разработка урока "Много у меня друзей".
Оценка 5

Разработка урока "Много у меня друзей".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.03.2018
Разработка урока "Много у меня друзей".
Д а н н ы й у р о к п р е д н а з н а ч е н д л я у ч а щ и х с я 5 к л а с с а .
Много у меня друзей.docx
Раздел:   Ценности: дружба и любовь Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Учитель: Ахметова С.С.   Урок 30                                                       Тема:  Много у меня друзей Цели обучения: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста.  5.3.1.1­ понимать общее содержание текста. 5.4.5.1 ­ писать сочинение (объем 60­80 слов) на заданную тему. 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста.  Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: перечислить  названии  профессии; понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; подбирать антонимы; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие: Суффикс­жұрнақ Основные термины и словосочетания: Суффик, словообразование сформировать представление о словообразовании Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Начало урока Продолжать  знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека,   научить  доброжелательности  и снисходительности,  стремлению  понимать  друг  друга, научить разделять радости и печали друзей. Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Оргмомент. Создание комфортной психологической обстановки.  Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с  улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте  сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть  внимательными, активными, находчивыми, а главное –  трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.  Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,  русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Середина урока    Конец урока → →  теннисист   Сравните данные пары слов. В чём их различие? От какой части  слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары? Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (Г) «Игра слов» Прочитайте текст. Выпишите названия профессий. Какие   вы   ещё   знаете   профессии   людей?   Обозначьте   в   словах суффиксы  ­тель,  ­ник,  ­ист,  ­чик,  ­щик.  Обратите   внимание   на суффиксы, данные в рамках. Упр 214 . Запишите ряды однокоренных слов. Образец: теннис   теннисистка. Упр 215 Подберите однокоренные существительные с суффиксом ­тель  к  глаголам  строить,  водить,  читать,  испытать,  преподавать. Какое общее значение имеют эти слова? Образец: испыта(ть) + ­тель  Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьте суффиксы в записанных словах. III. Повторение изученного материала.  Упр 216 Обозначьте суффиксы в словах. Определите значение слов с суффиксами, имеющими уменьшительно­ласкательное значение Упр.217  Прочитайте   стихотворение   и   определите   его   основную мысль.  (Г) Работа в группах IV. Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. (К) упр 218 Допишите пословицы. Упр   2019  Прочитайте   отрывок   из   стихотворения   В.   Бережной, определите его тему. Обозначьте суффиксы в выделенных словах. Упр 220 Заполните таблицу данными ниже словами в соответствии со схемами. Корень, Корень, суффикс,  испытатель → окончание окончание Приставка, корень, суффикс, окончание Дети, пришкольный, берёза, растёт, звёздочка, расчёска  Анализ, оценка и интепретация полученной информации. Составление синквейна к слову друзья   Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Сегодня   на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».   Физкультурная минутка. Вновь у нас  физкультминутка Вновь у нас  физкультминутка, Наклонились, ну­ка, ну­ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад  прогнулись. (Наклоны  вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не  уставать. (Рывки руками  перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо­влево, раз и два. Думай, думай,  голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы  слегка. (Дети садятся за  парты.)

Разработка урока "Много у меня друзей".

Разработка урока "Много у меня друзей".

Разработка урока "Много у меня друзей".

Разработка урока "Много у меня друзей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018