Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»
Оценка 4.6

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
04.03.2018
Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»
Представлена разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?» Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цели урока: Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.Цель урока: Формировать потребность в общении с музыкой.
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для 1 класса на тему:                                                                                        «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»                               Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                                   Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?» Цели урока: Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Музыкальный материал урока:  П. Чайковский. Ноктюрн, соч. 19 № 4. Фрагмент (слушание).  В.   Николаев,   стихи   И.   Сусидко.  Песенка   об   осеннем   солнышке   (пение, музыкально – ритмические движения).  В.   Николаев,   стихи   Н.   Алпатовой.   На   прогулку   под   дождем   (пение, музыкально – ритмические движения). Дополнительный материал:  Репродукции картин художников.  Стихи. Ход урока: Организационный момент. I. Звучит музыка П. Чайковского. Ноктюрн, соч. 19 № 4. Фрагмент.   Как   прозвучала   мелодия:   напевно,   протяжно   или   отрывисто?   (напевно, протяжно)  Какое время года рисует эта музыка? (осень)  На прошлом уроке мы говорили окрасках осени. Сообщение темы урока. II. Тема сегодняшнего урока «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?» Запись на доске: ГРУСТНО ПЕЧАЛЬНО ЖАЛОБНО УНЫЛО  ВЕСЕЛО  Рассмотрите рисунки. Чем отличается осень на этих рисунках от осени, изображённой   на   картинах   художников,   которые   мы   рассмотрели   на прошлом уроке? (настроение на рисунках печальное, грустное, унылое)  Можете ли вы назвать песенку, у которой был бы такой же характер? III. Работа по теме урока. Вокально­хоровая работа.  В.   Николаев,   стихи   И.   Сусидко.  Песенка   об   осеннем   солнышке   (пение, музыкально – ритмические движения). Методические рекомендации. Песня исполняется учителем детям. Ярко передаётся контраст между минорным запевом и мажорным припевом. Трёхдольный вальсовый размер прорабатывается в отдельных   упражнениях:   1.   Хлопать   в   ладоши   на   каждую   сильную   долю;   2. Ударами   деревянных   ложек   отметить   равномерную   пульсацию   четвертей. Разделить детей на две группы, одна группа выполняет первое упражнение, в то время   как   другая   –   второе.   После   разучивания   песни,   дети   исполняют   её, аккомпанируя себе хлопками и постукиванием ложек. Можно отметить сильные доли лёгкими притопами и прыжками.  Вопросы: 1.   Меняется   ли   в   этой   песне   настроение   или   оно   остаётся   неизменным? Расскажите какое настроение в запеве, а какое – в припеве. 2. Как удобно считать под эту музыку – «раз, два» или «раз, два, три»?  В.   Николаев,   стихи   Н.   Алпатовой.   На   прогулку   под   дождем   (пение, музыкально – ритмические движения). Методические рекомендации. В танце участвуют 4 – 12 детей (на усмотрение учителя). Дети стоят по обе стороны сцены в двух шеренгах по 2 – 6 человек в каждой  лицом друг к  другу на расстоянии 7 – 8 шагов по центру обозначена мелом черта.  Каждый знает свою пару из противоположной шеренги. Вступление Такты 1 – 5. Стоять неподвижно, руки опущены. Первый куплет Такты   6   –   13.  «Переходим   через   ручей   по   бревнышку».  Дети   каждой   пары   |)   в меняются   местами   –   осторожно   перебегают   в   ритме   музыки   ( противоположную шеренгу, держась правой стороны. Руки немного разведены в стороны. На первую музыкальную фразу (Такты 6,7) перебегают дети первой пары, на вторую – второй и т. д. ♫♫ ♫ ♪   |     Такты 14, 15. Все громко хлопают в ладоши на сильные доли тактов. Такты 16, 17.  «Шагаем по камушкам через лужу».  Две шеренги двигаются навстречу   друг   другу   до   нарисованной   черты   –   четыре   шага   на   носках.   На окончание   фразы   хлопнуть   в   ладони   своего   партнёра   по   паре,   как   в   игре   в «ладушки» Такты 18, 19. Четыре шага назад, вернуться к исходной позиции. Такты 20 – 23. Повторить движения тактов 16 – 19. Такты 24, 25. Четыре подскока на месте. Такты 26, 27. Прохлопать ритмический рисунок  музыкальной фразы            | ♫ ♪  ♫ ♫ Такт 28. Повернуться направо, стоять в затылок друг другу. Второй куплет Такты 6 – 13. «Прыгаем через канавки» ­ легко бежать по кругу на носках; на  последнюю долю каждой музыкальной фразы – небольшой прыжок вперёд на обе  ноги, руки немного разведены в стороны, чтобы удержать равновесие. Такты 14, 15.Двумя прыжками повернуться через правое плечо на 180 градусов. Такты16 – 23. Повторить движения тактов 6 – 13. Такты  24 – 27. Повторить движения тактов 24 – 27 первого куплета. Такт  28. Хлопнуть в ладоши над головой. IV. Итог урока. Мы   с   вами   говорили   об   осени,   о   музыке,   которая   может   быть   и   весёлой   и грустной. Выучили музыкально­ритмические движения песен. V. Домашнее задание. Постараться вспомнить музыкально­ритмические движения и текст песен.                                              Источник: Музыка . 1  класс. Учебник / В. В. Алеев,  Т.Н. Кичак  ­ 8­е изд.,  дораб.­  М. :Дрофа.  2011 г. Учебник предназначен для учащихся  1 класса общеобразовательной школы.

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: : «Что ты рано в гости, осень к нам пришла?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018