Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо
Оценка 5

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Оценка 5
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
04.03.2018
Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо
Представлена разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цели урока: Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства. Обучение основам музыкальной грамоты.Цели урока: Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для 1 класса на тему:                                                                    Музыкальное эхо                                              Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                                   Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Музыкальное эхо Цели урока: Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства. Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Е.   Поплянова,   стихи   Н.   Пикулевой.   Эхо   (пение,   игра   на   детских музыкальных инструментах, театрализация).  Е.   Поплянова,   стихи   В.   Татариновой.  Камышинка­дудочка   (пение, импровизации). Дополнительный материал:  Картинки. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока  «Музыкальное эхо». Запись на доске: ГРОМКО ТИХО  Приходилось  ли вам слышать эхо?  Где его можно услышать?  Как  отвечает  эхо: громко или приглушённо, тихо? Работа по теме урока. III. Вокально­хоровая работа. Примите посадку исполнителя. Мы разучим шутливую песенку                  Е. Поплянова, на стихи Н. Пикулевой. Эхо (пение, игра на детских музыкальных инструментах, театрализация). Попробуем в своём исполнении правильно передать звучание эха. Методические рекомендации. Ведущий рассказывает правила игры: ­ Как отвечает эхо на вопросы? Повтором? Верно. Допустим, я спрошу:  «Сколько времени сейчас?» Что ответит мне эхо? Ну, конечно, «Час! Час!». Вот вы и стали эхом. А чтобы играть было веселей, эхо свои ответы будет сопровождать  действиями. Вот, скажем, ребята трёх первых рядов, отвечая, дважды хлопают в  ладоши. А вы, ребята, в это время два раза притопните, а вы – дважды хлопайте  себя по коленям, а вы по – плечам, а вы… Итак, ведущий озадачил всех. Он мог ещё раздать несколько ударных  инструментов ребятам – они тоже впишутся в игру. Готовы? Начинаем!   Ведущий:                                                    Дети: Собирайся, детвора!                                         Ра! Ра! Начинается игра!                                              Ра! Ра! Да ладошек не жалей,                                      Лей! Лей! Бей в ладоши веселей!                                     Лей! Лей! Сколько времени сейчас?                                Час! Час! Сколько будет через час?                                Час! Час! И неправда: будет два!                                    Два! Два! Дремлет ваша голова.                                      Ва! Ва! Как поёт в селе петух?                                     Ух! Ух! Да не филин, а петух!                                       Ух! Ух! Вы уверены, что так?                                       Так! Так! А на самом деле как?                                        Как! Как! Вполне возможно, в этом месте кто­то прокукарекает; с него ведущий с шуткой и улыбкой возьмёт фант. А игра  продолжится…  Е.   Поплянова,   стихи   В.   Татариновой.  Камышинка­дудочка   (пение, импровизации). Методические рекомендации. Эта песенка может звучать каждый раз по­разному, если учитель или ребята будут импровизировать  мелодию дудочки. Задание может быть более сложным, если   эхо   будет   повторять   мелодию   не   на   слоги   «ду­ду»,   а   нотами.   А   можно устроить импровизацию вопросов­ответов по такту или по фразе. IV. Итог урока. Мы познакомились с музыкальным эхом. С повторами в музыке. V. Домашнее задание. Исполняйте песни самостоятельно дома, которые мы  выучили на уроке.                                             Источник: Музыка . 1  класс. Учебник / В. В. Алеев,  Т.Н. Кичак  ­ 8­е изд.,  дораб.­  М. :Дрофа.  2011 г. Учебник предназначен для учащихся  1 класса общеобразовательной школы.

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо

Разработка урока музыки для 1 класса на тему: :: Музыкальное эхо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018