Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)
Оценка 5

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
8 кл
30.05.2018
Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)
Урок рассчитан на учащихся 8 класса по программе. В теме рассматривается особенности экономического развития России, время правления Петра 1, события Полтавской битвы, серии дворцовых переворотов. В начале урока проводится актуализация знаний по пройденному материалу "Верю-не верю", затем при сообщении материала учащиеся самостоятельно изучают материал и составляют опорные конспекты.Учитель истории Стрижкова Наталья Васильевна КГУ « Гимназия №5 акимата г. Шахтинска» Разработка урока Всемирной истории Класс 8 Тема: Развитие России в 17,18 веках Цель: Познакомить учащихся с характерными чертами развития России в 18 веке и ее политическим положением, с временем правления Петра 1 Задачи: Образовательная: Раскрыть сущность политических событий и систематизировать знания учащихся Развивающая: Формирование навыков работы с источниками изложение собственных позиций, ведение диалога, развитие умений работы с текстом в группах Воспитательная: Воспитание толерантности, взаимоуважения к друг- другу Тип урока: работа в группах с применением приемов критического мышления Наглядные пособия: Время: 45 мин. Ход урока 1. Организационный момент Игра «Дрозд» Все учащиеся разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу. Повторяют за учителем слова и движения. Я дрозд – ты дрозд (указывают на себя и на партера пальцем) У меня нос – у тебя нос (касаются пальцем кончика носа своего и партнера) Мы с тобой два друга (рукопожатие) Уважаем мы друг друга (обнимаются) 3Проверка знаний полученных на предыдущих занятиях (5 мин) Тест (взаимопроверка) 1 вариант 1. Граждан Америки называли А. сервенты Б. фермеры С. фримены Д. квитренты 2. К королевским колониям относилась А. Виргиния Б. Северная Королина С. Южная Королина Д. Южная Америка 3. В каком году собрался 1- ый Континентальный Конгресс А. 1773 Б. 1774 С. 1775 Д. 1779 4. Кто возглавил армию во время войны за независимость А. Джефферсон Б. Костюшко С. Вашингтон Д. Франклин 5. В каком году американцы окружили 8-ми тысячный корпус лорда Костюшко А. 1781 Б. 1786 С. 1785 Д. 1782 6. Законодательная власть передавалась А. президенту Б. сенату С. конгрессу Д. палате лордов 7. Сколько поправок было внесено Вашингтоном в Конституцию 1787 года А. 5 Б. 7 С. 10 Д. 9 8. Часть населения в Америке служившая английским чиновникам называлась 1 А. сервенты Б. лоялисты С. квитренты Д. скваттеры 9. В каком году президентом был избран Дж. Вашингтон А. 1787 Б. 1783 С.1789 Д. 1781 10. Скваттерство – это……………. 2 вариант 1. Низший слой в Америке называли А. сервенты Б. фермеры С. фримены Д. квитренты 2. Какие земли заселяли члены религиозных общин А. частные Б. корпоративные С. королевские Д. американские 3. В каком году собрался 2 – ой Континентальный Конгресс А. 1773 Б. 1774 С. 1775 Д. 1779 4. Кто автор Декларации за независимость в Америке А. Джефферсон Б. Костюшко С. Вашингтон Д. Франклин 5. В каком году была разработана федеральная конституция А. 1789 Б. 1783 С. 1786 Д. 1787 6. Исполнительная власть передавалась А. президенту Б. сенату С. конгрессу Д. палате лордов 7. В каком году президентом был избран Дж. Вашингтон А. 1787 Б. 1783 С.1789 Д. 1781 8. Как назывался налог выплачиваемый королю и лорду А. лояльный Б. квитренту С. скваттерный 9. К королевским колониям относилась А. Виргиния Б. Северная Королина С. Южная Королина Д. Южная Америка 10. Назовите дату войны за независимость 3 Работа с новым мат-лом 1Просмотр презентации Петр 1 (3 мин) 2Работа с учебником по группам Задание 1 ( стр.17-18) 5 мин 1Социально-экономическое и политическое развитие России 2Изменение в сельском хозяйстве и промышленности ( Учащиеся выписывают изменения и с помощью приема карусель обмениваются мнениями) 3Внешняя политика «Северная война» ( стр 19-20) 5 мин Составить Саммари в одном предложении «Кто сделал, что, кому, когда, как, почему? (Событие Северной войны и соответствие вопроса) Результат Северной войны: Швеция утратила свое значение, а авторитет России возрос, европейские державы стали называть Россию империей. 2 Реформы Петра 1 ( 10 мин) (Составление ментальных карт по 2 реформы группе)) Выступление спикеров 3 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ (прием квадратов) 5 мин 1 Предсказать : К чему приведут дворцовые перевороты? 2Объяснить: Почему решающую роль в переворотах играла гвардия? 3Обобщить: Почему на престоле в России сменилось 6 императоров? 4Оценить: В чем особенность закона Петра 1 о престолонаследии? 2 5 Подведение итогов урока Рефлексия Петр 1 Разрушитель или созидатель? (Прием трехминутной паузы) 1 Я изменил свое отношение к…. 2 Я узнал(а) больше о …. 3 Я удивился(лась) тому, что …. 4Я почувствовал(а) ….. 5Я относился к …. Д/3 п 2. Составить Синквейн о Петре 1
Учитель истории Стрижкова Наталья Васильевна КГУ.doc
Учитель истории Стрижкова Наталья Васильевна КГУ « Гимназия №5 акимата г.  Шахтинска» Разработка урока  Всемирной истории Класс 8                                                                                                                                 Тема: Развитие России в 17,18 веках Цель: Познакомить учащихся с характерными чертами развития России в 18 веке и  ее политическим положением, с временем правления Петра 1  Задачи: Образовательная: Раскрыть сущность политических событий и  систематизировать знания учащихся               Развивающая: Формирование навыков работы с источниками изложение  собственных позиций, ведение диалога, развитие умений работы с текстом  в  группах               Воспитательная: Воспитание толерантности, взаимоуважения к друг­ другу  Тип урока: работа в группах с применением приемов критического мышления Наглядные пособия: Время: 45 мин. Ход урока 1. Организационный момент Игра «Дрозд» Все учащиеся разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу. Повторяют за учителем слова и движения.                                                                                                 Я дрозд – ты дрозд (указывают на себя и на партера пальцем) У меня нос – у тебя нос (касаются пальцем кончика носа своего и партнера) Мы с тобой два друга (рукопожатие) Уважаем мы друг друга (обнимаются) 3Проверка знаний полученных на предыдущих занятиях  (5 мин) Тест  (взаимопроверка) 1 вариант 1. Граждан Америки называли А. сервенты               Б. фермеры             С. фримены         Д. квитренты 2. К королевским  колониям относилась А. Виргиния               Б. Северная Королина            С. Южная Королина        Д.  Южная Америка 3. В каком году собрался 1­ ый  Континентальный Конгресс А. 1773       Б. 1774            С. 1775         Д. 1779 4. Кто возглавил армию во время войны за независимость А. Джефферсон      Б. Костюшко            С. Вашингтон        Д. Франклин 5. В каком году американцы окружили 8­ми тысячный корпус лорда Костюшко А. 1781      Б. 1786          С. 1785       Д. 1782 6. Законодательная власть передавалась А. президенту      Б. сенату            С. конгрессу        Д. палате лордов 7. Сколько поправок было внесено Вашингтоном в Конституцию 1787 года А. 5          Б. 7           С. 10          Д. 9 8. Часть населения в Америке служившая английским чиновникам называлась 1 А. сервенты      Б. лоялисты           С. квитренты        Д. скваттеры 9. В каком году  президентом был избран Дж. Вашингтон А. 1787     Б. 1783            С.1789        Д. 1781 10. Скваттерство – это……………. 2 вариант 1. Низший слой в Америке называли А. сервенты               Б. фермеры             С. фримены         Д. квитренты 2. Какие земли заселяли  члены религиозных общин А. частные        Б. корпоративные             С. королевские         Д. американские 3. В каком году собрался 2 – ой  Континентальный Конгресс А. 1773       Б. 1774            С. 1775         Д. 1779 4. Кто автор Декларации за независимость в Америке А. Джефферсон      Б. Костюшко            С. Вашингтон        Д. Франклин 5. В каком году была разработана федеральная конституция А. 1789      Б. 1783           С. 1786       Д. 1787 6. Исполнительная власть передавалась А. президенту      Б. сенату            С. конгрессу        Д. палате лордов 7. В каком году  президентом был избран Дж. Вашингтон       А. 1787     Б. 1783            С.1789        Д. 1781 8. Как назывался налог выплачиваемый королю и лорду А. лояльный     Б. квитренту           С. скваттерный      9. К королевским  колониям относилась А. Виргиния               Б. Северная Королина            С. Южная Королина        Д.  Южная Америка 10. Назовите дату войны за независимость 3 Работа с новым мат­лом 1Просмотр презентации Петр 1 (3 мин)       2Работа с учебником по группам Задание 1 ( стр.17­18)   5 мин 1Социально­экономическое и политическое развитие России 2Изменение в сельском хозяйстве и промышленности ( Учащиеся выписывают изменения и с помощью приема карусель обмениваются мнениями) 3Внешняя политика «Северная война» ( стр 19­20) 5 мин Составить Саммари в одном предложении  «Кто сделал, что, кому, когда, как, почему?  (Событие Северной войны и  соответствие вопроса) Результат Северной войны:   Швеция утратила свое значение, а авторитет России возрос, европейские державы стали называть Россию империей.  2 Реформы Петра 1 ( 10 мин) (Составление ментальных карт по 2 реформы группе)) Выступление спикеров 3 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ (прием квадратов) 5 мин 1 Предсказать : К чему приведут дворцовые перевороты? 2Объяснить: Почему решающую роль в переворотах играла гвардия? 3Обобщить: Почему на престоле в России сменилось 6 императоров? 4Оценить: В чем особенность закона Петра 1  о престолонаследии? 2     5 Подведение итогов урока Рефлексия  Петр 1 Разрушитель или созидатель? (Прием трехминутной паузы) 1 Я изменил свое отношение к…. 2 Я узнал(а) больше о …. 3 Я удивился(лась) тому, что ….            4Я почувствовал(а) …..            5Я относился к …. Д/3 п 2. Составить Синквейн о Петре 1

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)

Разработка урока на тему: Россия в 17-18 века (8 класс, всемирная история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018