Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1
Оценка 4.9

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.02.2017
Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1
конспект урока по математике, 2 класс. Цели урока: - ввести термин «периметр»; Задачи урока: - рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников; - совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи, измерять длину сторон многоугольника; - развивать мыслительные операции, внимание, память, коммуникативные умения, моторику руки; - воспитывать любознательность, активность, доброжелательные чуткие отношения к ближним.конспект урока по математике, 2 класс. Тема: "Периметр многоугольника"
Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1.docx
Тема урока: «Периметр многоугольника». Цели урока: ­ ввести термин «периметр»; Задачи урока: ­ рассмотреть способ вычисления периметров любых  многоугольников;                            ­ совершенствовать вычислительные навыки; умение решать  задачи, измерять длину сторон                                многоугольника;                            ­ развивать мыслительные операции, внимание, память,                                коммуникативные умения, моторику руки;                            ­ воспитывать любознательность, активность,  доброжелательные                              чуткие отношения к ближним. Оборудование: презентация, раздаточный материал  Форма урока –«Урок ­ игра» (нетрадиционная форма с использованием  интерактивных игр). Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесный (беседа), практический (интерактивные задания),  наглядный (мультимедийное сопровождение). Ход урока: 1 этап – Побуждение. 1.Организационный момент: «Звонко прозвенел                                                        Начинается урок                                                        Ум и сердце в работу вложи                                                        Каждой секундой в труде дорожи» 2. Психологический настрой: ­ Сегодня  у нас необычный урок. У нас много  гостей. Повернемся, поприветствуем гостей и подарим им свои улыбки. А теперь  улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте хорошего настроения и удачи.  Сообщение целей урока: ­ На уроке мы покажем, как научились считать, решать задачи и узнаем что­то  новое. ­ Каким бы вы хотели видеть наш урок? (интересным, весёлым).  -Как мы должны работать на уроке?  А кто же нам сегодня будет помогать? Если ты его отточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?... ­ За каждое задание он вам будет дарить букву, а в конце урока мы узнаем,  какое слово зашифровал карандашик.  3. Минутка чистописания.  0 Записать число. Задача на смекалку Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось  десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы). Дать характеристику числу 21.  Назвать соседей числа Записать в тетрадь. 4. Актуализация знаний (устный счет): ­ Настроимся на математический лад, проведем разминку для ума игра «Считалочка». Получив карточки с примерами,  учащиеся образуют 2 круга. Внешний круг­ те ребята у кого голубые карточки,  внутренний круг – розовые. Участники читают друг другу примеры, проверяя ответы. По сигналу внешний круг перемещается на одного участника влево. Внутренний круг  остается на месте.  В листах оценивания в графе Игра «Считалочка» поставить 3 балла, если  не было ни одной ошибки, 2 балла – 1 или 2 ошибки, 3­4 ошибки – 1 балл, и если  было больше 5 ошибок­ 0 баллов. Математический диктант (закрась правильные ответы) Первое слагаемое 8, второе 4. вычисли сумму.                               12 Увеличь число 9 на 5.                                                                         14 Если 10 увеличить на 7, получим                                                     17 Если 16 уменьшить на 6, получим                                                    10 Первое слагаемое 5, второе слагаемое 6. Чему равна сумма?        11 Уменьшаемое 73, вычитаемое 3. Чему равна разность?                 70 В одном метре сколько см?                                                                100  Сколько минут в одном часе?                                                            60 Выберите самое большое число  81, 84, 89                                       89 Какое число лишнее – 39, 48, 5                                                          5 8 1 7 1 8 4 00 8 7 8 1 4 1 8 5 4 3 7 3 1 2 0 0 8 0 6 5 9 9 9 2 3 9 3 2 5 1 8 9 9 4 1 0 6 3 1 1 6 4 0 0 0 6     листах 2 8 1 7 1 8 4 00 8 7 8 1 4 1 8 5 4 3 7 3 1 2 0 0 8 0 6 5 9 9 9 2 3 9 3 2 5 1 8 9 9 4 1 0 6 3 1 1 6 4 0 0 0 6 Отметить баллы в  оценивания.  Критерии те же. Физминутка этап – Осмысление. 1 Введение в тему урока: Какая фигура получилась? Какие еще знаете геометрические фигуры? (фигуры на слайде) Какая лишняя? Как можно назвать все эти фигуры? (Многоугольники) Что такое многоугольник? (это замкнутая ломанная линия) Практическая работа Карандашик нарисовал забор, а  нас просит измерить его длину. Что для этого нужно сделать? (измерить длину каждой стороны)  Мы нашли периметр.  Что такое периметр? (Это сумма длин всех сторон) Обозначается периметр буквой Р Вычисляется по формуле Р=a+b+a+b Закрепление.  Дан прямоугольник. Найдите его периметр.  Игра «Найди пару» Участники по команде объединяются в группы: ­по форме ­по цвету  ­по количеству сторон Работа в группах. 2. 1. 2.             1. 3. 4. 5. Вспомнить правила работы в группах. Из предложенных геометрических фигур соберите прямоугольник.  Измерьте стороны получившегося прямоугольника. Найдите его периметр. Самостоятельная работа Измерить стороны прямоугольника, найти его периметр. Решение задачи. Карандашик нарисовал 20 прямоугольников, а кругов на 5 больше.  Сколько  всего геометрических фигур нарисовал карандашик? За каждое задание отмечаются результаты в листах оценивания. В конце урока все баллы суммируются.  Выставление оценок: 20­19 баллов­ «5» 18­17 баллов – «4» 16­12 баллов – «3» 3 этап – Рефлексия Итог  урока.  2 Составление синквейна по теме урока. Работа в группах.  Выбрать стикеры. Наклеить на инт. доску. Вручаю памятки, подарки от карандашика.  3

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1

Разработка урока ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Балабанова С.В. УСШ №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017