Математика во 2 классе. Тема. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)
Оценка 4.7

Математика во 2 классе. Тема. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.02.2017
Математика во 2 классе.  Тема.   Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)
УМК "Школа России" Цель: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания двузначных чисел в случаях вида: 52 – 24. Задачи: развивать умение учащихся применять на практике изученные ранее приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
10 02 Работа над ошибками.docx
Математика во 2 классе.  Тема.   Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 ­ 24. (с. 29) Цель: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания двузначных чисел в случаях вида:  52 – 24. Задачи: развивать умение учащихся применять на практике изученные ранее приёмы письменного  сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; закреплять умение решать  задачи и выражения изученных видов. Планируемые результаты Предметные. Научатся вычитать двузначное число из двузначного с разбиением разряда десятков.  Отработают навык устного счета, умение решать составные задачи, выполнять задания творческого  характера. УУД. Регулятивные : составлять план и последовательность действий при нахождении значения  выражений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий Познавательные : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; создавать и  преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные : задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль. Личностные результаты . Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно­познавательный  интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности.  II. Каллиграфическая минутка.  29  29  29  29  29 34  34  34  34  34 III. Устный счет.  1. Соедините примеры с одинаковыми ответами.  – Примеру, у которого нет пары, подберите пару.  2. Проверьте, является ли этот квадрат «магическим». 7 8 3 2 6 10 9 4 5 Р е ш е н и е: данный квадрат является «магическим», так как значение сумм чисел по всем строчкам, столбикам и диагоналям равно восемнадцати. IV. Изучение нового материала 1. Решить с устным объяснением выражение: 52 – 24.  Рассмотрите внимательно запись:     52     24    28                      – Кто из вас догадался, как нашли значение разности?  О б ъ я с н е н и е: из числа 52 вычесть число 24. Вычитаем единицы из единиц. Из двух единиц нельзя   вычесть   4   единицы.   Займём   один   десяток   из   пяти   десятков   (отмечаем   точкой   над цифрой 5, чтобы не забыть, что 1 десяток заняли). Один десяток и 2 единицы – это 12 единиц. Из 12 единиц вычесть 4 единицы, получится 8. Пишем  8  под единицами.  Вычитаем десятки. Было 5 десятков, но 1 десяток заняли, значит, осталось 4 десятка. Из четырёх десятков вычесть два десятка, получится два десятка.  2 десятка и 8 единиц – это число 28.  Значение разности 52 и 24 равно 28.  2. С подробным объяснением выполняется  задание 1 (с.  29 учебника,  часть 2). Один  ученик выполняет работу на доске. После того как значение каждого выражения найдено, делается проверка. V. Работа над задачами.  1. Читают текст в задании 2 (с. 29 учебника, часть 2).  – Вы прочитали задачу?  – Почему так считаете?  – Задайте вопрос так, чтобы задача была составной.  – Запишите решение задачи по действиям с пояснениями и выражением.  – Проверьте вашу работу самостоятельно с доски.  – Запишите ответ задачи.  2. Фронтально разбирается задача 3 (с. 29 учебника, часть 2). Один учащийся записывает и решает задачу на доске.  VI. Пропедевтика темы «Умножение и деление».  На доске записаны выражения:  32 + 4 + 4 + 4  27 – 9 – 9 – 9  18 + 9 + 9  14 – 7 – 7  – Рассмотрите внимательно записанные выражения. – Что заметили?  – Сколько всего прибавили в первой сумме? Во второй?  – Как прибавляли?  – Сколько всего вычли в первой разности? Во второй?  – Как вычитали?  VII. Развитие навыков счёта:  выполняется в парах задание 4 (с. 29 учебника, часть 2) с целью развития умения применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.  VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали сегодня на уроке?  – Почему это важно? – Как вы сегодня работали?  – Чью работу вам бы хотелось отметить?

Математика во 2 классе. Тема. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Математика во 2 классе.  Тема.   Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Математика во 2 классе. Тема. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Математика во 2 классе.  Тема.   Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Математика во 2 классе. Тема. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)

Математика во 2 классе.  Тема.   Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 52 - 24. (с. 29)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017