Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"
Оценка 5

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
26.06.2018
Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"
Разработка урока по геометрии на тему "смежные и вертикальные углы".Цель урока: Образовательная: формирование знаний о вертикальных углах, умения самостоятельно определять вертикальные углы в комбинациях геометрических фигур, умения применять знания при решении геометрических задач и способов деятельности; Развивающая: формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развитие умения сравнивать и находить различий и сходства у смежных и вертикальных углов, развитие умение обобщать и синтезировать знания о смежных и вертикальных углах, развитие умения выдвигать гипотезы и предположения, развитие ассоциативного мышления, воображения; Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности, воспитание активности, увлеченности, целеустремленности, наблюдательности, интуиции, сообразительности, самостоятельности.Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"
смежные и вертикальные углы.docx
Тема урока: Вертикальные углы. Цель урока: Образовательная: формирование знаний о вертикальных углах, умения самостоятельно определять вертикальные углы в комбинациях геометрических  фигур, умения применять знания при решении геометрических задач и способов деятельности; Развивающая: формирование умений анализировать, устанавливать причинно­следственные связи, развитие умения сравнивать и находить различий и  сходства у смежных и вертикальных углов, развитие умение обобщать и синтезировать знания о смежных и вертикальных углах, развитие умения  выдвигать гипотезы и предположения, развитие ассоциативного мышления, воображения; Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности, воспитание активности, увлеченности,  целеустремленности, наблюдательности, интуиции, сообразительности, самостоятельности. Оборудование: компьютер, проектор. Приемы и методы ведения урока: проблемная ситуация, диалоговое общение, объяснение, эвристическая беседа, презентация. Ход урока Деятельность учащихся Планируемый результат Воспринимают информацию,  реагируют на  вопросы  учителя. Учащиеся дают ответ. Включение учащихся  в учебную  деятельность,  формирование  познавательных УУД Этап урок Деятельность учителя 1.Организационны й этап Цель: вовлечение  учащихся в  учебный процесс Организует положительный настрой на  урок. Добрый день. Начинаем наш урок. С каким  настроением вы приступаете к работе? В стране “Геометрия” очень важно уметь  смотреть и видеть, замечать и отмечать  различные особенности геометрических  фигур.  Пусть  нашим девизом сегодня на уроке  будет. (Стихотворение на доске) Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает –  Тот вечно хнычет и скучает. Чтоб умел решать задачи, Не сидел ты на нуле, На пятерку, не иначе, Знай о каждом  ты угле. Где развернутый, где острый, Где тупой и где прямой, 2.Актуализаци  опорных знаний.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся Цель: активизация  мотивационной  деятельности 3.Актуализация  знаний Цель: подготовка  к усвоению новых  знаний Разобраться очень просто Самому или самой. Информирует о новых знаниях, мотивирует учебную деятельность: ­ В какой большой теме мы с вами сейчас  работаем?  1) В нашей с вами речи часто встречается  слово “угол” (“живой уголок”, “мягкий  уголок”, “загнать в угол”, “искать пятый  угол”). Где употребляют “пробили угловой”? Как понять: “встретились на углу”, “зайти  за угол”. 2) А теперь от житейского представления  перейдем к научному. Мозговой штурм 1. Экспресс­опрос. – Давайте вспомним, о какой фигуре шла речь на прошлом уроке? (Об  угле) – По какому признаку мы разделим  углы на группы? (В зависимости от  величины угла) – Какие углы называются острыми?  Тупыми? Прямыми? Развернутыми? 2. Решить задачи на готовых  чертежах. Задание №1 Воспринимают информацию,  обнаруживаю т первичное  понимание: ­ Углы Развитие  коммуникативных  компетенций,  коммуникативных  УУД Отвечают на  вопросы  учителя    Отвечают на  вопросы  учителя   Развитие  коммуникативных  компетенций,  коммуникативных  УУД Задание №2  ученик решает  у доски,  остальные  ­ в  тетрадях 4.Первичное  усвоение новых  знаний Цель: восприятие  учащимися и  первичное  осознание нового  учебного  материала Организует первичное усвоение знаний  учащимися Перед вами карточки с изображением  углов.  Ваша задача – выполнить следующие  действия для карточки № 1 Осмысливают, углубляют  понимание  нового  материала Усвоение новых  понятий“вертикальны е углы”, и новых  способов  деятельности,  развитие  регулятивной  компетенции Какой вывод можно сделать? Как бы вы  назвали эти углы в зависимости от их  взаимного расположения? Для карточки №2: Практическая  работа. Как выглядят эти углы? Какое название  можно дать им? Итак, как бы вы сформулировали тему  нашего сегодняшнего урока?  Правильно. «  Вертикальные углы».  Цель нашего урока: познакомиться с  понятием  вертикальных углов, их  свойством и научиться решать задачи с  применением этих свойств. Выполняют  задания в  тетрадях и  делают вывод. Выполняют  задание в  тетрадях и  делают вывод Учащиеся  записывают  дату, тему  урока в тетрадь             5. Первичная  проверка  понимания Цель: становление  Работа с учебником: Стр.26 №7 Демонстриру ют первичное  понимание  полученных  Усвоение понятия  вертикальных углов и их свойств,  формирование правильности и  осознанности  усвоения нового  учебного  материала;  выявление  пробелов и  неверных  представлений и  их коррекция 6.Первичное  закрепление Цель: выявление  пробелов,  неверных  представлений и  их коррекция 7.Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению Цель: обеспечение  понимания цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания Организует решением задач 1) Тест  Закройте тетради, откройте дневники,  запишите домашнее задание:  Стр 27 №10 знаний: критического  мышления Применение свойств  вертикальных углов  при решении задач,  формирование  способности к  обобщению, развитие  умения работать с  текстом Осмысление приемов  и способов  деятельности Закрепляют  полученные  знания: Отвечают на  вопросы теста,  затем проводят  самопроверку. . Учащиеся  закрывают  тетради. Открывают  дневники,  записывают д/з.             8.Рефлексия ­ Выполнили вы сегодня условия учебной  Ученики  Получение Цель: выявление  уровня осознания  содержания  пройденного деятельности? ­ Какую цель ставили перед собой на  уроке? ­ Смогли ли ее достичь? ­ Выполнили ли основную задачу урока? ­ Что более всего понравилось на уроке? Подумайте, над чем тебе надо еще  поработать дома и на следующем уроке. ­ Оцените свое настроение на сегодняшнем  уроке ­ Спасибо вам большое! Вы хорошо  поработали на уроке. Урок окончен. отвечают на  вопросы  фронтально. Оценивают  свою  деятельность  с помощью  карточки  самооценки. Пишут в  тетради. Учащиеся  вывешивают  карточки на  доску учащимися  информации о  реальных  результатах. Оценка собственной  деятельности,  соотнесение цели и  результатов  деятельности МКОУ «Плотниковская СШ» Конспект открытого урока по геометрии в 7 классе по теме: Вертикальные углы Учитель: Печерская С.Г.                                                                                                                                2017­2018 учебный год

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"

Разработка урока по геометрии в 7 классе по теме " Смежные и вертикальные углы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018