ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ СКАЗКИ Т. ЯНССОН «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умений находить ключевые слова в тексте, подробно пересказывать текст, характеризовать героев. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по тексту произведения; находят в сказке сказочные приметы; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – составляют характеристику героев произведения; строят логические рассуждения. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.


Все файлы материала: