Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают произведение; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: проявляют познавательный интерес; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Б.doc
Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  выразительно и правильно читают произведение; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес;   эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  логические  –  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   адекватно   используют   речевые   средства   для решения   различных   коммуникативных   задач;   строят   монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П е р е с к а з   с к а з к и   «Одуванчик». Анализ пересказов. III. Постановка проблемы. –  На   прошлом   уроке  не   случайно   прозвучали   две   загадки   об   одуванчике.  (Одна   загадка   о   молодости,   а   вторая   –   о   старости Напомните   их. одуванчика.)  – Соотнесите загадки с частями сказки. IV. Открытие учениками нового знания. Ученики   сначала   рассказывают   о   молодости,   а   потом   о   старости одуванчика. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   с к а з к и «Кот белый – кот черный», но предварительно читается в о п р о с  1 на с. 140. О т в е т ы   н а   в о п р о с   2 на с. 140. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. П е р е ч и т ы в а н и е,  подготовка к выразительному чтению. ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что особенно понравилось вам в сказке? – Какова главная мысль произведения? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  прочитать сказку­загадку «Кот белый – кот черный», ответить на вопросы к сказке.

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017