Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно и правильно читают произведение; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: проявляют познавательный интерес; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.
Б.doc
Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умения
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: выразительно и правильно читают произведение; составляют
устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и
поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные:
проявляют познавательный интерес;
эмоционально
«проживают» текст, выражают свои эмоции.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте,
иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы
класса и учителя; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : адекватно используют речевые средства для
решения различных коммуникативных задач; строят монологические
высказывания, владеют диалогической формой речи.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
П е р е с к а з с к а з к и «Одуванчик». Анализ пересказов.
III. Постановка проблемы.
– На прошлом уроке не случайно прозвучали две загадки об одуванчике.
(Одна загадка о молодости, а вторая – о старости
Напомните их.
одуванчика.)
– Соотнесите загадки с частями сказки.
IV. Открытие учениками нового знания.
Ученики сначала рассказывают о молодости, а потом о старости
одуванчика. V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е с к а з к и «Кот белый – кот черный», но предварительно читается
в о п р о с 1 на с. 140.
О т в е т ы н а в о п р о с 2 на с. 140.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
П е р е ч и т ы в а н и е, подготовка к выразительному чтению.
ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ…
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Мы полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом,
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО»
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа.
Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их
носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за
кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята
следят за уменьшением носика.
VII. Повторение пройденного.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Что особенно понравилось вам в сказке?
– Какова главная мысль произведения?
О ц е н к а своей работы на уроке. Домашнее задание: прочитать сказкузагадку «Кот белый – кот черный»,
ответить на вопросы к сказке.
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 Б. СЕРГУНЕНКОВ «КОТ БЕЛЫЙ – КОТ ЧЕРНЫЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.