ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл названия раздела и заглавия произведения; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают наизусть стихотворения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике; из-влекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают стихотворение; совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Все файлы материала: