Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи). Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – презентуют подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Как создаются мультфильмы.doc
КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка­сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   различают   народную   и   литературную (авторскую) сказки;  находят в сказке  сказочные  приметы;  относят сказочных героев   к   одной   из   групп   (положительные,   отрицательные,   герои­помощники, нейтральные персонажи). Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). общеучебные   –  П о з н а в а т е л ь н ы е :  презентуют   подготовленную информацию   в   наглядном   и   вербальном   виде;  логические  –   перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового   продукта;   преобразуют   информацию   из   одной   формы   в   другую   и выбирают наиболее удобную для себя форму. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   договариваться   и   приходить   к   общему решению   в   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации   столкновения интересов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы с т а в к а   р и с у н к о в   с описанием сюжета. III. Постановка проблемы. – Как бы начиналась эта сказка, будь она народной? – А как начинается сценарий? IV. Открытие учениками нового знания. – Проследите по тексту, есть ли в этой сказке сказочные выражения? – Чем заканчивается эта сказка? Зачитайте. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е подряд нескольких предложений и с л о в е с н о е   р и с о в а н и е . –  Как емко в сценарии каждое предложение! Ничего лишнего. Много ли в этой сказке диалогов? А разве весь мультфильм идет без звука? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Весь класс делится на 5 групп. Каждая группа рисует на альбомном листе кадр к диафильму. 1­я  г р у п п а  – до слов «…Бурлит кипятильник…». 2­я  г р у п п а  – до слов «…Стукнул Зайчик по телевизору…». 3­я  г р у п п а  – до слов «…Дрожит Волк. Трещит ствол…». 4­я  г р у п п а  – до слов «…Взглянул он с экрана сквозь…». 5­я  г р у п п а  – до конца. БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть на табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в   соответствии   с   темой урока.) VII. Повторение пройденного. Все работы склеиваются в одну ленту. Затем ученики просматривают получившийся диафильм и читают «титры». VIII. Итог урока. Рефлексия. – Интересно ли было создавать диафильм? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  пересказать сюжет любого выпуска мультфильма «Ну, погоди!..».

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ (сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!..»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017