ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «КАКОВА РАБОТА, ТАКОВА НАГРАДА» (В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «КАКОВА РАБОТА, ТАКОВА НАГРАДА» (В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умений сравнивать героев сказки, оценивать их поступки, давать им характеристику, работать со сравнительной таблицей. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух художественный текст в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героев сказки. Личностные: оценивают поступки героев с точки зрения общепринятых норм и ценностей, а также конкретные поступки окружающих сверстников и взрослых как хорошие или плохие. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; структурируют знания в таблице; логические – сравнивают героев сказки, определяют различия; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; умеют работать в паре, контролируют действия партнера.


Все файлы материала: