Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА
Педагогическая цель: способствовать развитию умений формулировать основную мысль текста, пересказывать, выражать свое отношение к языку произведения и героям сказки, характеризовать сказку как жанр. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к жанру сказки и находят в ней сказочные приметы; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; пересказывают текст подробно и сжато; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи). Личностные: высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи – выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; группируют персонажи. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Мальчик Золотой Хохолок.doc
«МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений формулировать   основную   мысль   текста,   пересказывать,   выражать   свое отношение к языку произведения и героям сказки, характеризовать сказку как жанр. Планируемые результаты образования. Предметные:  относят   произведение   к   жанру   сказки   и   находят   в   ней сказочные приметы; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; пересказывают текст подробно и сжато; относят сказочных героев к одной из групп   (положительные,   нейтральные персонажи).   герои­помощники,   отрицательные, Личностные:  высказывают   свое   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее   планируют   решение   учебной   задачи   –   выстраивают результата; последовательность необходимых операций. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую   для   решения   учебной   задачи;   осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; логические – умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; группируют персонажи. К о м м у н и к а т и в н ы е : понимают возможность различных позиций других людей,   отличных   от   собственной,   и   ориентируются   на   позицию   партнера   в общении и взаимодействии. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. А н а л и з   р и с у н к о в . П е р е с к а з  отрывка из сказки. III. Постановка проблемы. – Прочитаем авторский текст на с. 80 до конца. (Читают.) –  Давайте   определим   план   нашего   урока   исходя   из   вопросов   и   заданий учебника и запишем его на доске. П л а н : 1) найти «сказочные приметы»; 2) перечитать концовки сказок; 3) самим сочинить сказку. IV. Открытие детьми нового знания. – Почему брат и сестра оказались сильнее чар злой старухи? Отвечаем на вопрос, выполняя задание 6 в тетради на с. 11. –  Почему «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – сказка? Запишите ее сказочные приметы. С л о в а р н а я   р а б о т а . Чары – волшебство, колдовство. Примета  –  отличительное  свойство,  признак,  по  которому  можно  узнать кого­либо, что­либо. V. Первичное закрепление. – Прочитаем концовки сказок из учебника:  «Иван – крестьянский сын и чудо­юдо» (с. 18);  «Мороз Иванович» Одоевского (с. 51);  «Серебряное копытце» Бажова (с. 64). – У сказок разные концовки, вы это услышали. Попробуйте их разделить на группы. 1 ­ я   г р у п п а .   В   нее   входят   сказки,   у   которых   в   концовке   как­либо подводится итог, эти концовки заставляют задуматься. 2 ­ я   г р у п п а . Шутливые, комичные концовки. 3 ­ я   г р у п п а.   В   концовке   объясняется,   откуда   появился   какой­либо предмет, почему произошло какое­либо событие. МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Перечислите   героев   сказки.   Распределите   героев   сказки   по   группам (тетрадь, з а д а н и е  5, с. 11). – Кто вам понравился больше других? За что? Расскажите. – Как было наказано зло в сказке? VII. Повторение пройденного. – Прочитайте  з а д а н и е  4 в учебнике на с. 81. – Какие сказочные герои будут в сказке? – С каких слов начнется сказка? – Чем закончится? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что нового вы узнали о сказках? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить концовку сказки наизусть от слов: «Надел я на ноги…» и до конца (с. 80).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА» – ЭТО СКАЗКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017