ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)
Файл:

Обобщение по разделу.docггг.doc - Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)


Все файлы публикации > Обобщение по разделу.docггг.doc
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
(проверочная работа № 2)
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : способствовать обобщению знаний учащихся
по разделу «Сказочные человечки», выявить уровень их усвоения; создать
условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на
вопросы.
Планируемые результаты образования.
П р е д м е т н ы е : размышляют о характере и поступках героев; отвечают на
вопросы по содержанию прочитанного; соотносят автора и страну, автора и
название произведения; распознают среди произведений повести­сказки.
Л и ч н о с т н ы е : высказывают своё отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : осуществляют итоговый и пошаговый контроль по
результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в письменной форме; ориентируются на разнообразие
способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию;
делают выводы.
К о м м у н и к а т и в н ы е : формулируют свое мнение и позицию.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Что нового вы узнали в разделе «Сказочные человечки»?
III. Первичное закрепление.
Б е с е д а п о в о п р о с а м (с. 169).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)

Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из
середины тетради.
V. Итог урока. Рефлексия.
О ц е н к а своей работы на уроке.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл