Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: способствовать обобщению знаний учащихся по разделу «Сказочные человечки», выявить уровень их усвоения; создать условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на вопросы.
Планируемые результаты образования.
Предметные: размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы по содержанию прочитанного; соотносят автора и страну, автора и название произведения; распознают среди произведений повести-сказки.
Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию; делают выводы.
Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.
Обобщение по разделу.docггг.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
(проверочная работа № 2)
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : способствовать обобщению знаний учащихся
по разделу «Сказочные человечки», выявить уровень их усвоения; создать
условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на
вопросы.
Планируемые результаты образования.
П р е д м е т н ы е : размышляют о характере и поступках героев; отвечают на
вопросы по содержанию прочитанного; соотносят автора и страну, автора и
название произведения; распознают среди произведений повестисказки.
Л и ч н о с т н ы е : высказывают своё отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : осуществляют итоговый и пошаговый контроль по
результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в письменной форме; ориентируются на разнообразие
способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию;
делают выводы.
К о м м у н и к а т и в н ы е : формулируют свое мнение и позицию.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Постановка проблемы.
– Что нового вы узнали в разделе «Сказочные человечки»?
III. Первичное закрепление.
Б е с е д а п о в о п р о с а м (с. 169). Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ…
Я иду и ты идешь – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь – раз, два, три!
(Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем – раз, два, три!
(Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
(Шагаем на месте.)
КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ…
Класс наш прыгает опять –
Раз, два, три, четыре, пять!
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко.
(Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Садятся за парты.)
IV. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Проверочная работа выполняется на специальном листе, вынутом из
середины тетради.
V. Итог урока. Рефлексия.
О ц е н к а своей работы на уроке.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.