Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Педагогическая цель: создать условия для проверки сформированности навыка сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Планируемые результаты образования. Предметные: осмысленно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно и выборочно пересказывают текст; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью; оценивают уровень владения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос «Чего я не знаю и не умею?»). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выбирают решение из нескольких предложенных, обосновывают выбор; делают выводы в результате совместной работы всего класса; преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи; вступают в беседу; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
Проверка техники чтения.doc
ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   создать   условия   для   проверки сформированности навыка сознательного, правильного, выразительного чтения целыми   словами   с   соблюдением   соответствующей   интонации,   тона,   темпа   и громкости речи. Планируемые результаты образования. Предметные: осмысленно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно и выборочно пересказывают текст; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные:  оценивают   собственную   учебную   деятельность:   свои достижения,   самостоятельность,   инициативу,   ответственность,   анализируют причины неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  соотносят   результат   своей   деятельности   с   целью; оценивают  уровень  владения  тем  или  иным  учебным  действием  (отвечают  на вопрос «Чего я не знаю и не умею?»). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; осознанно   и   произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме; логические  –  выбирают   решение   из   нескольких   предложенных,  обосновывают выбор;   делают   выводы   в   результате   совместной   работы   всего   класса; преобразуют   информацию   из   одной   формы   в   другую   и   выбирают   наиболее удобную для себя форму; подробно пересказывают небольшие тексты. К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свою мысль в устной речи; вступают в беседу; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Как быстро, правильно, выразительно и осмысленно вы научились читать? Это важно для вас? Почему? III. Открытие учениками нового знания. Нормативный диапазон скорости чтения вслух – 55–60 слов в минуту, про себя – на 10 слов больше. IV. Первичное закрепление. Чтение вслух и понимание незнакомого текста. Для проверки техники чтения авторы учебника предлагают текст из 1­й главы книги «Винни­Пух и все­все­все» в пересказе Бориса Заходера. Проверка проводится строго индивидуально. Т е к с т . «– Ну  вот,  перед вами  Винни­Пух.  Это необыкновенное  имя подарил  ему Кристофер Робин. Надо вам сказать, что когда­то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду, которого он звал Пухом. Для лебедя это было очень подходящее имя. Лебедь потом куда­то делся, а имя осталось, и Кристофер Робин решил отдать его своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. А   Винни   –   так   звали   самую   лучшую,   самую   добрую   медведицу   в зоологическом саду, которую очень­очень любил Кристофер Робин. А она очень­ очень любила его. Словом, мишку теперь зовут Винни­Пух, и вы знаете почему». В о п р о с ы: 1) Кого раньше звали Пухом? 2) А кто это Винни? 3) Какой была медведица? 4) Почему имя Винни­Пух – необыкновенное? 5) Перечисли героев этого отрывка. 6) Как бы ты его озаглавил? V. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   п р о   с е б я ,   п о н и м а н и е   и   а н а л и з   н е з н а к о м о г о   т е к с т а. Проверку можно проводить у всего класса одновременно. Т е к с т . КОРАБЛИК Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пришли на речку. – Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. – Мы не умеем плавать, – сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. – Ква­ха­ха! Ква­ха­ха! – засмеялся Лягушонок. – Куда же вы годитесь! – И так стал хохотать – чуть было не захлебнулся. Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали­ думали и придумали. Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.  А Жучок – веревочку. И   пошла   работа:   в   скорлупку   соломинку   воткнули,   листок   верёвочкой привязали – и построили кораблик! Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли. Лягушонок голову из воды   высунул,  хотел  ещё   посмеяться,  а  кораблик   уже   далеко   уплыл…  И   не догонишь! Ученикам предлагается данный текст и лист с вопросами и заданиями по тексту.   Перед   началом   чтения   учитель   напоминает,   что   нужно внимательно прочитать фамилию автора, заглавие, подумать над смыслом заглавия и предположить, о чем будет текст, а после чтения вернуться к заглавию. Учащиеся начинают читать про себя. Через одну минуту учитель просит отметить   в   тексте,   до   какого   места   дочитал   каждый;   затем   ученики продолжают читать. После чтения выполняют задания на листах. З а д а н и е 1. Подчеркни имена героев этого произведения. О т в е т ы : Лягушонок, Кузнечик, Цыпленок, Мышонок, Бабочка, Муравей и Жучок. З а д а н и е 2.  Где происходят события? Нужное подчеркни. О т в е т ы : на реке, в лесу, на море. З а д а н и е 3. Какое произведение ты прочитал? Нужное подчеркни. О т в е т ы : былину, сказку, рассказ. З а д а н и е 4.  О чем это произведение? Нужное подчеркни. О т в е т ы : о кораблике, о дружбе, о путешествии. З а д а н и е   5.   Какую   самую   главную   мысль   автор   не   высказал   прямо,   а «спрятал между строк»? Нужное подчеркни. О т в е т ы :  Как весело отдыхать вместе; Нельзя бросать друзей в беде; Хорошо смеется тот, кто смеется последним. З а д а н и е 6. Нарисуй кораблик. VI. Итог урока. Рефлексия. О ц е н к а  своей работы на уроке.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017