ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 РАЗНЫЕ СТИХИ О ЖИВОТНЫХ (Л. Квитко «Веселый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения; заучивают стихотворение наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; различают основные нравственно-этические понятия. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – умеют строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); учат наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.


Все файлы материала: