Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; определяют жанр произведения; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать свои предположения (версии) на основе работы с иллюстрациями учебника; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение и классификацию героев по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: умеют работать в паре и группе, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Сказочный герой Чиполлино и его семья.doc
СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя, учащихся;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами; определяют   жанр   произведения;   относят   сказочных   героев   к   одной   из   групп (положительные,   отрицательные,   герои­помощники,   нейтральные   персонажи); соотносят автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные:  высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   учатся   высказывать   свои   предположения   (версии)   на основе работы с иллюстрациями учебника; учатся работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;  логические  –   осуществляют   сравнение   и   классификацию   героев   по заданным критериям; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют работать в паре и группе, договариваться и приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности,   в   том   числе   в ситуации столкновения интересов. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  1 в тетради на с. 20. Ч т е н и е     а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 153) – Чем, по­вашему, близки сказки А. Толстого про Буратино и Дж. Родари про Чиполлино? III. Постановка проблемы. – Кого мы видим на иллюстрации (с. 154)? Как выглядит Чиполлино и почему его нельзя спутать с другими героями? – О чем будет говориться в этом отрывке? IV. Открытие детьми нового знания. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е 1­й части. С л о в а р н а я   р а б о т а . Что же стало с домиком кума Тыквы? Кум – в знач. дядя (дядюшка Тыква). Кавалер – человек, награжденный орденом. …кавалер Помидор… …синьор Помидор… Синьор – господин. V. Первичное закрепление. – Что чувствовали Чиполлино и Виноградинка? – Как выражает свои чувства кум Тыква? – Разделите всех героев, о которых прочитали, на две группы. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики работают в парах или группах. ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е  2­й и 3­й частей с комментированием и словарной работой. С л о в а р н а я   р а б о т а . …не по душе то ремесло… Ремесло  –   профессиональное   занятие,   изготовление   изделий   ручным, кустарным способом. …где жили графини Вишни… Графиня, граф – дворянский титул, а также человек, носящий этот титул. …ответил блаженным ворчанием… Блаженный – в высшей степени счастливый. –  Расскажите,   чем   занимался   Чиполлино,   работая   у   сапожника Виноградинки? – Какую особенность характера вы увидели в Чиполлино? – После того как Чиполлино не помог псу, что можно о нем подумать? –  Перечитайте все реплики, из которых понятно, что у него было чувство юмора. Что еще можно сказать о характере Чиполлино? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чиполлино сделал доброе дело, но испытывал чувство вины. Почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  подготовить   пересказ:   для   I   варианта   –   от   имени Чиполлино, для II варианта – от имени Мастино.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ЧИПОЛЛИНО И ЕГО СЕМЬЯ (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017